Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
agnesa
Пользователи, последний визит 15 января 2016 в 22:18
5
сообщений
Информация

На сайте с: 19-12-2014 года
Сообщения 5

  • agnesa | 21 января 2015 в 16:28

    alenabicer, представляете, наглости китаезе не занимать, он еще и спор отклоняет, пишет, что давайте, мол, еще подождем, побеседуем.... Не подскажите, как правильно предоставить доказательства его обмана в нашем случае? И какие именно? Первый раз сталкиваюсь с такой невозмутимой наглостью, посылка уже вручена в Барановичах, а он ждать чего-то предлагает.....

  • agnesa | 10 января 2015 в 19:57

    alenabicer, дайте и мне номер своего заказа, пожалуйста, пора мне спор открывать, 7 дней до завершения защиты, срок не продлевает, на письма не отвечает, вооружусь, так сказать, дополнительными доказательствами недобросовестности продавца.

  • agnesa | 10 января 2015 в 00:53

    alenabicer, ок, Вы тоже держите меня в курсе.

  • agnesa | 10 января 2015 в 00:37

    alenabicer, Заказ №:64696293227389, я ему уже накатала угрожаещще, ноль реакции пока)

    угрожающее

    alenabicer поблагодарил(а) за этот комментарий
  • agnesa | 10 января 2015 в 00:08

    alenabicer, наш дорогой китайский друг, похоже, решил не заморачиваться и дал всем покупателям данного товара один трек. Я тоже являюсь счастливым потенциальным обладателям этого маникюрного набора с идентичным треком, я из Витебской области,звонила на 154, также ответили, что посылка идет в Барановичи. Нет предела наглости китайских друзей.

    обладателЕм