Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 79 разБеларусь

serega203 писал(а):

@Kora@, У вас что совсем голяк?Положите на карту ту сумму которая Вам нужна ,а потом деньги которые вернутся через спор ,вы их просто обналичите.

Вы думаете я не рассматривала такой вариант?! Вот именно, ГОЛЯК! У меня сейчас нет лишних 140$! Я в декретном отпуске и эта сумма большая часть пособия по уходу за ребенком!

Если бы была возможнось финансового плана, я бы на Али не заказывала, а просто купила бы у нас! Но у нас он в два раза дороже!

Отредактировал(а) @Kora@ 22-11-2014 в 18:22
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз Рыбинск

всем здравствуйте,открыла спор,а прода уже нет и страницы нет,помогите .что делать

ПользователиСообщений: 3

Подскажите пожалуйста, я открыла спор с продавцом (т.к. при отслеживании трека пишет: "Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный"Wink. Написала проду, не ответит, открыла спор и запросила инвойс. Продавец принял спор, а мне написал: "11.11 order too much and so can't query, if you receive the goods, please return to the seller, thank you"

Что это значит? Он не выслал товар и согласен вернуть деньги?

Переводчик перевел так его письмо: "11.11 заказ слишком много и поэтому не можете выполнить запрос, если вы получили товар, пожалуйста, верните продавцу, спасибо"

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Irishkaaa, написал, что 11.11 у магазина было много заказов, поэтому искать что с Вашим он просто не в состоянии. Пишет, что если Вы все-таки получите посылку, то не обижайте его и верните деньги за товар.

olga1972, Ваши деньги у площадки, даже если прода уже и нет. Шапку к теме почитайте.

Irishkaaa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 203Поблагодарили: 48 раз

Подскажите пожалуйста.

Живу в Казахстане, сделала заказ. Когда отслеживала трек, увидела что отправление идет в Россию.

Причем странно написано - Россия-Казахстан.

Дальше оно пришло в Московскую область, Бронницы.

Открыла спор.

А прод посылает за посылкой, говорит она на почте и скан прилагает.

по сайта почту в Казахстане ее нет, она в России.

уже и ссылки ему кидала, и скан делала.

Последний его ответ.

Я неоднократно объясняли
Этот участок находится в Казахстане
На картинке вы можете увидеть отправителя Страна Китай в Казахстан эту информацию на точное описание конечной цели товаров
Почему ты всегда говоришь посылку России ???
России делает Казахстане в этом страна!
Если вы не понимаете мое предложение правящей это!

помогите. отредактировала спор на полный возврат, обострять, гарантия есть что выиграю?

Отредактировал(а) AnnaSD 22-11-2014 в 19:35
ПользователиСообщений: 3

Venomi писал(а):

Irishkaaa, написал, что 11.11 у магазина было много заказов, поэтому искать что с Вашим он просто не в состоянии. Пишет, что если Вы все-таки получите посылку, то не обижайте его и верните деньги за товар.

Т.е. я правильно поняла, что если он принял спор, то мне вернут деньги. Но при этом может быть и посылка прийдет?!

Конечно я ему заплачУ, если она все-таки прийдет.

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

AnnaSD писал(а):

Подскажите пожалуйста.

Живу в Казахстане, сделала заказ. Когда отслеживала трек, увидела что отправление идет в Россию.

Причем странно написано - Россия-Казахстан.

Дальше оно пришло в Московскую область, Бронницы.

Открыла спор.

А прод посылает за посылкой, говорит она на почте и скан прилагает.

по сайта почту в Казахстане ее нет, она в России.

уже и ссылки ему кидала, и скан делала.

Последний его ответ.

Я неоднократно объясняли
Этот участок находится в Казахстане
На картинке вы можете увидеть отправителя Страна Китай в Казахстан эту информацию на точное описание конечной цели товаров
Почему ты всегда говоришь посылку России ???
России делает Казахстане в этом страна!
Если вы не понимаете мое предложение правящей это!

помогите. отредактировала спор на полный возврат, обострять, гарантия есть что выиграю?

Открывайте спор спокойно и укажите что посылка едит на чужой адрес. Сделайте еще несколько скринов и приложите в доказательство

Отредактировал(а) Натик 22-11-2014 в 19:44
AnnaSD поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Irishkaaa, да, если Ваш спор закрыт, то ждите возврата денег. а посылка может потом и прийти Smile

Irishkaaa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разОмск

Ребята, помогите! Это мой второй заказ и я не очень ориентируюсь еще.. Мне продавец одной посылкой отправил платье и кардиган, то посылка уже шла с весом только на 20 гр больше кардигана.. В общем, платья не оказалось, хотя на пакете прописано, что и оно там должно быть... Кардиган на 5, но как быть со второй вещью не знаю( платье не очень-то и дешевое

ПользователиСообщений: 203Поблагодарили: 48 раз

Откланяет уже в 3 раз

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ника Хмельницкая, резюмирую, Вы получили посылку, а ней ..что вместо платья?

Если есть видео,фото доказательства, и пока заказ не закрыт, открывайте спор

Venomi,

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разЕкатеринбург

mimouse, посоветуйте пожалуйста мне что то по поводу порезанного платья))

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разОмск

mimouse, в ней вместо платья и кардигана только кардиган(( Заказ не закрыла, само собой.. Но как доказывать, что в пакете вместо двух вещей только одна?(

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse, Wink

ПользователиСообщений: 216Поблагодарили: 58 разКурск

добрый вечер, помогите, пожалуйста, открыла спор на продавца т.к. трек невалидный и не отслеживается, оплатила за товар 12.34$, продавец предложил 3$, я обострила спор, но почему-то высвечивается что возврат на 3$, что я сделала неправильно? может пока не поздно спор отменить, не закроется при этом сам заказ?

меня смутило что там где сумма возврата стоит 3$, может где-то надо было поставить "отказаться" после предложения продавца?

Отредактировал(а) lena_kursk 22-11-2014 в 21:09
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 9 разУльяновск

skyinter, У меня та же проблема , ждите конца защиты , и дней за 5 открывайте спор на возврат денег. Не Этермалы случайно?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 5 разГатчина

Всем здравствуйте! Первый спор, кто подскажет, какавы дальнейшие действия?

Запрашивал возврат средств в $50, прод снизил до $10, я обострил снова с суммой $50, прод скинул до $15. Письма от администрации на мою электронку не было. Пришло только письмо от продавца, что, собственно, дублирует написанное от него сообщение в споре. Указанная им сумма меня не очень устраивает, хотелось бы больше. Я могу дождаться чего-нибудь ещё или его предложение является моим последним вариантом?

screenshot

Отредактировал(а) ONeg1N 22-11-2014 в 21:34
ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

TEHb, спасибо. Все разрешилось в мою пользу,продавец извинился и вернул деньги.

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разБоисов

maradzola писал(а):

смех дождя, спасибо! Так там вообще нет функции включить фронтальную камеру. Просто фото интерфейсов со всеми режимами камеры? Самое интересное, что телефон и правда в подарокSmile

Возможно все дело в програмном обеспечении. Посмотрите хорошо настройки камеры, может надо где-то поставить галочку "Показывать переход на фронтальную камеру". Или попробуйте установить другую программу.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 2 раза

Подскажите, как правильно открыть спор с продавцом, где написать что он удалил страницу с заказом, выдал поддельный трек номер и отказался выслать инвойс?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

V0ldemar писал(а):

Подскажите, как правильно открыть спор с продавцом, где написать что он удалил страницу с заказом, выдал поддельный трек номер и отказался выслать инвойс?

Как открыть спор? Все события по открытию спора, изначально происходят на странице заказа.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 2 раза Первоуральск

Подскажите ,Закрыли спор ещё 1.11 а деньги так и не вернули мне .А ведь возврат должен быть в 3-10 дней .

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 разМосква

Ольга ., Блин и у меня примерно так же закрыли спор почти 10 дн назад и нини.......тоже переживаю.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ника Хмельницкая, я выше писала, нужны видео и фотодоказательства

ничего нет, отталкивайтесь от веса посылки

Отредактировал(а) Ийкин 23-11-2014 в 08:14
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаОмск

Здравствуйте, попросила продавца выслать инвойс.., но не могу понять то что он мне выслал.., помогите разобраться.. Смотрела как должен выглядеть инвойс на самом деле.. Инвойс продавца совсем не похож на образец в форуме.. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.Здравствуйте.Уже очень долго не приходит товар, пришлось несколько раз просить продливать время.. Но так посылочки моей заветной нет. Трек не отслеживался. Попросила продавца выслать мне инвойс, но с тем что он прислал нет ни чего общего с образцом инвойса выставленного на форуме.. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти