Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
mimouse, это он после спора злой был..
киньте ссылку на магаз, проверю.
смех дождя, http://ru.aliexpress.com/store/925295
в товар я могу зайти, а вот оформить заказ-не могу, неактивен товар
а так нужно оплатить, дело чести
mimouse, у меня в корзину нормально ложится товар. Пишите проду пусть исключит вас из списка. Или доверьте кому нибудь оплатить со своей учетки.
смех дождя, спасибо, пошла теребить продавца
mimouse,
похоже прод внес в список нежелательных покупателей или что-то подобное. Писал кто-то об этом.
привет, обострила спор но сумма возмещения пишется 0.00$ что делать ?вернут ли мне мои деньги?
смех дождя, уже по-китайски написала, молчит ..продавец
Добрый день .
помогите пожалуйста .
Открыла спор , может я чего не правильно написала , продавец в сети , но не отвечает .
защита осталась на 3 дня заказывала размер 5, прислали 120 , нет вшитой информации о размере нигде , только приклеен кружок на картонке 120 . ребенку ростом 105 см жилет очень малой .
mimouse писал(а):
смех дождя, уже по-китайски написала, молчит ..продавец
пропейте с горя его деньги.. Кстати, а почему палкой не заплатите?
смех дождя, продавец не предлагает, а я там не зарегистрирована
карточку привязывать надо.. опять же
потом, если я через палку оплачу, не смогу оставить отзывы
еще фото.
Открыла спор , может я чего не правильно написала , продавец в сети , но не отвечает .
то что получила, и то , что заказывала .
защита осталась на 3 дня заказывала размер 5, прислали 120 , нет вшитой информации о размере нигде , только приклеен кружок на картонке 120 . ребенку ростом 105 см жилет очень малой .
Kraff писал(а):
еще фото
и что мы должны там увидеть?
смех дождя писал(а):
и что мы должны там увидеть?
как правильно описать , что товар другой?
Kraff, в какой именно помощи вы нуждаетесь ? ждите оспаривания от прода , и не пропустите уедомление от компании али.
Kraff, фото вставьте
Любушка, когда мне лучше продлить защиту ? могу ли я это сделать раньше ?
Kraff писал(а):
как правильно описать , что товар другой?
фото коллаж сделать. стрелочки нарисовать. причем фото своего товара делать в сходном положении и мастабе с фото товара прода.
А то извините нифига не понятно.
Kraff, не надо её продливать, вы же уже получили посылку. спор открыли и не отменяйте его, но спор может затянуться надолго
Подскажите пожалуйста мне, что это может значить: я открыла спор, срок доставки истекал, но продавец уже после открытия спора продлил защиту заказа. На мой e-mail пришло сообщение от Али экспресс примерно такого содержания:
"Продавец расширил защиту покупки для вас.
В настоящее время защита покупки закончится 2015.01.24.
Если вы удовлетв. покупкой, нажмите " Подтв. заказ"
Если не получили заказ, Нажмите "Открыть спор" до срока заверш. защиты, или покупка будет автоматически завершена.
Если хотите расширить защиту, свяжитесь с прод-м или нажмите кнопку "запрос продл. защ.".
Обратите внимание, что если вами не будут приниматься меры в рамках защиты покупки, то ваш заказ будет завершен."
Я ведь уже предприняла меры? Верно? (Когда открыла спор) Запрос на продление защиты я не отправляла, так как не могла связаться с продавцом до открытия спора.
Kraff, там мне кажеться хватит и первой фото, где общий вид. Там четко видно что товар совершенно другой прислали.
Kraff писал(а):
я указала , что слева фото продавца , справа мое, разница очевидна
Ну с картинками немного ясно. дополните словами и прокатит. Хотя очевидно полностью только вам, я допустим не могу понять что в кружочке над карманом, не видно, мелко. А китайцы даже не будут думать, не учтут и все.
Еще с размером есть проблема? Если у продавца есть размерная сетка - меряйте, фотографируйте.
Доброго времени суток.
Есть вопросик, заказал дешовенькие часики себе на работу, штоб не жалко
значит китаец чёт маялся, потом отправил и дал трек. Но он не отслеживается и по сей день, тут уже и срок истекает, пишу проду мол проверь правильный ли трек и в этом духе, молчит зараза.Неделю подождал, пишу опять, молчит... я спор открыл, полный возврат, уже пару часов до победы, НАШОЛСЯ, сообщение мне шлёт
====================================
друг, потому что дело, теперь мой экспресс воля не может работать, пожалуйста, помогите мне друг, пожалуйста.
ваш деталь, я думаю, приедет через 20 дней. я могу возвратить половину сейчас, и через 20 дней, если вы получили, я не хочу, чтобы ты платить мне, если за 20 дней не поступают, я вернем другую половину к вам. (поверьте, потому что обратная связь для меня важнее) я делаю это просто не может решить case.please помочь мне друг
====================================
я слышал что если приму то вроде как автоматом заказ закроется, защита истекает через 9дн 19часов.
как мне поступить лучше ?
No.1 WORLD STORE это магазин товарища, если вдруг нужно.
idtaun, да, закроется, и второй половины не видать. как и самих часов.