Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Lyoka
Пользователи, последний визит 05 декабря 2014 в 08:55
7
сообщений
Информация

На сайте с: 28-11-2014 года
Город: Москва
Сообщения 7

  • Lyoka | 04 декабря 2014 в 09:48

    serega203, вот в том то и дело, сомнения гложут именно такие, но любовь и доверие к людям тянут в другую сторону)

  • Lyoka | 04 декабря 2014 в 09:43

    serega203, я знаю, но он же вчера уже отправил мне новый товар и высла номер трэка

  • Lyoka | 04 декабря 2014 в 09:41

    Venomi, до отмены спора 8 часов, это он должен продлить защиту заказа?

  • Lyoka | 04 декабря 2014 в 09:34

    Добрый день, подскажите пожалуйста, впервые получила товар, который был испорчен нашей почтой, о чем есть акт, только почта умудрилась приложить его так, что ни почта ни я его не заметили при получении посылки, приборчик почти вдребезги, муж чуть-чуть подлатал его и о чудо, он работает. Но учитывая, что погнут даже металлический корпус (было замятие в сортировочной машине, как будто рельсом прошлись по моей посылке), я сомневаюсь, долго ли он протянет, соответственно хочу хотя бы частично возместить затраты, т.к. почта в моейм случае может возмесить только затраты на пересылку и то не мне, а отправителю. Я открыла спор, продавец вышел на связь, выслала ему все фото, он предложил мне частичную замену элементов, но там нужна замена основного блока, т.к. именно в его работоспособности я и не уверена. В итоге он отправил мне новый прибор, отслеживать я его смогу только через 3-5 дней, продавец просит отменить спор, иначе у него будут проблемы, осталось несколько часов. Я понимаю, что он пострадал, но и я как бы тоже. Вот хотелось бы узнать, бывают ли случаи и часты ли они, когда продавцы в таких случаях прокидывают? Я же так понимаю, что потом я уже ничего сделать не смогу. Рейтинг у продавца высокий , плохих отзывов совсем мало.

  • Lyoka | 29 ноября 2014 в 09:45

    Костян писал(а):

    Lyoka, вообще в таких случаях посылка безподписи о получении вскрываится на почте в присуствии работников и после осмотра засылается обратно продавцу. Я так делал, потом спор, что посылка не пришла и вернулась обратно продавцу. В вашем случае открывать спор, фото, видео надо было делать при вскрытии посылки. Смотреть по ситуации, жаловатьсяя на плохую упаковку товара продавцом. Имхо думаю так. И впредь такие посылки с актами вскрывайте сразу на почте под видео.

    Дело в том, что акт был вложен так, что ни я ни почтовый работник его не увидели, а может почтовик сделал вид, что не увидел... А я с таким впервые сталкиваюсь. Дело в том, что акт был заклеен под пленку, которой они закрыли повреждение. Мы его дома то не сразу увидели. Такое ощущение, что коробка попала в какой то конвейер, там блок wifi, даже он смят, а антенна так вообще в труху. Это 100-ая вина почты россии, и сломали и замотали так чтобы не видно было. Вина отправителя в том, что отправление без объявленной ценности, но это и понятно для чего сделано. Но мне то что делать... 4100 все-таки...

Загрузить ещё...