Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разанальчик

Привет Всем! У меня такая ситуация,20 апреля сделала заказ буквально через дня 2 мне дали трек номер.На третий день он уже стал отслеживаться,где то через недели две заказ уже прибыл в россию но трек номер оказался не моим,с другим адресом.Сразу же пишу продавцу что бы дал мой трек номер,но увы он не смог мне его дать сказав что у него его нет и сказал ждать заказ.Вот до сих пор ждала,так же продлил мне время.И вот Всё таки я решила больше не ждать и написала ему что открою спор,он согласился....Это мой первый спор,помогите пожалуйста.Что делать в данной ситуации?Заранее огромное спасибо!!1

Отредактировал(а) Машуня 21-06-2014 в 07:51
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Машуня, резюмирую, Трек ,который Вам дал продавец идет на другой адрес?

Это и есть причина для спора на полный возврат

нажимате на кнопку Открыть спор

отвечаете на вопрос: посылку получили? НЕТ

возвращать будете? НЕТ

причина открытия спора: Посылка идет на другой адрес

Сумма возврата полная

В комментарии пишите поконкретнее, о переждвижении посылки, вставляете скрины отслеживания трека с официальных почтовых служб, кнопкой Добавить.

Все... если продавец более- менее честный, он быстро согласится со спором и Вам вернут деньги туда, откуда Вы-платили.

Отредактировал(а) Ийкин 21-06-2014 в 08:00
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 7 разАктобе

mimouse,

Mimouse, я под спором накидала нашу переписку и фото бусин

Mimouse, надеюсь правильно? Или нет?

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

rd014031351cn, это Ваша переписка, а фото самого платья?

Вы писали, что вместо страз там бусины, так вот эти бусины на платье нужно сфоткать и добавить в спор. Вообще, любые несоответствия с описанием платья надо сфоткать и добавить в спор.

Конечно, лучше делать фотоколлаж(то, что указано в фото на странице товара и что пришло), но, думаю, можн обойтись и без него, Ведь основная причина спора-это нарушение сроков поставки.

Просто лишние доказательства не повредят.

rd014031351cn, угу теперь правильноLaugh ждем продавцаWink

rd014031351cn поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разанальчик

mimouse, спасибо.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Машуня, на здоровье

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алексей 128, это значит, что спор закроется на Ваших условиях, т.е. хотели полный возврат - получите. Это если прод ничего не изменит в последний момент.

cshope, нажимаете на кнопку онлайн-помощь. Там над ней написано, что в рабочее время можно по-русски, а в остальное на английском. Ждете пока к Вам не обраться типа "How can I help you" или "Чем мы можем Вам помочь".

Описываете свою проблему и указываете номер заказа.

Алексей 128 и cshope поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 14 разМинск

mimouse, я это сделала раз 10 и ничего не меняется..

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 7 разПавлодар

Всем здравствуйте!

16 мая открыл спор на полный возврат денег, прод отклонил и ничего не написал, только типо того что мы решим эту проблему (где то я уже писал здесь об этом). Мне посоветовали обострить спор, что я и сделал.

Позже админы мне написали 2 варианта выбора пол стоимости или возврат вещи с полным возвратом. Я написал им ответ типо что мне очень жаль, что они приняли такое решение, что товар непригоден к полноценному использованию и что мне придется покупать другой товар и поэтому я потеряю деньги если выберу один из предложенных вариантов, но в конце я написал, что если их решение окончательное, то я выбираю пол суммы.

Уже прошел практически месяц (без 6 дней) и ни какого ответа нет. Спор все еще открыт.

Что мне ждать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

LizaB, судя по скрину последнему только один раз. Т.к. если 10 раз, то у Вас бы в истории 10 раз было бы указано "Покупатель реагировать", как на скрине.

Еще раз - ждите. Вам на ответ 3-5 дней дается, вот пока они не закончатся ничего не произойдет, хоть Вы 100 раз нажмете отказаться или ответить!

Zhek@, сюда пишите - activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

Там онлайн-помощь. Выпишите номер заказа и жалуйтесь, что уже месяц ждете, сколько можно!

Zhek@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Псков

Venomi, Спасибо !
Мне, если продавец не проявит никаких действий, еще нужно что-то делать или спор автоматически закроется в мою пользу? У меня частичный возврат по предварительной договорненности с продавцом. Однако спор уже 2 дня не подтверждает.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Алексей 128, если прод ничего в споре менять не будет, то спор сам закроется, а деньги Вам вернут через 3-10 раб дней.

Алексей 128 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 14 разМинск

Venomi,

Спор закрылся... Время истекло... (На почту не пришло никакого письма...)

теперь вот так...

Я Так понимаю, ждать больше нечего?

заранее спасибо.

с уважением, Юля

Venomi,

Раз 10 это минимум...)

что что Вы видите на скрине, это добавлялось не после нажатия на эту кнопочку, а после написания сообщений...(там я добовляла фото..)

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 7 разПавлодар

Venomi, Консультант сказал ждать ответа продавца...буду ждать тогдаSmile. Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

LizaB, извините, конечно, но Вы надо мной издеваетесь?

Вы читаете мои сообщения?

Продавец предложил решение 19 числа. Вы отказались 20 числа (это видно в истории, причем не 10 раз, как Вы писали выше, а только один, иначе в истории стояло бы 10 раз реагировать).

Для ответа на предложение продавца дается обычно 3-5 дней. Т.е. минимум до 22 числа ничего не изменится в Вашем споре и никто не будет рассматривать Ваши доказательства. А может быть и до 24 числа, т.к. я не знаю сколько Вам дней дали на ответ.

Спор у Вас не закрыт, а обострен, но в Вашем переводе вылился - это одно и тоже.

Можете нажать еще раз "Посмотреть Продавец решение", а там нажать "нет, спасибо". В таком случае у Вас в истории появится еще одна запись реагировать, только от 21 числа.

Вам сейчас только ждать!

Zhek@, как это ждать ответа продавца - уже месяц прошел почти???

Продавец не ответил за отведенное время, поэтому админы должны были рассмотреть Ваш ответ и принять решение, а они уже месяц тянут. Пишите еще раз, но другому консультанту. И требуйте, чтобы они в ближайшие 5 дней решили Ваш вопрос!

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 7 разПавлодар

Venomi, ну вот так сказали, типо не переживайте. Ладно подожду еще недельку.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Zhek@, ждать не надо больше. Пишите еще раз. Т.к. попадете на другого консультанта - он может быть более сговорчив! Wink

ПользователиСообщений: 1Брест

Помогите. Не разу не открывала спор. Надо сначала написать продавцу и попросить, чтоб он сам вернул деньги, или сразу спор открывать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sileto, это на Ваше усмотрение. Можете сначала написать, что товар Вас не устраивает и есть дефекты, а можете сразу спор открыть.

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 7 разПавлодар

Venomi, вообщем вот что написали: ваш заказ уже в обработку.Я буду торопить соответствующую команду разбирать дела при первой возможности.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Zhek@, уже лучше. Про 7 дней сказали? Обычно пишут, что в течение 7 дней постараются все решить.

Zhek@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 7 разПавлодар

Venomi, неа, не сказали. Через неделю напишу туда еще. Спасибо за помощь!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Подскажите, пожалуйста. Открыла спор, продавец не согласился, обострила спор. Но часики в заказе все равно показывают обратный отсчет. До конца сделки осталось 3 дня и заказ закроется. Значит сделка закроется и деньги перейдут продавцу? А как же спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

natana, нет, не переживайте. При открытом споре - обычном или обостренном, заказ не закрывается, пока спор не разрешится.

natana поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

А как долго ждать решения в обостренном споре?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти