Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Заказ сделан 2 ноября ,номер трека RB562371366CN (контрольная сумма неправильная)сумма товара 13,27 Продавец молчит,нужно уже открывать спор?Спасибо
shibishibi, да, продавец должен проснуться после этого.
Ольга Бердник, а честно требовать повышеную оценку, что бы обмануть других? платишь за хорошую вещь, получаешь дешевку - честно будет забрать переплаченые деньги и честно ее оценить
Сергей Лившиц, ну тоже верно
Спасибо за советы!Продавец закрыл спор,на полный возврат через 10 минут,после открытия,а так бы ждала свою посылочку 60 дней!!!
а тут наехал на одного, на странице написанна одна транспортная компания, а дал трек другой. в итоге он мне говорит, раз вам не нравится эта компания, я отправлю воздушной почтой на днях. это уже якобы неделю заказ в пути, но он отправит его на днях. вот сижу пишу ему гневное письмо
подскажите заказала зимние кожанные(как уверял продавец) ботинки мужские(61.80$)- пришли некожанные, что делать спор открывать и сколько реально получится вернуть денег?как доказать?
Доброго всем вечера и качественных товаров! Ребята, кто имеет опыт на ебей, нужен совет. Первый раз получила полное г.... Что делать не знаю. Писать проду, жаловаться на товар или как? Буду благодарна за совет.
Получил куртку а её внешний вид немного отличается от того который был представлен на странице товара у продавца. Такой товар недавно был на обзоре. Вот спрашиваю у опытных покупателей и спорщиков: стоит ли открывать спор в этом случае или нет. Качество полностью устраивает, вопрос в принципе. П.С. я не кровожадный, попусту не хочу обижать даже китайца.эмблема и ромбик на капюшоне.строчки на спине.замок молнии.
PSerg, опытные спорщики посоветовали бы пройти в соответственную тему,где они и тусуются в основном
PSerg, послушайте девушку
Эльга, хай
Леприкон писал(а):
PSerg, послушайте девушку
Эльга, хай
Извиняйте, не нашёл. Прошу администратора перенести, тогда.
Подскажите, обостреный спор висит на рассмотрении уже 10 дней. Стоит ли писать в поддержку или еще подождать решения?
PSerg, самая востребованная тема
inusik2, открывать спор, я бы требовал минимум это 50% возврат, а то и больше. Доказать очень просто, прикрепляете фото где это чётко видно, описываете ситуацию, и отправляете.
Здравствуйте!Подскажите как быть,если заказывала посылку в Кемерово,а пришла она в Москву на вручение,спросила продавца,он ответил что отправлял по адресу и сказал спрашивать в почтовом отделении почему в Москву заказ пришел,как быть?в Москву чтоли звонить?
PSerg писал(а):
Получил куртку а её внешний вид немного отличается от того который был представлен на странице товара у продавца. Такой товар недавно был на обзоре. Вот спрашиваю у опытных покупателей и спорщиков: стоит ли открывать спор в этом случае или нет. Качество полностью устраивает, вопрос в принципе. П.С. я не кровожадный, попусту не хочу обижать даже китайца.эмблема и ромбик на капюшоне.строчки на спине.замок молнии.
Добавил фотки, сразу не получилось.
добрый вечер, помогите пожалуйста
заказала фары для авто прод дал трек 247420392315 на сайт http://www.17postservice.com/
сайт фейковый, я почту свою замучала, товара нет
продавец отнекивается
спор обострен, али требует Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календарных дней 14 ч. 46 мин. 11 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться.
что я могу предоставить? ведь получается никаких доказательств у меня нет.
спасибо
Venomi, только сейчас поняла.Да,так и есть,я уточнила Спасибо.
Помогите мне начать спор плизззз.
Данные о заказе.
Заказ №:64145303186344 Время заказа: 12:20 Oct. 14 2014 kissbuy online Offline | 0 Новые сообщение | Contact Стоимость: $ 5.39
China Post Air Mail RA203060349CN
Номер заказа: 64145303186344 Статус: Продавец отправил Ваш заказ Напоминание: Защита Заказа закончится через 12дн 17часов 12мин. 2секунд
Трек не отслеживается у меня,пишу продавцу ласковые письма вторые сутки с просьбой продлить защиту ....сейчас написала,что если не ответит ,придется начинать спор.Реакции нет,а я переживаю( Продавец весь приличный- ,http://ru.aliexpress.com/store/335531
Посоветуйте мне как правильно себя вести.
Не большой нюанс) Я не так давно на Али,ранее всегда все отправляла-получала в России.
Сейчас два заказа попробовала отправить в Сирию .По первому заказу (который я оставила выше прод. вообще не отвечает)
По второму сегодня прод. сам вышел на связь и написал,что заказ вернулся обратно к нему и что бы я проверила адрес доставки ( там заказ был на 11 долларов). Написала ему и спросила куда именно он отправлял товар- в Россию или Сирию? Жду ответа пока. Вообщем,по моему я первый русский человек ,который вышел на Али и заказал себе товаров в Сирию Но кто-то должен быть первымА вообще конечно спасите- помогите,хочу свои деньги обратно.
Всем привет! подскажите пожалуйста что писать продавцу в моей ситуации...заказала куртку , продавец дал правильный трек который отслеживался,во время получила посылку...но на этом все хорошее закончилось. куртка ужасного качества тонкая,маленькая, швы кривые особенно внизу - шов идет у края куртки и его уже не видно он глубоко внутрь куртки полез, молния на карманах пришита ужасно - у молнии вся ткань в складочку , а как пришит рукав это отдельная ситуация - подкладка точит сантиметра на два у левого рукова и сам рукав пришит не правильно на половину пришит одной длинны(сначала я думала что он не вывернут,но потом поняла что именно в том месте он пришит на оставшуюся совесть китайца), на вторую второй длинны (но ни одна длинна не закрывает подкладку) все вывернуто -носить такое нельзя!!!написала продавцу-молчит. открыла спор предлагает отправить ее ему за мой счет.хочу обострить спор...как грамотнее расписать для али?
Ольга Малина, без паники, в том чтоб начать спор нет ничего страшного. Спор это всего лишь попытка подстегнуть ленивого. Вот обострение спора это уже попытка защитить себя, если продавец юлит или не желает быть честным.
По сути начните спор и потребуйте трек номер, который отслеживается. Если он не ответит за сутки, и вам нужен товар, то требуйте продлить время, но лишь после отсылки валидного номера трека.
Если продлит время и не пришлет трек номер, ставьте возврат денег и основание отсутствие трека в течении(сколько там у вас дней) и продление без предоставления трек номера. Откажет в предложенной компенсации - обостряйте спор.
sarela, если у вас есть фото в споре, с полным описанием, то просто обостряйте. Фото главное доказательство. Такое только полный возврат.
Ольга Малина, если продавец не продлевает срок, подождите ещё день/два если не ответит, открываете спор "Нет информации о посылке".
sarela, снимите видео обзор куртки и приложите в спор. Покажите при хорошем освещении все и даже оденьте или попробуйте одеть на видео куртку. И попробуйте открыть спор как описано тут http://help.aliexpress.com/make_refund_request.html с полным возмещением, но укажите что оставляете товар себе из-за стоимости пересылки соизмеримой с стоимостью товара.
Опишите все максимально просто и четко. И главное видео и фото приложенные к теме.