Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

PUTIN писал(а):

Что это такое, не могу понять. Трек номер не отслеживается. Мне ждать посылки, а если она не придёт всё равно прод деньги получит? вот такой трек номер RA010000616FI

во-первых, дайте ссылку на товар

во-вторых, какой сайт дал продавец для отслеживания? (справа от трека пишется)

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 5 разSankt - Peterburg

Срочно нужна помощь новичку,заказываю впервые.
Заказ RC525610237HK Не отслеживался изначально.А сегодня на почте получила посыль,всё сфотала.В заказе две вещи с одного магазина ,но вложена одна
1.Это пришло http://www.aliexpress.com/snapshot/6322691767.html
2.А это нет ,к тому же оно и стоит по цене основную сумму http://www.aliexpress.com/snapshot/6322691765.html
Заказ я уже на почте получила.Что теперь делать?
Кнопка на подтверждение заказа одна.

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 72 раза

drearl писал(а):

во-первых, дайте ссылку на товар

во-вторых, какой сайт дал продавец для отслеживания? (справа от трека пишется)

http://ru.aliexpress.com/item/winter-car-heated-pad-car-heated-seat-cushion-electric-heating-pad-car-heated-seat-covers/1361815737.html

ITELLA

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

sveetok2014 писал(а):

Срочно нужна помощь новичку,заказываю впервые.
Заказ RC525610237HK Не отслеживался изначально.А сегодня на почте получила посыль,всё сфотала.В заказе две вещи с одного магазина ,но вложена одна
1.Это пришло http://www.aliexpress.com/snapshot/6322691767.html
2.А это нет ,к тому же оно и стоит по цене основную сумму http://www.aliexpress.com/snapshot/6322691765.html
Заказ я уже на почте получила.Что теперь делать?
Кнопка на подтверждение заказа одна.

вы можете подтверждать по 1 товару - ставите галочку на 1 или 2 товар (который получили) и подтверждаете если все в порядке

а на второй открыть спор, для кого 2 кнопки открыть спор?

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 72 раза

drearl, жду ответа)

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 5 разSankt - Peterburg

спасибо за ответ drearl
Т.е. еще можно ждать второй пункт или уже спор открыть,если на данный момент нет этого товара в магазине?

млин Подтверждение получения - ОДНА кнопка
А вот Открыть спор - на каждый товар по кнопке

Всё нашлаLaugh подтвердила.

А так возможно,что эти части товара по отдельности едет? Скорее всего ,если не вложили вместе и если нет на сайте магазина,значит уже и ждать нечего? А чтобы получить деньги обратно,надо открыть спор?

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 72 раза

drearl, 20 дней назад

Отредактировал(а) PUTIN 25-11-2014 в 18:59
ПользователиСообщений: 7Казань

всем доброго времени сутокLaugh Я уже обращалась к Вам со своей проблемой ( продавец прислал поддельный телефон), Спасибо Вам помогли,Wink после обострения спора, спор решился в мою пользу, обещали вернуть деньги в 100% размере.
Но вот еще вопрос, продавец , просит меня выслать телефон обратно за свой счет ( деньги для отправки телефона обещал кинуть на Pay Pal), Служба поддержки Алиэкспресс говорит что ниче отправлять мне не нужно, и деньги должны вернуться мне на счет в течении 10-15 дней. Но когда обостряла спор, я нечайно поставила галочку в строке" Верну товар".Неужели Служба поддержки этого не заметила и пишут мне что я останусь при телефоне, да еще и при деньгах?? как мне быть? с одной стороны и продавца жалко, но и возится с отправкой у меня времени да и желания никакого нет!!!

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 72 раза

Да ещё у меня появилась кнопочка Ответить сейчас.

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

PUTIN писал(а):

drearl, 20 дней назад

очень странная реакция по обостренному спору

обычно идут навстречу

отвечайте и требуйте решить вопрос в вашу пользу или требуйте доказательства отправки, т.к. трек не отслеживается, делайте скриншоты с сайта отслеживания - показывайте что трек фейковый

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 72 раза

У меня ещё кнопочка появилась Ответить сейчас

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Aig писал(а):

всем доброго времени сутокLaugh Я уже обращалась к Вам со своей проблемой ( продавец прислал поддельный телефон), Спасибо Вам помогли,Wink после обострения спора, спор решился в мою пользу, обещали вернуть деньги в 100% размере.
Но вот еще вопрос, продавец , просит меня выслать телефон обратно за свой счет ( деньги для отправки телефона обещал кинуть на Pay Pal), Служба поддержки Алиэкспресс говорит что ниче отправлять мне не нужно, и деньги должны вернуться мне на счет в течении 10-15 дней. Но когда обостряла спор, я нечайно поставила галочку в строке" Верну товар".Неужели Служба поддержки этого не заметила и пишут мне что я останусь при телефоне, да еще и при деньгах?? как мне быть? с одной стороны и продавца жалко, но и возится с отправкой у меня времени да и желания никакого нет!!!

ну если админы али сказали не нужно высылать - значит не высылайте

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза

Добрый вечер!Нужен совет от опытного покупателя.Заказала 24 сентября товар ,продовец донес до почты 27 ОКТЯБРЯ .Посылка попала в Урумчи и с того времяни там висит.Продовец сам продлевает защиту на 20 дней,со мной не советуясь, хочу ли я столько ждать.Защиты осталось 18 дней,но за это время она не дайдет.Как мне лучше поступить,хочется уже какую нибудь компенсациют т.к 28$ уже 2 месяца кому то приносят прибыль.Спасибо,кто ответит

ПользователиСообщений: 8Сарапул

Посоветуйте пжста, как быть...Заказала водонепроницаемые наушники, а они оказались вполне проницаемыми...что то можно сделать?

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 18 разКурск

Скажите пожалуйста нельзя ли как то договориться с продавцом без открытия спора на изменение цены товара. Я получила пальто, а у него и ткань ужасная и размеры не совпадают.

ПользователиСообщений: 8Витебск

Добрый вечер. На какую сумму можно открыть спор? Пришли гирлянды за 4.19$, почти у всех светодиодов окислились аноды и катоды. Гирлянда работает.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Евгений А писал(а):

Добрый вечер. На какую сумму можно открыть спор? Пришли гирлянды за 4.19$, почти у всех светодиодов окислились аноды и катоды. Гирлянда работает.

А смысл? Она же работает Можно сделать полный возврат или 90% Но при этом она у вас перестала работать.Прикладываете видео и вперед.

Lorа22 писал(а):

Скажите пожалуйста нельзя ли как то договориться с продавцом без открытия спора на изменение цены товара. Я получила пальто, а у него и ткань ужасная и размеры не совпадают.

лучше делать через спор,90% ну естественно скриншоты товара с линейкой и тп.

А вариант если договариваться через почту с ним,в этом случае это может обернуться против вас и вы точно ни чего не получите.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 13 разЕкатеринбург

как отправить жалобу в alibaba? алиэкспресс в спорах как то не спешат помогать да и вообще ощущение что они на стороне китайцев(

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Алексей Мальцев1 писал(а):

как отправить жалобу в alibaba? алиэкспресс в спорах как то не спешат помогать да и вообще ощущение что они на стороне китайцев(

есть такое... А подать жалобу сверху рядом с корзиной пункт помощь,там подать жалобу,использовать полностью английскую версию,у меня с RU... адресом не проходила. Я вот попробую завтра в онлайн поддержку написать,чо они там поощряют продов за накрутку рейтинга....

Да,еще,обостренные споры и жалобы минимум 10 дней рассматитривают.

Алексей Мальцев1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 13 разЕкатеринбург

JURIY, спасибо ) так и сделаю

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте , подскажите пожалуйста , что мне делать .Сейчас открыт обостренный спор в статусе рассмотрение доказательств и вынесения решения .Защита заказа заканчивается через 9 дней .Что мне делать ждать закрытия защиты заказа или необходимо куда-то обратиться ?? спасибо за ответ ..

Отредактировал(а) tiara 25-11-2014 в 20:47
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 2 раза 

Здравствуйте! YC283242229YW посылка больше месяца как прибыла в аэропорт страны назначения, но до сих пор нет извещения. Попросил продавца добавить срок, он добавил. Сегодня попросил у него инвойс, он мне ответил : «hi, sorry , we don't provide invoice». Посоветуйте как лучше поступить?

ПользователиСообщений: 2

Знающие ЛЮДИ!!! Огромная просьба помочь советом по посту #858. У меня защита заказа истекает через 15 часов.... Это нормально что Таймер защиты заказа тикает, когда спор начат? Продавец еще в споре не ответил.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разДнепропетровск

Привет) Я открывала спор и продавец его одобрил, статус сменился на "Возмещение завершено" 12 ноября, сегодня уже 25 ноября, но сумма до сих пор не поступила... что делать и куда писать по этому вопросу? Я уже начинаю сильно нервничать и переживать по этому поводу

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти