- О-ль-га | 11 марта 2015 в 14:49Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
- О-ль-га | 11 марта 2015 в 14:04Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Всем привет!
Мне нужна помощь-не знаю как поступить лучше.
Моя знакомая зарегилась на али и сделала заказ. при оформлении личных данных в профиле не правильно указала адрес.
Написала типа того Контактное лицо :Gjlxtrftdf Bhbyf Dbnfkmtdyf
Адрес:{kt,ybrjdf ljv 10Fcnhf[fym, Astrakhan Oblast, Russian Federation
Т. е. русский текст, но на английской раскладке и оплатила заказ. Потом по моему совету исправила адрес на нормальный. Но продавец кроссовки уже отправил вот на этот кракозябрский адрес.еще в заказе было две сумки. их долго не отправляли. т. к. время обработки заказа было 20 дней. Я зашла под ее именем на али и написала продам, что произошла ошибка и написала правильный адрес отправки и ФИО. Они мне ответили, что ОК, не переживайте. Но когда отправили заказ-отправили его на неправильный адрес. Я им снова написала, что я же уточнила вам адрес. Они мне прислали смайлик чешущий голову.
Общая сумма всех этих заказов около 5000 тысяч. Естественно, что до знакомой они не дойдут.
Будем открывать спор. Только вот вопрос когда его открывать?
Например по кроссам мы не успели проду написать правильный адрес-я так понимаю надо ждать окончание времени защиты заказа, открывать спор и указывать, что не получили товар. тем более, что треки нигде не отслеживаются.
А вот по сумкам как? Я же еще до отправки за несколько дней успела написать правильный адрес. А проды все равно отправили на неправильный. Имеет ли смысл ждать время окончания защиты заказа по сумкам?
Посоветуйте, пожалуйста, кто разбирается в этих тонкостях. Я споры открывала несколько раз, но по другим причинам. А с таким случаем впервые сталкиваюсь.