Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
всем доброго времени суток
помогите плис советом, а то я уже устала от этого прода
в августе, на распродаже купила сыну телефон, сегодня 90 дней как он в пути, и до сих пор не пересёк границу, стадия экспорт
открыла спор на полный возврат, прод отклоняет и просит ждать ещё, а я уже устала и купила новый телефон у другого прода
до конца закрытия спора остались сутки, стоит его обострять, есть вероятность выигрыша?
или лучше компенсацию просить?
смех дождя, она то выслана http:http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RK060308099CN//www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RK060308099CN
на уже месяц висит в одном мест, что он мудрит,я понимаю, как меня повести в споре?! через 4 дня автоматически перейдет в обостренный, а если посылка начнет трекаться,то администраторы возврат обнулируют, а потом придет плохого качества и несоответствие описанию(это я уже догадываюсь будет так) и я не смогу опять открыть спор! Как сейчас сделать?!
Винокуров Андрей Викторович писал(а):
Подскажите открывать ли спор и требовать возврата денег, если на алиэкспрес статус товара ожидает подтверждения и адрес доставки правильный стоит, а по отслеживанию товара посылка идет в другое место.
Дело ваше как реагировать на кидалово...
ЛЕНКА-ПЕНКА писал(а):
всем доброго времени суток
помогите плис советом, а то я уже устала от этого прода
в августе, на распродаже купила сыну телефон, сегодня 90 дней как он в пути, и до сих пор не пересёк границу, стадия экспорт
открыла спор на полный возврат, прод отклоняет и просит ждать ещё, а я уже устала и купила новый телефон у другого прода
до конца закрытия спора остались сутки, стоит его обострять, есть вероятность выигрыша?
или лучше компенсацию просить?
Обострять однозначно. Не забудьте предварительно отредактировать на свои условия. Просить полный возврат.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
У меня срок защиты заказа заканчивается через 3 дня. Я открыл спор. Не закроется ли он автоматически после истечения срока защиты заказа?
И ещё, как я увижу в споре что продавец согласился на мои условия? И какие мои действия после этого?
добрый день!
подскажите, пожалуйста, я открыла спор, продавец пока не ответил. меня смущает, что у меня в статусе товара высвечивается фраза "ведётся спор", но при этом таймер защиты заказа по-прежнему отсчитывает время, хотя как пишут в статье о спорах, он должен был бы заморозиться. получается, что защита заказа закончится через 3 дня, а спор ожидает утверждения продавцом 4 дня. почему не заморозился таймер защиты заказа?
ALBINATA, обостренный спор не будет закрыт до получения посылки или возврата денег. Но раньше чем через 90 дней это не решится.
Но вообще, если от отправки прошел месяц, еще рано спорить. Трек есть. Считается отправлено. администрация вас не поддержит.
Я бы отменил спор, и ждал еще. Конечно нужно посмотреть счетчик защиты, и если меньше 20 дней, попросить продлить.
смех дождя, обрабатывал заказ месяц,потом выслал и где то 2 недели не трекался,в пути 47 дней, но 30 дней у же статут неизменный, защита еще 60 дней
ребята помогите пожалуйста,я заказала рубашку продавец типа мне ее отправил она не отслеживалась,потом я ему писала он молчит,открыла спор тоже тишина...он мне так и не ответил,спор не принял,и теперь статус спора завершен!!что мне делать деньги до сих пор мне не вернулись(((
vebas писал(а):
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
У меня срок защиты заказа заканчивается через 3 дня. Я открыл спор. Не закроется ли он автоматически после истечения срока защиты заказа?
И ещё, как я увижу в споре что продавец согласился на мои условия? И какие мои действия после этого?
Спор не закроется автоматически. С большой вероятностью прод проснется, и продлит защиту. А не продлит, вернете деньги.
Если прод согласится, то так и напишут, и спор закроется.
ALBINATA писал(а):
смех дождя, обрабатывал заказ месяц,потом выслал и где то 2 недели не трекался,в пути 47 дней, но 30 дней у же статут неизменный, защита еще 60 дней
Вы знаете, у меня есть посылки у которых статус неизменен уже давно, но я их получил.. Может ваша уже на подходе, бывает и такой бардак.
Отмените и ждите, ничего сейчас не выспорите. Смысла нет. Через месяц можно повторить будет.
Всем привет. Дайте сайт где на английском можно отследить трек, нужно продавцу доказательство, а я только на русскоязычных смотрю для себя. Спасибо.
Екатерина Викторовна писал(а):
Всем привет. Дайте сайт где на английском можно отследить трек, нужно продавцу доказательство, а я только на русскоязычных смотрю для себя. Спасибо.
почта россии. на английском языке. очень даже официально и доказательно.
Ребят, такой вопрос....Была на отдыхе и сама не понимаю как проворонила время подтверждения. в итоге время вышло, товара нет. поставила 1 звезду. прод просит 5, взамен чего-то вышлет с магазина. подписываться?
проконсультируйте пожалуйста, у меня заморозили заказ, потом закрыли как "подозрительный", а у меня этот заказ отслеживался отлично, правда до экспорта, а если продавец заказ все-таки отправил? Куда в таком случае девается заказ, идет по месту назначения или возвращается назад продавцу?
ВасЯлиса писал(а):
Ребят, такой вопрос....Была на отдыхе и сама не понимаю как проворонила время подтверждения. в итоге время вышло, товара нет. поставила 1 звезду. прод просит 5, взамен чего-то вышлет с магазина. подписываться?
В этой ситуации, Вы уже ничего не сделаете, вина Ваша, а не продавца. Надейтесь на лучшее и ждите посылку. А продавцу напишите, если в течение месяца посылка придёт, Вы измените оценку в обратной связи.
Подскажите, пожалуйста, где найьи в мобильном приложении кнопку открытия спора?? Искала-искала, ничего...
Сорри за флуд
ТЕНЬ:Большое спасибо за совет
Подскажите, наверно, задаю вопрос тысячный по счету, но просто не могу понять. Открыла спор на возврат посной стоимости товара, ввиду того, что посылка идет вообще не по тому адресу. Прод на мои сообщения не отвечает. Так вот, открыла спор, и мне пишут, если прод не ответит в течение 4х дней, то спор будет закрыт по вашему предложению. Что это значит?
kevina, это значит, что вам вернут деньги
kevina писал(а):
Подскажите, наверно, задаю вопрос тысячный по счету, но просто не могу понять. Открыла спор на возврат посной стоимости товара, ввиду того, что посылка идет вообще не по тому адресу. Прод на мои сообщения не отвечает. Так вот, открыла спор, и мне пишут, если прод не ответит в течение 4х дней, то спор будет закрыт по вашему предложению. Что это значит?
Означает, что деньги вернуться на Вашу платёжную карточку в полном объёме, а спор и заказ закроется автоматически.
прод. дал чужой трек(посылка меньше 3$), если верить отслеживанию. то она уже доставлена, и понятно я. что в другое место... нужно ли открывать спор?
ответьте пожалуйста, вопрос выше
MoroZoFF_82 писал(а):
проконсультируйте пожалуйста, у меня заморозили заказ, потом закрыли как "подозрительный", а у меня этот заказ отслеживался отлично, правда до экспорта, а если продавец заказ все-таки отправил? Куда в таком случае девается заказ, идет по месту назначения или возвращается назад продавцу?
Если заказ отслеживался до его "заморозки", то по любому следите за движением трека. Не думаю, что админы Али, вернут ушедший товар с экспорта. Информацию с результатами проверки администрация Али должна прислать к Вам на эл. ящ.. Сколько продлится проверка магазина, сказать трудно, просто ждите сообщения от Али и заглядывайте на страницу магазина. Товар всё таки ушёл за пределы Китая?