Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Your Wife писал(а):
Боброе время суток, народ.
Подскажите мне, а то я запамятовала: если отменить спор, тем более обостренный, то деньги уйдут продавцу, а мне шиш? Прод предлагает вернуть мне запрошенную немаленькую компенсацию, если я отменю спор. Спор уже был мною обострен 2 часа назад. Что делать? Буду дичайше благодарна за оперативную помощь.
Отбой, все разрешилось. Получила запрошенную компенсацию. Алилуйя!)
Ума, такие решения мне еще не встречались!
Пишут, что Вам нужно вести переговоры с продом в течение следующих 5 дней и найти какое-то решение. В случае принятия какого-то решения, проинформировать их.
Также пишут, что Ваша жалоба о размере принята, но поскольку вещь все равно имеет ценность, то сделать полный возврат они не могут. Могут сделать полный возврат, если Вы вернете товар. Они прикинули сумму и посчитали, что лучшим вариантом для Вас будет вернуть товар, но сначала все-таки уточнить стоимость обратном пересылки (атас!, если честно). А если есть возможность исправить все в местной мастерской, то лучше просто попросить у продавца частичную компенсацию (это вообще убило).
nasty_dn, индексы совпадают - Ваш адрес и того места, где посылка была вручена? Если да, то доказать будет трудно. Если правильно помню, то у Вас только индекс указывается, в России полностью адрес получателя прописывается.
nasty_dn писал(а):
Здраствуйте, подскажите, как вести себя в такой ситуации: мне не пришел заказ, однако в информации об отслеживании сказано что посылка доставлена и вручена. Открыла спор, прод в ответ прислал скрин где указано что посылка вручена.
Как мне доказать что я ничего не получала, ведь по сути я не могу ничего им предоставить?
И как вести себя далее?
Как? показать нам тот скрин. Дать трек. Для начала.
Venomi, да, индексы к сожалению совпадают.
Попросила продавца выслать мне инвойс (не знаю поможет ли), но он вообще не реагирует((
смех дождя, http://kfdown.a.aliimg.com/kf/HTB1.48lGpXXXXXBaXXXq6xXFXXXY.jpg скрин,
трек RJ205771148CN
nasty_dn, т.е. почтовое отделение может быть Ваше? Попробуйте сходить на почту и пусть Вам за шоколадку (или еще как-нибудь) покажут уведомление по этому треку - попробуйте его сфотографировать, объясните на почте ситуацию. Там будет видно, что получили не Вы.
Это как вариант, других выходов пока не вижу.
всем привет я открыла спор прошло 3дня продавец не отвечала игнорировала смс.время не продлевала.сегодня остался один день до спора.сегодня захожу пришло смс продлила мне время и написала смс вот....... Дорогой друг,!Спасибо за ваше время для вашего пункта,мы отправили его на YW специальная линия Отслеживая номер UA285732273YP сайте Тracking:HTTP://www.yw56.com.cn/english/index.aspx это на пути в настоящее время ,не могли бы вы любезно помочь нам,чтобы отменить спор firsly?С уважением Подскажите как быть отменять ли спор.
03031993, а сколько времени защиты заказа у Вас сейчас? Если больше 14 дней и спор еще необострен, то можете ОТМЕНЯТЬ спор. Потом сможете открыть еще раз в случае чего.
Venomi,значит правильно я перевела.Я перед диспутом списывалась с продом,к решению по стоимости возврата не пришли,поэтому открыла диспут.Какой смысл опять с ним разговаривать?Отправлять однозначно не буду и так уже потеряла в деньгах почти 50% из за скачка $,к тому же спор идет уже с 01.09.2014. Подскажите,как быть.
А возвращают по схеме: сколько рублей заллатил столько и вернут в рублях? На будущее (доллар растет) если закажу в долларах возращать доллары будут?
Леночка Еленочка писал(а):
А возвращают по схеме: сколько рублей заллатил столько и вернут в рублях? На будущее (доллар растет) если закажу в долларах возращать доллары будут?
смотря с чего была оплата.
Леночка Еленочка писал(а):
А возвращают по схеме: сколько рублей заллатил столько и вернут в рублях? На будущее (доллар растет) если закажу в долларах возращать доллары будут?
да
Эльга писал(а):
смотря с чего была оплата.
пофиг с чего! плачу с одной и той же карты! если оплата с компа в рублях-возврат в рублях! оплата с мобильного приложения в баксах- возврат в баксах! Без комисии! Зарплатная карта Альфа Банк! Не реклама!
Привет
Леприкон писал(а):
пофиг с чего! плачу с одной и той же карты! если оплата с компа в рублях-возврат в рублях! оплата с мобильного приложения в баксах- возврат в баксах! Без комисии! Зарплатная карта Альфа Банк! Не реклама!
Привет
читала с Киви и Вебмани по-другому, там народ умудряется еще наварчик получить
Леприкон,
Эльга писал(а):
читала с Киви и Вебмани по-другому, там народ умудряется еще наварчик получить
ну это что есть то есть никак не хватает времени себе ккиви завести
Ума, попробуйте написать, что спор Вы обострили именно потому, что с продавцом договориться как раз не можете! Вообще жалобу бы на эту бестолковую Вивиен или как там ее накатать - жалко, что нельзя. Попробуйте написать в онлайн-чат, что Вам ерунду прислали, а не решение и текст этот прикрепите.
здравствуйте. открыла спор, пошол отсчет пяти дней, через несколько спор закрыт. это значит что прдавец принял мои условия? теперь я тоже должна закрыть спор или сначала дождаться возврата денег? как это происходит? может он вообще отказался? ничего не пойму! Подскажите
Здравствуйте,помогите срочно!Мой заказ отправили на неверный адресс,я открыла спор,продавец принял спор,а сейчас пишут что спор закрыт, как это может быть?Продавец вообще молчит,как мне товар вернуть с другого города или деньги?Попогите!!!
Venomi, Спасибо ,завтра напишу им.
А мне на пост 187 кто-нибудб ответит??
В обострении спора стоит решение продавца: согласен вернуть за вычетом карты памяти. Нафиг мне эта карта. Как бодаться с ними?
Здравствуйте ребята!Заказала две футболки,обе уже 56 дней идут и по трекам досихпор в Китае,находятся они в Ханчжоу. Открыла спор на обе вещи,что делать ребята прод не соглашается,а футболки так и не идут,может они потерялись???
ЯШКА писал(а):
Здравствуйте ребята!Заказала две футболки,обе уже 56 дней идут и по трекам досихпор в Китае,находятся они в Ханчжоу. Открыла спор на обе вещи,что делать ребята прод не соглашается,а футболки так и не идут,может они потерялись???
бывает и 120 дней идут.Экспорт-дело долгое бывает,до трех месяцев. а темы есть соответсвенные для таких вопросов
ЯШКА писал(а):
Здравствуйте ребята!Заказала две футболки,обе уже 56 дней идут и по трекам досихпор в Китае,находятся они в Ханчжоу. Открыла спор на обе вещи,что делать ребята прод не соглашается,а футболки так и не идут,может они потерялись???
Это как урюмчи.у меня там 3 посылки'от 16 сент,3 окт и 13 окт,сейчас распродажа 11.11.2014 была,там завал,надеюсь разберут и наши отправят,их просто новыми завалили посылками,терпение и только терпение
Добрый вечер! Подскажите что делать? Товар шел не в мою страну, открыла спор, полный возврат, спор закрылся, а денег нет. В течении 10 лней я знаю, но еще три дня! может что то делать надо?
Ума, Venomi, Оцените мое письмо админам,достаточно ли убедительно.К нему приложу скрин по переписке о сумме возврата с продавцом.
Ума, А вообще стоит отвечать по спору сегодня или сначала в чат сходить?
Ума, можете это отправить сегодня, только вроде надо еще обязательно фотку прикрепить ниже.
Завтра можете в чат сходить. Потом можете в споре опять ответить. В споре Вы можете ответить, пока тикает таймер данный Вам на ответ - т.е. пока он не закончится, отвечать можно по нескольку раз.
PinkAngel2014, посмотрите на вкладке финансовая информация в своем заказе статус возмещения. Оплачивали чем?