Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Postfactum
Пользователи, последний визит 19 сентября 2015 в 04:13
11
комментариев
13
сообщений
Информация

На сайте с: 29-11-2014 года
Обзоры 2

Сообщения 13

  • Postfactum | 19 сентября 2015 в 00:37

    Можно еще задать дилетанский вопрос?

    Спор обострила, появилось окошко с вопросами ответить и отменить спор.

    Я ответила, привела объяснения один раз.

    На следующий день вижу то же самое окошко с двумя вопросами.

    Мне надо еще раз ответить? Или это продавец не ответил и его ждут?

    До окончания спора 10 часов, я не знаю, отвечать мне еще раз или просто ждать.

    Спасибо.

  • Postfactum | 09 сентября 2015 в 18:35

    Пожалуйста, помогите!
    Пыталась обострить спор, но продавец продлил срок защиты без моей просьбы. Теперь появляется окошко, что спор обострять нельзя, так как срок защиты не прошел. И выпадает только одна кнопка - нет, спасибо.
    То есть я не могу обострить, пока защита действует. Но продавец так и будет продлевать бесконечно и ничего не сделаешь.

    Подскажите, что делать?

  • Postfactum | 08 сентября 2015 в 18:57

    У меня все дилетантские вопросы

    Вот сейчас на мой спор продавец продлил время защиты на 30 дней, а то срок уже заканчивался. Я отредактировала спор на полную сумму возврата и увидела, что сроки изменены.

    Но спор открыт, продавец не соглашается и теперь с новым сроком есть смысл обострять спор или админы откажут в возврате денег, так как еще есть время?

  • Postfactum | 08 сентября 2015 в 16:18

    Спасибо.

    Но что мне ответить на предложение продавца самой обратиться в таможню и на почту? Что то надо вообще отвечать?

    У меня 14 дней на ответ, если я правильно все поняла. Я даже не представляю, куда обращаться с липовым номером.

    Не может мое бездействие повлиять на решение админов о споре?

  • Postfactum | 08 сентября 2015 в 15:29

    Прошу помощи. Посылка в пути с 18 июля. Номер трака не отслеживался с самого начала, вот он такой - 02157572207

    Время защиты заканчивается, посылки нет.

    Я открыла диспут, тема диспута - не получила товар. Продавец отклонила диспут и просит вот что:

    We sent it out for you by China Post Ordinary Small Packet Plus,and you can trace the tracking information as the attachment shows.And many customers received their parcels after they contacted with custom or local post office.So,could you pls kindly help us contact with them as soon as possible?Sincerely hope you can receive the parcel soon and help us cancel the dispute.

    То есть просит поскорее сконтактировать с таможней или местной почтой. Что под этим подразумеватеся, почему я должна это делать, а не сам продавец?

    Мне экскалировать диспут? Как лучше ответить?

    Спасибо

Загрузить ещё...
Комментарии 11

  • Postfactum | 07 января 2015 в 02:42
    Комментарий к обзору «Угги и не стыдно выйти!»
    Я тоже похожие дома ношу, хотя у нас дома тепло ).
    А настоящие угги - на улицу.
    К сожалению, эти промокают и как-то не ощущаются зимней обувью.
  • Postfactum | 29 декабря 2014 в 01:26
    Элиса, спасибо. Вырастет только дочка из него быстро ).
  • Postfactum | 29 декабря 2014 в 01:25
    Agent_Provocateur, мне нравится, когда свободно. Дочка под толстовку надевает свитер, очень тепло и комфортно получается.
  • Postfactum | 29 декабря 2014 в 01:24
    belka, рукав торчит, потому что плечине на месте. Узко в плечах :(.
  • Postfactum | 28 декабря 2014 в 02:10
    Комментарий к фотохвасту «Футболка»
    *Nati*, не думаю, что не повезло. Вот эту же футболку в отзывах расхваливают, но меня такое качество не устраивает совершенно (не в первый раз уже вижу, что не соглашаюсь с отзывами).
    В том же магазине покупала теплую толстовку за 18 долларов - нареканий нет, все хорошо. От футболки я тоже ожидала более выского качества. С другой стороны, за такую цену (4,5$) лучшего не купишь, поэтому спорить не стала.
    пс добавлю, пожалуй, отзыв...