Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Казань

TEHb писал(а):

Упс, что-то я зарапортоввалась ) По обострённому конкретно что написано? Во вкладку перейдите.

Aig, я же отвеетила Вам, зачем Вы нервничаете?

сумма не маленькая, боюсь вообще не вернуть деньги, такое может быть? Продавец предлагает мне обменяться телефонами, он вышлет мне оригинал, а я отправлю тот который мне пришел. Стоит ли ему верить?я хочу полный возврат денег, без возврата товара, такое может быть?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 5 разГатчина

TEHb, спасибо за наводку)

так а всё-таки - сумму возврата можно ведь увеличить беспроблемно и затем ждать ответа прода / истечения срока спора

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

kevina, Видимо прода закрыли,ждите денег.Вкладка "Платёж"на странице заказа.soimost это слово не переводится ,замените его.

Евгения Владимировна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

а если продавца уже вдруг не существует с кем спор вести.просто написать и ждать))

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 33 раза Сергиев Посад

Викуля Кошелева писал(а):

ну продавец ответил мне только dear friend,
we are so sorry to bring you unhappiness. We give you our sincere apology. we are willing to refund you $15 as compensation, hope you can kindly forgive us and give us a chance to be better. if we refund you , could you still leave us 4-5 stars feedbacks? Because it is important to us ,
waiting for your reply,
have a nice day
ada. и все. я не согласна на такую компенсацию.что делать дальше?

Сейчас статус спора какой? Войдите во вкладку "Возвраты и споры", посмотрите, какой стоит статус спора?

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 1 разМинск

Подскажите,если после обострения спора сбоку две кнопки отменить спор и посмотреть решение,последняя кнопка-это чьё решение???И если не согласен что делать?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

kevina, как раз-таки происходит возврат, сделка ваша рассторгнута по инициативе сотрудников АлиЭкспресс.

По тексту какие-то знаки не распознаёт... фиг знает, что им там не нравится. Может быть, don't?

ONeg1N, сумму возврата можно исправить лишь до обострения спора.

Джать автоматического обострения ни в коем случае нельзя, продавец перед обострением обнулит сумму возврата.

Aig, я Вам писала:

TEHb писал(а):

Редактировать спор, указывать причину "торговля фальсификатом", запрашивать 100%, сохранять изменения и тут же обострять спор.

G-Olesya, я без скриншота не возьмусь отвечать. Возможно, завсегдатаи ответят "вслепую".

ONeg1N, Aig и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4нефтеюганск

Скажите пожалуйста я заказала 11сентября кофту отправили пришел в России и все.с 17 октября обработки написана дальше не едет больше 2 месяц жду сейчас уже все терпения лопнула хочу открыват спор но не знаю что написать

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 21 раз

TEHb, я хотела бы уточнить, что речь идет не рельефных неровностях, а фактически о дырках. Поверхность камня кольца гладкая, но из-за неоднородной структуры камня кристаллы как бы обломаны, и вглубь идут дырки: две больших и одна маленькая. Мой аргумент в споре, то на фото товара такие варианты отсутствуют, был отметен контраргументом, что это описание для продавца. Моя правда состоит в том, что помимо того, что это никак не декоративно, в эти дырки может попадать влага, грязь, и товар моентально потеряет потребительские свойства. Вопрос в том примут ли эту точку арбитры.

TEHb писал(а):

Судя по фото в описании "ископаемых", на камнях могут быть неровности. Но мне сложно предположить, насколько рельефны эти неровности на вашем изделии.

ПользователиСообщений: 14Октябрьский

Fantusha писал(а):

Сейчас статус спора какой? Войдите во вкладку "Возвраты и споры", посмотрите, какой стоит статус спора?

Ожидается подтверждение спора продавцом

ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

natasha1980 писал(а):

Андрюха, какое нибудь уведомление приходит в интернет на почтовый ящик?

Смс на телефон

natasha1980 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разслоним

TEHb, конечно) http://www.aliexpress.com/snapshot/6309148974.html, прод.продлил спор, пообещал, что вышлет инвойс, вот жду......если так и не пришлет, нужно обострять?

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 33 раза Сергиев Посад

Викуля Кошелева писал(а):

Ожидается подтверждение спора продавцом

А сумма к возмещению какая указана сейчас в споре? Красненькие циферки.

ПользователиСообщений: 14Октябрьский

1183,00 руб

Fantusha писал(а):

А сумма к возмещению какая указана сейчас в споре? Красненькие циферки.

1183,00 руб

ПользователиСообщений: 285Поблагодарили: 203 разаПермский край

Спор обострен- ожидание ответа сторон. Был таймер 6 дней- я ответила, а продавец нет, после окончания времени, таймер вновь запустился на 6 дней. Я снова ответила- таймер тикает, продавец не отвечает. Теперь так и будет таймер продляться пока администрация решения не примет? И как долго может идти процесс?

Отредактировал(а) Оксана59 20-11-2014 в 14:32
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 33 раза Сергиев Посад

Викуля Кошелева писал(а):

1183,00 руб

Эта сумма, которую Вы запросили изначально? Тогда ждите и следите за спором. Если прод не изменит условия спора на свои до истечения времени на счетчике, то спор закроется в Вашу пользу. Если изменит сумму на меньшую, редактируйте спор кнопкой "Редактировать" и заново прописывайте все обстоятельства спора и прикладывайте фотографии. И исправляйте сумму к возмещению на нужную Вам.

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 20 разМосква

Добрый день!Подскажите пожалуйста,открыла спор,продовец не спорит,если спор закроется овтоматически,мне вернуться деньги?

ПользователиСообщений: 14Октябрьский

спасибо,будем следить

ПользователиСообщений: 3

jenechka2101, вернутся

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 11 разТирасполь

Уважаемые, подскажите, есть ли возможность пожаловаться на медиатора? Ситуация такая, в-кратце: Прод обещал поставить товар до 38 дней. Товар пришел на 52 день. По условиям продажи, деньги должны быть возвращены, если продавец не поставил товар в течении 38 дней. Я открыла диспут, прод конечно не соглашался. Спор обострился, подключился медиатор. Медиатор признал мою причину открытия спора как существенную. Три раза медиатор предоставлял по 3 дня продавцу для предъявления доказательств доставки за 38 дней, потом вдруг заказ оказался "заморожен" - проверяли прода на предмет добропорядочности, потом разморозили, медиатор еще предоставил 5 дней, а потом вынес решение - типа разбирайтесь сами между собой, как бы прод и покупатель должны прийти к мирному соглашению. Пока была активна кнопка "ответить" - я писала, что я настаиваю на возврате денег, что я против оплаты продавцу. И вот время последнее вышло и медиатор принял решение отпустить деньги продавцу в течении 5 дней, по причине согласия покупателя! Я в шоке! Как такое может быть? В онлайн чате попыталась пожаловаться на медиатора и его решение - там глухо, оператор ответила, что уже ничего изменить нельзя. Как быть, если медиатор принял решение, которое противоречит правилам защиты покупателя? Куда жаловаться выше?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sopova78, попробуйте алибабе пожаловаться.

ПользователиСообщений: 7Оренбург

TEHb писал(а):

kevina, как раз-таки происходит возврат, сделка ваша рассторгнута по инициативе сотрудников АлиЭкспресс.

По тексту какие-то знаки не распознаёт... фиг знает, что им там не нравится. Может быть, don't?

ONeg1N, сумму возврата можно исправить лишь до обострения спора.

Джать автоматического обострения ни в коем случае нельзя, продавец перед обострением обнулит сумму возврата.

Aig, я Вам писала:

G-Olesya, я без скри

TEHb писал(а):

kevina, как раз-таки происходит возврат, сделка ваша рассторгнута по инициативе сотрудников АлиЭкспресс.

По тексту какие-то знаки не распознаёт... фиг знает, что им там не нравится. Может быть, don't?

ONeg1N, сумму возврата можно исправить лишь до обострения спора.

Джать автоматического обострения ни в коем случае нельзя, продавец перед обострением обнулит сумму возврата.

Aig, я Вам писала:

G-Olesya, я без скриншота не возьмусь отвечать. Возможно, завсегдатаи ответят "вслепую".

Я уже исправила все что моглаSmile, пишет то же самое

Отредактировал(а) Евгения Владимировна 20-11-2014 в 15:06
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 11 разТирасполь

при этом прод - явный жулик. В течении всего времени давал три разных трека и все время переговоров говорил, чтоб я закрывала диспут, всеравно я потеряю деньги.

Venomi писал(а):

sopova78, попробуйте алибабе пожаловаться.

как это сделать и реально ли это ? Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sopova78, попробуйте сюда - alibaba@service.alibaba.com

Насколько реально - не могу сказать.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 11 разТирасполь

Venomi писал(а):

sopova78, попробуйте сюда - alibaba@service.alibaba.com

Насколько реально - не могу сказать.

ок. Спасибо. попробую.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти