Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Asika83
Пользователи, последний визит 05 августа 2015 в 14:22
1
сообщение
Информация

На сайте с: 10-12-2014 года
Сообщения 1

  • Asika83 | 21 июля 2015 в 16:32

    Вкратце ситуация такая: трек не отслеживался, продавец написал что посылка вернулась, предложил отправить повторно, согласилась и выясняется что не все позиции моего заказа в наличии и он предложил выбрать другие, не согласилась - открыла спор. на спор отвечает что он уже отправил повторно мой заказ и вложил скан отслеживания трека, номер трека тот же и товар уже на экспорте. 18 июля отправил, а 19 уже на экспорте.

    Подскажите пожалуйста, может ли продавец дать повторно один и тот же трек на повторную посылку?