Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
_SIL_
Пользователи, последний визит 11 января 2019 в 01:23
20
сообщений
Информация

На сайте с: 24-11-2014 года
Город: Серпухов
Сообщения 20

  • _SIL_ | 28 августа 2015 в 10:40

    Venomi писал(а):

    В общем, кинул уже один раз и опять пытается обмануть. Вывод - требовать денег и максимально сумму, которую считаете нужной.

    Вообще-то я не думаю что он в первый раз кидал меня. Мобильник пришел рабочий и отлично работал 6 дней. Я не думаю что тут была вина продавца в том что на 7 день мобила поломалась.

    В общем он говорит что хочет чтоб я закрыл спор, а они переведут мне деньги на счет PayPal (у меня его нет). А какой вообще для него в этом резон если не брать в расчет что он хочет обмануть или протянуть время? Как-то сказывается на рейтинге?

    Пока ответил так:

    Dear Nina,
    I have not PayPal account. I pay from Visa card on my Alipay account. AliExpress.com automatically transferred money to my Visa card when the dispute ends. I do not know another way how to transfer money to my Visa card. I completely trust you, but I can't cancel the dispute.
    I'm really sorry, but we need resolve the dispute thru AliExpress Platform.
    Thanks

  • _SIL_ | 28 августа 2015 в 03:07

    Nika Voyna, нет, немного не так. У него в магазине нет того что мне нужно. И поэтому я хочу чтобы были 23$ без ништяков. Но он хочет 20$ + ништяки бесплатно. Я уточнил что я хочу. Он говорит что вышлет. Но откуда он это возьмет и каким способом будет отсылать? Самое главное я не понимаю зачем закрывать спор? Как тогда я получу 20$ или 23$?

  • _SIL_ | 28 августа 2015 в 01:40

    Всем трям!

    У меня тут непонятка с продавцом. Купил мобилу. Через 6 дней сдохла. По совету продавца отремонтировал её. Открыл спор на сумму ремонта, потом в переписке с продавцом сошлись на меньшую сумму + бесплатную постаку мелочевки. Я отредактировал спор на меньшую сумму. Теперь он просит закрыть спор. Чего он хочет? Если я закрою спор, то как тогда вернутся деньги? Защита закончилась, спор не обостренный.

    переписка: тут

  • _SIL_ | 18 августа 2015 в 11:42

    Venomi, Так на что спор открывать? На возврат товара? Или на компенсацию? На какую сумму? Покупал за 6300р. Ремонт будет стоить не менее 2500р или вообще скажут что нужно материнку менять. У официалов замена материнки вообще до 10000р стоит.

    Если на возврат товара, то продавец будет давить на то что гарантийные стикеры сняты.

    Как лучше поступить?

  • _SIL_ | 18 августа 2015 в 11:25

    Купил мобилу. Проработала норамально 6 дней. На 7 день выключилась и не включается. Продавей сказал что если недорого (понятие растяжимое) чини сам, возмещу. Или высылай обратно. Но. Я силиконовым бампером разорвал на торце мобилы гарантийные стикеры, а потом еще и совсем их снял, тк постоянно куски отрывались и лезли на экран. У них на товаре написано, что отрывать их нельзя, гарантия теряется.

    Продавец продлил на 2 недели защиту. По совету продавца отдал мобилу в Серпухове к ремонтникам. Там продиагностировали (как могли) и сказали, что что-то на материнке накрылось, возможно даже коротит из-за возможного падения. Возможно в Москве и починят без замены платы, но скорее всего будет это не дешево.

    Пишу продавцу про диагностику и что ремонт материнки в центре LG стоит 25$. Спрашиваю, какую сумму он готов возместить и нужно ли отдавать обязательно в авторизированный СЦ LG. Если отсылать мобилу ему обратно, то возместит ли он пересылку. Продавец 3 дня не отвечает. Sad

    Спор пока еще не открывал, осталось 5 дней до защиты.. Подскажите как лучше поступить и как быть с оторванными гарантийными стикерами?

Загрузить ещё...