Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
StSkilur, спасибо.Это в первые у меня тоже ). Вообщем я сейчас открыла спор на полную сумму.По тому треку который не отслеживается и где продавец скрывается.
Со вторым пока повременю,там защита еще на 25 дней. Мне надо еще точно знать - почему посылки не пришли в Сирию.Я думаю раз продавец подвязывается под эту страну поставки,то должен отвечать за свои слова) Оч. жаль бросать эту площадку,здесь желающих отоварится на Али достаточно много... но все пока следят за моим интернет-шопингом
Добрый день. Поддскажите, что делать? Открыла спор на возрат денег, т.к товар ( RJ219527593CN) 1,5 месяца висит на экспорте, ждать бльше не хочу, тем более в последнее время приходят очень не качественные вещи. В споре указала причину, что трек не отслеживается, прод дает ссылку (http://www.17track.net/zh-cn/ ), типа на нем ваша посылка висит на экспорт.
Как правильно дальше вести спор, чтобы вернуть деньги?
ПОМОГИТЕ В СПОРЕ!!!!!! ОТЗОВИТЕСЬ КТО - НИБУДЬ!!!!!!
вот повербанк http://www.aliexpress.com/snapshot/6273128611.html
вместо обещанных 12000 он оказался наксимум 5000. Прибора которым я мог бы измерить эти mAh нет в наличии. Как выставить претензию по подобному девайсу? Чего написать то?
murkaBY писал(а):
ПОМОГИТЕ В СПОРЕ!!!!!! ОТЗОВИТЕСЬ КТО - НИБУДЬ!!!!!!
ну я тут
не нахожу вашей проблемы.
смех дождя, да я писала пару дней назад, а никто не ответил!!
смех дождя, заказала дет. костюм джинсы и кофта за 14,24 $, джинсы пришли на 3 размера меньше. открыла спор на 10$ , а этот ур...... отклонил и предложил только 3!!!!!! где мля я джинсы за 3$ куплю??! что с ним делать???????????
murkaBY писал(а): открыла спор на 10$ , а этот ур...... отклонил и предложил только 3!!!!!! где мля я джынсы за 3$ куплю??! что с ним делать???????????
Это он еще по царски предложил! обычно 2$!
Готовьте неопровержимые доказательства несоответствия фактического размера с заказом, и обостряйте, дадут больше 3, но не больше 80% как правило.
Доказательства по шмоткам обычно - это фото с метром.
Имейте ввиду - разница в размере должна быть заказ(таблица) - фактически, а подходят они вам или нет, ни кого не интересует.
вот где то так..
смех дождя, http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-retail-baby-boy-s-two-piece-casual-long-sleeve-hoody-pants-suits-Children-s/1307483626.html вот ссылка на товар, там нет таблицы с размерами, я заказывала на 6 лет рост 120см, прислала фото с сантимером на штанах, где видно что они 59см!!!! и фото где ярлык на штанах 120см.!!
murkaBY, я уже молчу, что они не на парня - зауженные снизу!!!!
Подскажите что делать: прод дал фейковый трек номер (по которому товар уже получен..в США). Выдал через 45 дней после оформления заказа (товар был на скидке, я специально не запрашивала отмену). Теперь вот хочу открыть спор, а кнопка не активна (уже 2 дня), по остальным проверила заказам - все норм. Время защиты заказа осталось - 59 дней. И что делать?
murkaBY писал(а): я уже молчу, что они не на парня - зауженные снизу!!!!
Если сильно видно зауженность - это доказательство. на те 3$
Про сантиметры мне непонятно, я не знаю какая длинна штанов должна быть при росте 120.
И как доказать что те, что у вас не на 120.. Девчата подойдут, может подскажут.
В общем ваша задача убедить медиаторов что вас обманули...
мама Вари, цена заказа? от выдачи трека прошло два дня??
смех дождя, цена 3.75 (это сапоги, стоимость которых сейчас 75 $), хотелось халявы....да, после выдачи трека прошло 2 дня
мама Вари писал(а):
смех дождя, цена 3.75 (это сапоги, стоимость которых сейчас 75 $), хотелось халявы....да, после выдачи трека прошло 2 дня
спор нельзя открыть ранее, чем через 5 дней.
при такой цене нормальный трек редкость. но обычно пишут от балды, такой где полученно - плохо, система может уменьшить защиту до 10 дней.
напишите сначала продавцу, а потом можно и спор.
смех дождя а помогите мне пожалуйста а то сроки поджимают нужно срочно отвечать
смех дождя, ох, продавца я закидала уже письмами...он, как китайский партизан, молчит и все! Время защиты товара пока я тут писала изменилось с 59 дней до 24....с такими темпами онок завтра закончится
смех дождя, ну вот у другого прода есть таблица, где сказано что на на рост 120 - 65см!!! а у меня 59см. НО пойдёт ли это в виде доказательства???
AAlena писал(а):
добрый вечер, помогите пожалуйста
заказала фары для авто прод дал трек 247420392315 на сайт http://www.17postservice.com/
сайт фейковый, я почту свою замучала, товара нет
продавец отнекивается
спор обострен, али требует Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календарных дней 14 ч. 46 мин. 11 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться.
что я могу предоставить? ведь получается никаких доказательств у меня нет.
спасибо
у меня такое было, но до обострения не доходило, так сдавались.
в ценре помощи не спрашивали? там с 9:00 по русски можно.
А в доказательства я бы скрин с http://www.17track.net/ приложил.
murkaBY писал(а):
смех дождя, ну вот у другого прода есть таблица, где сказано что на на рост 120 - 65см!!! а у меня 59см. НО пойдёт ли это в виде доказательства???
не пойдет.
AAlena писал(а):
смех дождя а помогите мне пожалуйста а то сроки поджимают нужно срочно отвечать
Идите в цент помощи и начните с такого:
Прошу наказать продавца мошенника который указывает фейковый сайт для отслеживания..
подскажите по моей проблемке, плиз. Заказала посылку крупной партией на 23$. Трек не отслеживается уже как 18 дней, написала продавцу, тот молчал, открыла спор, до конца спора 1 день, а в статусе: в ожидании утверждения спора продавцом. Мне писать администратору Али или и так деньги вернут?
Inessik, если прод не проснется, деньги вернут автоматически, через 5-10 дней.
PSerg писал(а):
Добавил фотки, сразу не получилось.
Уважаемые коллеги, кто-нибудь поделится советом?
Помогите, пожалуйста, в споре!http://trade.aliexpress.com/orderDetail.htm?orderId=64077062805871
murkaBY, кнопка Modify/Редактировать условия спора, заполняете все поля вновь, прикладываете вновь все имеющиеся доказательства, сохраняете изменения, убеждаетесь, что они сохранены корректно, после чего обостряете диспут кнопкой Эскалации - рассматривать вашу ситуацию будут арбитры.
Однако, на рост 120 штанишки в 59 сантиметров вполне возможны, если они выполнены бриджами. Обратите внимание на описание лота - там кофточка рядом со штанишками запечатлена. Если пропорционально ваш комплект выглядит так же, то повода для спора нет.
PSerg, если качество устраивает, то максимум, на что тут стоит претендовать по причине расхождений - 5 баксов. И то, если Вы станете упирать на то, что мечтали о куртке именно с таким лейблом, как в описании лота, с самого детства ) А продавец разрушил вашу давнюю мечту )
Валерия Ануфриева, по этой ссылке деталей спора никто, кроме Вас и продавца (ну, ещё арбитров) не увидит. Скриньте, прикладывайте изображения.
Inessik, крупная партия каким весом получилась? Если свыше 2 кило, то бывали случаи, когда продавцы оказией заказ передавали и путь начинался уже с территории России )
мама Вари, смиритесь, халявы на АлиЭкспресс нет. Всё, что Вы можете - пожаловаться на продавца. Но халявных вещей Вам это не прибавит.
AAlena, в вашем случае никакие доказательства не нужны, просто повторите в качестве ответа в споре информацию о том, что условия доставки изменены продавцом, заказ вами не получен, вы не можете получать корректную информацию по движению посылки, скан-копию документов об отправке продавец Вам не предоставил.
смех дождя, TEHb спасибо большое
и еще вопросик заказала на подарок книжку-сейф пришла вся помятая рваная, открыла спор приложила фото потребовала возмещение 100% т.к. подарок испорчен, а продавец отказывается полную стоимость возвращать, пишет только 50%
TEHb, но в описании товара ясно написано " брюки, штаны" , а не бриджи!!! а если я обострю спор, они могут вообще оставить без компенсации????? да и в соответствии с картинокой, расстояние примерно разное, у меня штаны меньше!
Venomi,
вопрос не совсем по теме, но!
хочу оплатить пришедший товар, за который в обостренном споре вернули деньги
кидаю снова в корзину товар, но сайт пишет, что такого товара -нет
кидаю любой товар этого продавца в корзину, то же самое, оформить заказ не могу
может, Вы сталкивались с таким?
спасибо
mimouse, черный список.