- Комарова Мария Александровна | 13 января 2015 в 18:43Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 6
zhuchok писал(а):
Комарова Мария Александровна, все-таки советую сходить на почту, в Ваше отделение,когда посылка там засветится,возможно это глюк сайта. Сегодня на форуме писала одна покупательница о такой же проблеме и оказалось, что на посылке ее фио.Открыть спор если это не Ваша посылка вы успеете, когда с почты придете. Может все будет хорошоА еще попробуйте позвонить на горячую линию ПР т. 8-800-200-58-88 круглосуточно
Спасибо, zhuchok! У меня все хорошо! Посылка пришла все-таки на мое имя, сегодня ее получила. Оказалось, что это был глюк сайта. Я хотела сегодня уже диспут открывать, но увидела извещение в почтовом ящике. Какое облегчение!
- Комарова Мария Александровна | 12 января 2015 в 18:33Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 6
Спасибо! Так и сделаю.
malihka12 поблагодарил(а) за этот комментарий - Комарова Мария Александровна | 12 января 2015 в 00:33Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 6
Здравствуйте! У меня вопрос. Трек-код RH014410133CN. Отслеживается, уже отправлен в мое почтовое отделение. Но на сайте трекчекер оказалось, что эта посылка отправлена совсем на другое имя. Про адрес не знаю. А вот имя не мое. Сам продавец перед отправкой 2 раза уточнял мои почтовые данные. Я написала ему об этой проблеме, но пока он не ответил ничего. Срок защиты еще 77 дней. Продавец дал липовый трек?