Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Всем здравствуйте! Не поможете советом разобраться в ситуации?
Пришел мне телефон http://www.aliexpress.com/item/Huawei-Honor-3C-5-Octa-MTK6592-android-4-4-Dual-SIM/2000231728.html
Все функции соответствуют заявленным, но не работает фронтальная камера. Причину пока не знаю. мб техническая, а мб и програмная. Продавец написал донт ворри би хеппи. и что у них бесплатный ремонт и замена товара. У меня нет желания назад отсылать, в принципе все устраивает. Но нет ли смысла открыть спор, на частичнуюкомпенсацию? Все-таки камера не работает, хоть и ронтальная... И если есть в этом смысл, то какие док-ва надо предоставить?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
melo4 писал(а):
смех дождя, подскажите а спор закрывать сразу или после того как продавец продлит защиту? А то я первый спор открыла еще не знаю как делается правильно.
Конечно как продлит. Я надеюсь под закрыть вы имеете ввиду кнопку "отменить"??
Ollys писал(а):
Подскажите мне еще, пожалуйста. Я загрузила видео и фото через mediafile, но открыв спор никак не получается вставить ссылку на папку в окошке, где нужно загружать фото.. Мне нужно ссылку вставлять в сообщение продавцу?
В окошко где пишете о причине спора, просто в виде текста.
maradzola писал(а):
Но нет ли смысла открыть спор, на частичнуюкомпенсацию? Все-таки камера не работает, хоть и ронтальная... И если есть в этом смысл, то какие док-ва надо предоставить?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Пиши с рыданиями - Я хотел эту мобилу подарить на день рождения родственнику, а неисправную дарить нельзя, какой ужас, купил другой телефон, уже дата близко, теперь этот телефон не нужен, а нужны деньги, могу продать, но дешевле. Почему вы так со мной, зачем так подвели, почему не проверяете товар, это же так просто, я дам вам плохую обратную связь.
Ну и спор на 1000 возврата.
Чуть позже пишешь на его возмущение - что эта сумма компенсирует расходы и сделает тебя веселым и довольным, а когда ты доволен, ты ставишь всем 5 звезд!
доказательства - видео сними как включаешь камеру, а оно не пашет.
все.
Подскажите, трек отслеживается, но пишет, что "конец трека" это как?
Belarus Arrive at Belarus Airport-(YanWen the end of track) на этом сайте
PK14102009213
melo4 писал(а):
смех дождя, подскажите а спор закрывать сразу или после того как продавец продлит защиту? А то я первый спор открыла еще не знаю как делается правильно.
После продления защиты, Они могут продлевать до 120 суток, споор потом можете открыть через 10 дней помоему
sashakotik писал(а):
Всем привет! Недавно получил кроссовки. Продавец обещал высокое качество, а прислал бракованный товар. Открыл спор на половину суммы. Как думаете, вернут???
не, не вернут, понятие высокое качество весьма растяжимо.. скоро ты в этом убедишься
Но можешь спорить до упора, и даже обострить, че терять то?
смех дождя,
смех дождя писал(а):
не, не вернут, понятие высокое качество весьма растяжимо.. скоро ты в этом убедишься
Но можешь спорить до упора, и даже обострить, че терять то?
Перед тем, как заказать, я интересовался у прода на счет товара, действительно оригинал или нет. Он написал, что 100% КИТАЙ, но качество высокое! На бирке указано ВЬЕТНАМ!!! Как думаешь, этот аргумент будет уместен???
sashakotik, нет, разговор то про качество, а не про торговые знаки.
смех дождя,
смех дождя писал(а):
не, не вернут, понятие высокое качество весьма растяжимо.. скоро ты в этом убедишься
Но можешь спорить до упора, и даже обострить, че терять то?
Самое интересное, что до того как открыть спор, я списался с продавцом и предъявил ему свои претензии... Поначалу он хотел компенсировать... Начал торг от 3$ и дошел до 11$...Я стоял на 20$... Он перестал отвечать и мне пришлось открыть спор....Может надо было уступить???
sashakotik, хозяин барин. Просто надо реальные суммы просить, и именно как компенсацию за косяки, тогда прокатывает.
Думаю если ты сейчас отредактируешь на 11 баксов, прод подтвердит.
смех дождя, спасибо! Так там вообще нет функции включить фронтальную камеру. Просто фото интерфейсов со всеми режимами камеры? Самое интересное, что телефон и правда в подарок
Костян писал(а):
Я думаю, что если продавец не от редактирует спор, он закроется на ваших условиях. Если в последний момент от редактирует, обнулит сумму, спор автоматически обострился. У меня так было, нечего истерить
я не истирю! просто мне нужны деньги за телефон сейчас! А прод ..ука, тянет время, как будто телефон вдруг появится в моем отделении почты за два дня!
serega203 писал(а):
@Kora@, И что будет если он нго отредактирует?Вам будет дано 15 дней на ответ.
Я знаю, не первый раз замужем! Мне деньги нужны сейчас! а прод тянет время! мне нужно оплатить другой заказ!
@Kora@, У вас что совсем голяк?Положите на карту ту сумму которая Вам нужна ,а потом деньги которые вернутся через спор ,вы их просто обналичите.
За двумя зайцами погонишься......
Добрый день, скажите почему не могу открыть спор, система пишет,что могу открыть после 5 дней как отправлен товар. Уже 7 прошло, а посылка стремительно летит к другому адресату((((
Привет, прод выслал трек но он ни где не пробивается типа контрольная сумма не та и вообще может быть поддельным, товар почемута оказался в литве последние буквы LT пока отписал ему типа че творишь ,проясни ситуацию он постоянно офлайн хотя по рискам все ок у прода
Добрый вечер, подскажите, как поступить: заказала регистратор CAR CAMCORDER G 30, примчался, аж за 16 дней, вопросов нет,НО : 1) звук пишет, но шумит ужасно, 2) цикличность записи, это даж слов нету: то 10 сек пишет, а следующие 20 сек. пропадают, то 3 мин пишет, на 3 сек вырубается, 3)остановка- выключение, движение - включение, а вдруг в эти 3 сек. не дай Бог косяк на дороге.Заплатила 33.12 у.е. Вопрос: можно ли изначально в сообщении проду лично, возврат скажем 13 у.е, или только при открытии спора, с приложенными файлами-доказательством, но тогда хотя бы 17 у.е??? Подскажите, что лучше, первый спор, пожалуйста!
Всем привет!
Пришёл телефон, всё нормально, но, не тот проц. Должен был быть 2580 2 Ггц., а стоит 2560 1,6 Ггц.. Возвращать не буду, так как брата и такой устраивает.
Вопрос, хочу открыть спор (ибо нечего людей разводить), какую сумму в % можно потребовать?
goga7210, Смотря, что заказали, если меньше 10 у.е., то мог и обычной почтой выслать, попросите ИНВОЙС, но только фото!!!!!, а то не любят признаваться, их за это наказывают, а может и на почту пока лень топать, поэтому приделал и ждет сидит, собирает остальные заказы, потом напишет, что мол почта ошиблась.
sashakotik,
смех дождя писал(а):
sashakotik, хозяин барин. Просто надо реальные суммы просить, и именно как компенсацию за косяки, тогда прокатывает.
Думаю если ты сейчас отредактируешь на 11 баксов, прод подтвердит.
Подскажи пожалуйста, что делать в такой ситуации??? Если я приму предложение... Как мне вернутся деньги???
Добрый день ! Заказал телефон 23.09.2014 г. прошло 2 месяца, телефона нет ! Информация почти 1,5 месяца как "застыла" так и стоит, трек-код RF283817308SG
Что посоветуете делать :? Открывать спор и просить возврата денег ? Никогда спор не открывал.
смех дождя,Irina18n писал(а):
подскажите пожалуйста , что за прикол с порезанным платьем?? Это развод?
Прошу совета! Заказала платье, пришла какая то тонкая тряпочка и сперекосами по швам и разной длиной по всему издели - ужас какой то(( Открыла спор на возврат 2/3 суммы. Прод сказал высылай - вышлю всю. . Обострила спор. Али согласился по 1 пункту на 30%, по 2 пункту сказал сфоткть с рулеткой и еще на 30% . Продавц ни в какую не соглашается. Высылай и все тут. Платье стоитпо рспродаже 560 руб.Доставка мне обойдется в 483. Смысл мне ходить до почты и стоят там в очередь? И вот далее предложение от продавца, в чем подвох?
т.е он предлагает изрезать платье и показать ему фото обрезков? и тогда вышлет всю сумму?
Здравствуйте! Заказали племяннику телефон, все работает, вот только звук внутренних динамиков оставляет желать лучшего, громкость на максимум, еле слышно собеседника, хотя звку у телефона очень громкий, вот не знаем как поступить если спор открывать как правильно написать, буду благодарна за совет