Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Lyudmila K
Пользователи, последний визит 09 ноября 2021 в 18:51
54
сообщения
Информация

На сайте с: 11-12-2014 года
Город:  Московская область
Сообщения 54

  • Lyudmila K | 26 января 2020 в 12:15

    М@рина писал(а):

    Что-то прямо упаднические настроения. Так-то и у меня не очень, но вот сегодня получила пляжную тунику

    Очень удачная покупка. XXXL на бедра 125 смотрится как на модели. Длина по переду 85, по спинке 100. И самое приятное - заказала 7.01, вчера (23.01) уже на почте. Отслеживалось на всем пути.

    точно у вас на бедра 125 ? В таблице размеров 152 У других продавцов пишут покупатели что оно огромное

  • Lyudmila K | 27 февраля 2019 в 12:00

    Элен(Elena) писал(а):

    Тоже пошла по всем ссылкам белья в поисках счастьяWink. Но как-то не заказывала и не знаю. Но одну модельку без бретелей в хотелки положила. Отзывы прям хороши на большой размер. Вдруг кому пригодиться

    класс Smile

    crayzydaisy поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Lyudmila K | 26 февраля 2019 в 11:40

    Девочки,а если для бюстика использовать вот такие зажимы

    https://ru.aliexpress.com/item/5-Push-Up/32833512762.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edpn41Ej

    Nina Z., Kliolink и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Lyudmila K | 25 февраля 2019 в 18:13

    Бастинда писал(а):

    День добрый всем!

    У меня какая-то непонятка с одним заказом. 13 февраля заказала пальтишко-пуховичок - хорошие отзывы, больше семисот продаж. Но почему-то у меня уже неделю не меняется статус посылки - на сайте отслеживания постоянно написано, что ПОСЫЛКА ДОБАВЛЕНА НА САЙТ. Вот не знаю - мне уже пора волноваться? Или так бывает, а на самом деле она спешит ко мне изо всех сил?

    Я проверила продавца на "фшивость" Smile Хороший продавец.Но есть и такие случае,когда продавец даёт трек,а заказ не высылает.В таком случае,через 15-18 дней трек"сгорает" и появится в отслеживании надпись "Транспортировка отменена" или "Возврат"или что-то в этом духе.Что делать?Связаться с продавцом и сообщить ему или вы открываете СПОР на возврате денег или прод продлевает защиту и даёт новый трек для отслеживания.

    Бастинда, crayzydaisy и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Lyudmila K | 23 февраля 2019 в 15:57

    Бастинда писал(а):

    День добрый всем!

    У меня какая-то непонятка с одним заказом. 13 февраля заказала пальтишко-пуховичок - хорошие отзывы, больше семисот продаж. Но почему-то у меня уже неделю не меняется статус посылки - на сайте отслеживания постоянно написано, что ПОСЫЛКА ДОБАВЛЕНА НА САЙТ. Вот не знаю - мне уже пора волноваться? Или так бывает, а на самом деле она спешит ко мне изо всех сил?

    Многие продавцы,начали принимать заказы раньше 18 февраля,а логист.компании ещё отмечали Новогодние праздники,поэтому заказ не начал отслеживаться или продавец ещё не отправил его.Подождите неделю и если всё останется как и раньше ,напишите продавцу и задайте ему вопрос:Почему не отправляет заказ? А то что написано ПОСЫЛКА ДАБАВЛЕНА НА САЙТ....это вы добавили её на сайт отслеживания

    Бастинда и Dv_Lenchik поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...