Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

mimouse, это он после спора злой был..

киньте ссылку на магаз, проверю.

ПользователиСообщений: 214Поблагодарили: 698 разУхта

на скрине - то, что обещали

на остальных - то, что прислалито, что обещали

то, что прислали

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

смех дождя, http://ru.aliexpress.com/store/925295

в товар я могу зайти, а вот оформить заказ-не могу, неактивен товар

а так нужно оплатить, дело чести

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

mimouse, у меня в корзину нормально ложится товар. Пишите проду пусть исключит вас из списка. Или доверьте кому нибудь оплатить со своей учетки.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

смех дождя, спасибо, пошла теребить продавцаSmile

ПользователиСообщений: 214Поблагодарили: 698 разУхта

и еще фоточки Продавец пишет, что это на носкость изделия не влияет

в ответ на то, что написала ему о том, что свитер криво связан, резинки растянуты, в швах торчат нитки и приложила фото. Имечко у продавца подходящее - Жигу Хуйи снова свитерок

свитерочек

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse,

похоже прод внес в список нежелательных покупателей или что-то подобное. Писал кто-то об этом.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 раз

привет, обострила спор но сумма возмещения пишется 0.00$ что делать ?вернут ли мне мои деньги?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

смех дождя, уже по-китайски написала, молчит ..продавец

ПользователиСообщений: 1876Поблагодарили: 2139 разМосква

SadДобрый день .

помогите пожалуйста .

Открыла спор , может я чего не правильно написала , продавец в сети , но не отвечает .

то что получила, и то , что заказывала

еще

защита осталась на 3 дня заказывала размер 5, прислали 120 , нет вшитой информации о размере нигде , только приклеен кружок на картонке 120 . ребенку ростом 105 см жилет очень малой .

Отредактировал(а) Kraff 19-11-2014 в 11:49
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

mimouse писал(а):

смех дождя, уже по-китайски написала, молчит ..продавец

пропейте с горя его деньги.. Кстати, а почему палкой не заплатите?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

смех дождя, продавец не предлагает, а я там не зарегистрирована

карточку привязывать надо.. опять же

потом, если я через палку оплачу, не смогу оставить отзывы

ПользователиСообщений: 1876Поблагодарили: 2139 разМосква

продолжение

еще фото.

Открыла спор , может я чего не правильно написала , продавец в сети , но не отвечает .
то что получила, и то , что заказывала .
защита осталась на 3 дня заказывала размер 5, прислали 120 , нет вшитой информации о размере нигде , только приклеен кружок на картонке 120 . ребенку ростом 105 см жилет очень малой .

Отредактировал(а) Kraff 19-11-2014 в 12:15
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Kraff писал(а):

еще фото

и что мы должны там увидеть?

ПользователиСообщений: 1876Поблагодарили: 2139 разМосква

смех дождя писал(а):

и что мы должны там увидеть?

как правильно описать , что товар другой?

ПользователиСообщений: 323Поблагодарили: 93 раза 

Kraff, в какой именно помощи вы нуждаетесь ? ждите оспаривания от прода , и не пропустите уедомление от компании али.

Kraff, фото вставьте

Kraff поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1876Поблагодарили: 2139 разМосква

Любушка, когда мне лучше продлить защиту ? могу ли я это сделать раньше ?

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Kraff писал(а):

как правильно описать , что товар другой?

фото коллаж сделать. стрелочки нарисовать. причем фото своего товара делать в сходном положении и мастабе с фото товара прода.

А то извините нифига не понятно.

ПользователиСообщений: 323Поблагодарили: 93 раза 

Kraff, не надо её продливать, вы же уже получили посылку. спор открыли и не отменяйте его, но спор может затянуться надолго

Kraff поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Подскажите пожалуйста мне, что это может значить: я открыла спор, срок доставки истекал, но продавец уже после открытия спора продлил защиту заказа. На мой e-mail пришло сообщение от Али экспресс примерно такого содержания:

"Продавец расширил защиту покупки для вас.

В настоящее время защита покупки закончится 2015.01.24.

Если вы удовлетв. покупкой, нажмите " Подтв. заказ"

Если не получили заказ, Нажмите "Открыть спор" до срока заверш. защиты, или покупка будет автоматически завершена.

Если хотите расширить защиту, свяжитесь с прод-м или нажмите кнопку "запрос продл. защ.".

Обратите внимание, что если вами не будут приниматься меры в рамках защиты покупки, то ваш заказ будет завершен."

Я ведь уже предприняла меры? Верно? (Когда открыла спор) Запрос на продление защиты я не отправляла, так как не могла связаться с продавцом до открытия спора.

ПользователиСообщений: 1876Поблагодарили: 2139 разМосква

смех дождя писал(а):

фото коллаж сделать. стрелочки нарисовать. причем фото своего товара делать в сходном положении и мастабе с фото товара прода.

А то извините нифига не понятно.

Слева фото продавца , а справа то, что я получила

я указала , что слева фото продавца , справа мое, разница очевидна

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 38 разЗапорожье

Kraff, там мне кажеться хватит и первой фото, где общий вид. Там четко видно что товар совершенно другой прислали.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Kraff писал(а):

я указала , что слева фото продавца , справа мое, разница очевидна

Ну с картинками немного ясно. дополните словами и прокатит. Хотя очевидно полностью только вам, я допустим не могу понять что в кружочке над карманом, не видно, мелко. А китайцы даже не будут думать, не учтут и все.

Еще с размером есть проблема? Если у продавца есть размерная сетка - меряйте, фотографируйте.

Kraff поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Гомель

Доброго времени суток.

Есть вопросик, заказал дешовенькие часики себе на работу, штоб не жалко Smile

значит китаец чёт маялся, потом отправил и дал трек. Но он не отслеживается и по сей день, тут уже и срок истекает, пишу проду мол проверь правильный ли трек и в этом духе, молчит зараза.Неделю подождал, пишу опять, молчит...Sad я спор открыл, полный возврат, уже пару часов до победы, НАШОЛСЯ, сообщение мне шлёт

====================================

друг, потому что дело, теперь мой экспресс воля не может работать, пожалуйста, помогите мне друг, пожалуйста.
ваш деталь, я думаю, приедет через 20 дней. я могу возвратить половину сейчас, и через 20 дней, если вы получили, я не хочу, чтобы ты платить мне, если за 20 дней не поступают, я вернем другую половину к вам. (поверьте, потому что обратная связь для меня важнее) я делаю это просто не может решить case.please помочь мне друг

====================================

я слышал что если приму то вроде как автоматом заказ закроется, защита истекает через 9дн 19часов.

как мне поступить лучше ?

No.1 WORLD STORE это магазин товарища, если вдруг нужно.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

idtaun, да, закроется, и второй половины не видать. как и самих часов.

idtaun поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти