Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

LED лампы

Ответов в теме: 145
ПользователиСообщений: 13Киров

не советую кидаться на дешевые светодиодные лампы брал эти из 5 у двух через два месяца перегорело по диоду, потыкался в них(я не электрик) вроде загорели, но при включаении попахивает гарью, лампы сделаны очень дешево да 100 рублей думаю не стоят, также стоят фирменные брал на озоне ( 400 рублей за обычную лампу) наверное плюну на эту "экономию" и буду брать обычные накаливания и свету от них всяко больше и перегорит не жалко

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 11 раз

SMD диоды недолговечны.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 5 раз

спасибо за совет!

ПользователиСообщений: 8Татарстан

Поясните пожалуйста ,что такое smd лампы?И есть ли у кого проверенные продавцы ЛЕД ламп на алиэкспрессе?

ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

Нереальное Реально писал(а): 

Поясните пожалуйста ,что такое smd лампы?И есть ли у кого проверенные продавцы ЛЕД ламп на алиэкспрессе?

Из SMD светодиодов, светодиодов поверхностного монтаха. SMD светодиоды недолговечны, а экономия призрачная, все равно идет нагрев и драйвер тоже кушает электричество. К тому же на драйвере китайцы экономят сильно.

ПользователиСообщений: 8Татарстан

благодарю за ответ!Получаеться на Али лучше не заказывать?

У нас на российских производствах те же самые лампочки. Они и по мощности дают ложную информацию, и по энергопотрелению.

ПользователиСообщений: 296Поблагодарили: 40 разblr

Нереальное Реально, у нас и у вас в магазинах продаются точно такие-же лампочки в коробке разрисованной по русски. Производят их китайцы, а наши только упаковки рисуют или заказывают печать упаковок у тех-же китайцев

ПользователиСообщений: 8Татарстан

наши,как всегда впереди планеты всей) если китайцы хитрые,то наши еще хитрее=)

ПользователиСообщений: 296Поблагодарили: 40 разblr

Нереальное Реально, просто наши конторы перекупы и барыгиSmile