Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)
О СПОРАХ НА АЛИ
Читаем обязательно!
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.
Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!
***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей
Привет Всем! У меня такая ситуация,20 апреля сделала заказ буквально через дня 2 мне дали трек номер.На третий день он уже стал отслеживаться,где то через недели две заказ уже прибыл в россию но трек номер оказался не моим,с другим адресом.Сразу же пишу продавцу что бы дал мой трек номер,но увы он не смог мне его дать сказав что у него его нет и сказал ждать заказ.Вот до сих пор ждала,так же продлил мне время.И вот Всё таки я решила больше не ждать и написала ему что открою спор,он согласился....Это мой первый спор,помогите пожалуйста.Что делать в данной ситуации?Заранее огромное спасибо!!1
Машуня, резюмирую, Трек ,который Вам дал продавец идет на другой адрес?
Это и есть причина для спора на полный возврат
нажимате на кнопку Открыть спор
отвечаете на вопрос: посылку получили? НЕТ
возвращать будете? НЕТ
причина открытия спора: Посылка идет на другой адрес
Сумма возврата полная
В комментарии пишите поконкретнее, о переждвижении посылки, вставляете скрины отслеживания трека с официальных почтовых служб, кнопкой Добавить.
Все... если продавец более- менее честный, он быстро согласится со спором и Вам вернут деньги туда, откуда Вы-платили.
rd014031351cn, это Ваша переписка, а фото самого платья?
Вы писали, что вместо страз там бусины, так вот эти бусины на платье нужно сфоткать и добавить в спор. Вообще, любые несоответствия с описанием платья надо сфоткать и добавить в спор.
Конечно, лучше делать фотоколлаж(то, что указано в фото на странице товара и что пришло), но, думаю, можн обойтись и без него, Ведь основная причина спора-это нарушение сроков поставки.
Просто лишние доказательства не повредят.
rd014031351cn, угу теперь правильно ждем продавца
mimouse, спасибо.
Машуня, на здоровье
Алексей 128, это значит, что спор закроется на Ваших условиях, т.е. хотели полный возврат - получите. Это если прод ничего не изменит в последний момент.
cshope, нажимаете на кнопку онлайн-помощь. Там над ней написано, что в рабочее время можно по-русски, а в остальное на английском. Ждете пока к Вам не обраться типа "How can I help you" или "Чем мы можем Вам помочь".
Описываете свою проблему и указываете номер заказа.
mimouse, я это сделала раз 10 и ничего не меняется..
Всем здравствуйте!
16 мая открыл спор на полный возврат денег, прод отклонил и ничего не написал, только типо того что мы решим эту проблему (где то я уже писал здесь об этом). Мне посоветовали обострить спор, что я и сделал.
Позже админы мне написали 2 варианта выбора пол стоимости или возврат вещи с полным возвратом. Я написал им ответ типо что мне очень жаль, что они приняли такое решение, что товар непригоден к полноценному использованию и что мне придется покупать другой товар и поэтому я потеряю деньги если выберу один из предложенных вариантов, но в конце я написал, что если их решение окончательное, то я выбираю пол суммы.
Уже прошел практически месяц (без 6 дней) и ни какого ответа нет. Спор все еще открыт.
Что мне ждать?
LizaB, судя по скрину последнему только один раз. Т.к. если 10 раз, то у Вас бы в истории 10 раз было бы указано "Покупатель реагировать", как на скрине.
Еще раз - ждите. Вам на ответ 3-5 дней дается, вот пока они не закончатся ничего не произойдет, хоть Вы 100 раз нажмете отказаться или ответить!
Zhek@, сюда пишите - activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
Там онлайн-помощь. Выпишите номер заказа и жалуйтесь, что уже месяц ждете, сколько можно!
Venomi, Спасибо !
Мне, если продавец не проявит никаких действий, еще нужно что-то делать или спор автоматически закроется в мою пользу? У меня частичный возврат по предварительной договорненности с продавцом. Однако спор уже 2 дня не подтверждает.
Алексей 128, если прод ничего в споре менять не будет, то спор сам закроется, а деньги Вам вернут через 3-10 раб дней.
Venomi,
Спор закрылся... Время истекло... (На почту не пришло никакого письма...)
теперь вот так...
Я Так понимаю, ждать больше нечего?
заранее спасибо.
с уважением, Юля
Venomi,
Раз 10 это минимум...)
что что Вы видите на скрине, это добавлялось не после нажатия на эту кнопочку, а после написания сообщений...(там я добовляла фото..)
Venomi, Консультант сказал ждать ответа продавца...буду ждать тогда. Спасибо!
LizaB, извините, конечно, но Вы надо мной издеваетесь?
Вы читаете мои сообщения?
Продавец предложил решение 19 числа. Вы отказались 20 числа (это видно в истории, причем не 10 раз, как Вы писали выше, а только один, иначе в истории стояло бы 10 раз реагировать).
Для ответа на предложение продавца дается обычно 3-5 дней. Т.е. минимум до 22 числа ничего не изменится в Вашем споре и никто не будет рассматривать Ваши доказательства. А может быть и до 24 числа, т.к. я не знаю сколько Вам дней дали на ответ.
Спор у Вас не закрыт, а обострен, но в Вашем переводе вылился - это одно и тоже.
Можете нажать еще раз "Посмотреть Продавец решение", а там нажать "нет, спасибо". В таком случае у Вас в истории появится еще одна запись реагировать, только от 21 числа.
Вам сейчас только ждать!
Zhek@, как это ждать ответа продавца - уже месяц прошел почти???
Продавец не ответил за отведенное время, поэтому админы должны были рассмотреть Ваш ответ и принять решение, а они уже месяц тянут. Пишите еще раз, но другому консультанту. И требуйте, чтобы они в ближайшие 5 дней решили Ваш вопрос!
Venomi, ну вот так сказали, типо не переживайте. Ладно подожду еще недельку.
Zhek@, ждать не надо больше. Пишите еще раз. Т.к. попадете на другого консультанта - он может быть более сговорчив!
Помогите. Не разу не открывала спор. Надо сначала написать продавцу и попросить, чтоб он сам вернул деньги, или сразу спор открывать?
Sileto, это на Ваше усмотрение. Можете сначала написать, что товар Вас не устраивает и есть дефекты, а можете сразу спор открыть.
Venomi, вообщем вот что написали: ваш заказ уже в обработку.Я буду торопить соответствующую команду разбирать дела при первой возможности.
Zhek@, уже лучше. Про 7 дней сказали? Обычно пишут, что в течение 7 дней постараются все решить.
Venomi, неа, не сказали. Через неделю напишу туда еще. Спасибо за помощь!
Подскажите, пожалуйста. Открыла спор, продавец не согласился, обострила спор. Но часики в заказе все равно показывают обратный отсчет. До конца сделки осталось 3 дня и заказ закроется. Значит сделка закроется и деньги перейдут продавцу? А как же спор?
natana, нет, не переживайте. При открытом споре - обычном или обостренном, заказ не закрывается, пока спор не разрешится.