Почта потеряла посылку - 3
Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?
*****
Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации
1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.
*****
08.08. 2017 г.
На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.
С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.
С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.
*****
Дальнейшая информация здесь.
Доброго времени суток ! Я хочу поделится своим жизненой ситуацией . Заказал товар на али , пришёл менее двух недель на главпочтамп , по скольку местное отделение связи временно не работает с клиентами . Чудо пакет пришёл , я после работы за скачил и ждал долго . Время шло и у кого вартплата быстрее обслуживали . Я беспокоился , успею ли я на ж.д вокзал или на тындынском коне скакать . Когда получил посмотрел на часы и успел зайти в банк , крыльцо банка рядом . Прискакал на вокзал , купил билет и.... Посылка на не моё имя и повесу тяжелее и цвет пакета не такой (по скольку у этого прода покупаю у него пакеты зелёные). Начал звонить по указанному номеру телефону беспокоить , вызов сбрасывали . Следующий день пришёл на почту , взял талончик , ждал более часа что бы обменять посылку , Выяснилась ошибка работника ПР и моя по сколько я не убедился что посылка моя , по сколько я спешил . Пакетами обменялся и передал человеку которому заказывал .И вот я думаю стоит ли покупать , ведь мне повезло , что хорошо кончилось , у других бывает печальнее
Несколько раз заказывала с али мелочь, которая на территории России не отслеживается и должна быть положена в почтовый ящик, ничего из мелкого не пришло. При этом по местным китайским трекам или в транзитных странах написано что они «отправлены в страну назначения», то есть они в России. Я звонила в службу поддержки ПР, они ответили что в случае бестрековых посылок ничем помочь не могут. Я спрашивала в самом почтовом отделении, ответили что ничего мелкого недоставленного для меня не видели, ничего невостребованного на мой адрес не приходило, должны были положить в почтовый ящик и это не их проблема. Куда мне пожаловаться, что мелкие посылки (которые доставлчются в почтовый ящик) не доходят? И как их искать теперь?
Интересно, что свежие посылки были автоматически добавлены в приложение ПР, значит их как минимум отправили и трек по Китаю не выдуманный набор цифр. Но они не отслеживаются и служба поддержки посылает, можно ли с этим что-то сделать? Первая такая мелкая посылка отправлена в октябре, вторая в ноябре, остальные с февраля и марта 2018, полгода еще нигде не прошло, как того требует ПР.
Sajik, немного вас огорчу. Никто ваши посылки искать не будет. Или китайский продавец выслал вам накладную на отправку (т.н. инвойс). Нет? На нет и суда нет.
Отправлено в страну назначения не означает прибыло в страну назначения.
Надеюсь догадались вовремя отсудить деньги?
Доброго дня.Ох.боюсь и думать,но похоже проблема.Посылка поступила в сортировочный моего города 11.09. в 10-36.Обычно на следующий день,редко через день была уже в отделении.Сегодня 13.09.по отслеживанию отправление еще на сортировке.Звонила туда,трубку не берут.Звонила заведующей нашего отделения,посылки нет.Писала в ВК Почта России,сказали сроки вышли.У отправителя взять квитанцию об отправлении и розыск.Завтра,схожу на почту,пусть посмотрят еще.Как поступить правильно,с чего начать.Конечно надеюсь что объявится посылка,хоть с опозданием,может завал,плохо посмотрели,
Olga65, ааа вот у меня точно такая же ситуация, висит посылка в сортировочном центре в Красноярске. Пришла 11.09, а сегодня последний день срока. Запросила у продавца инвойс, завтра начну поломничество в свое отделение.
Сашка К., В отделении плечами пожмут.Они ее не видели.скорее всего.Звоните в главпочтамп по тел.какие найдете в нете.Я их там всех замучила,футболили но давали новые номера.Вот по одному из номеров попала в отдел розыска посылок.И вот там мне сказали что на посылку в сортировочном составлен акт о недовложении.Может и Вы хоть узнаете что с ней..Моя до Кемеровской сортировки была в Новосибе.А Ваша?Вегда.все было прекрасно,похоже где то завелась крыса.И мой прод.как бы не писала квитанцию так и не дал.Обещает что после защиты.когда открою спор,пойдет на встречу.Но,не знаю,скорее гладко стелит.
Olga65, внезапно робот с горячей линии говорит, что посылка прошла сортировочный, и 21 сентября должна быть в отделении. Посмотрим. В отделении, как вы и сказали, все похлопали глазами, говорят заявление на розыск можно написать, но только при наличии подтверждения, что посылка именно мне предназначалась. Продавец естественно 5ой точкой крутит пока.
Сашка К.,а робот похоже говорит только то.что есть по отслеживанию ПР.Посмотрите еще там,может и сдвинулась.Пусть Вам повезет.А у меня все застыло после 11.09.Жду окончания защиты,а это 30 дней и спор .И все же если посылка не сдвинется найдите телефон Вашего Главпочтампа,ишите отдел розыска посылок,они точно скажут что с ней.По моему отсеживанию посылка на сортировке.а в розыске сказали на нее акт.Нам то отслеживание этого не показывает.
Olga65, ну видимо потерялась все же посылка, то что робот по телефону говорит это все фигня. написала на сайте почты заявление на розыск, посмотрим че по итогу выйдет. я так думаю, что подрезали мой телефон
Сашка К. писал(а):
Olga65, ну видимо потерялась все же посылка, то что робот по телефону говорит это все фигня. написала на сайте почты заявление на розыск, посмотрим че по итогу выйдет. я так думаю, что подрезали мой телефон
Телефон?Обидно конечно.У меня фитнес браслет Сяоми сперли,купила себе на ДР.В заказе на Али высветилось предупреждение,что если не получу до 22 октября,открыть спор.Ну вот тут полегче,хоть прод дни защиты подкручивать не будет.Да и прошло бы все легко.У Вас заказ шел через сортировку Новосиба?Мой оттуда не пришел,как объяснили на почте,по общему мешку вбит а на деле в мешке его небыло.Ох,обидно то все это.Да и времени столько потеряно.
- Olga65, у меня это злосчастное Столбище видимо отработало, подозреваю, что по такой же схеме, что и у Вас.. Сегодня с утра, мне коллега рассказала, что муж в августе заказал телефон, и уехал на вахту, совершенно та же история, что и у нас с Вами. Вот сижу думаю, то ли переплатить четыре тыщи, и купить у нас в городе, или снова попытать счастья на Али. В любом случае время подумать есть, пока не подойдёт защита.
Сашка К., можно поинтересоваться, что за телефон?
mr Brown, сяоми редми ноут 5 (и муж коллеги тоже его же заказывал). Самое забавное, что другу неделю назад ми8 пришел вообще без проблем, но он у другого продавца заказывал, у меня почему-то подозрение, что на сортировочных некоторые продавцы примелькались, вот и тащут.
Сашка К. писал(а):
- Olga65, у меня это злосчастное Столбище видимо отработало, подозреваю, что по такой же схеме, что и у Вас.. Сегодня с утра, мне коллега рассказала, что муж в августе заказал телефон, и уехал на вахту, совершенно та же история, что и у нас с Вами. Вот сижу думаю, то ли переплатить четыре тыщи, и купить у нас в городе, или снова попытать счастья на Али. В любом случае время подумать есть, пока не подойдёт защита.
В июле телефон Сяоми прошел через Столбище нормально. А вот часики мои тю тю.Мне бы по спору вернуть денежку, и пойду ка я их у нас возьму.Сейчас они дешевле стали.Добавлю тысячу и все дела.На Али что то уже не хочется.Спасибо работникам почты,ваша доброта не забудется.
Всем добрый день. Так как пообщаться не с роботами АлиЭкспресса не представляется возможным, решил написать здесь. Сразу приведу трек-номера заказов, которые от месяца до 2-х как прибыли " в страну получения".. Возможно, Почта России - это отдельное и не очень расторопное государство, но покупателям-получателям от этого не легче(((
Итак:
c 27.08 ZA469724530HK
c 10.09 UA089632933HK
UA089143674HK
UA085411667HK
UA084169136HK
UA084816997HK
c 18.09 UA100417908HK
UA097815978HK
UA106749280HK
UA097736507HK
UA098861381HK
UA091976274HK
UA090534434HK
UA092454950HK
UA090111154HK
UA097235960HK
UA089258822HK
UA089642082HK
UA089683484HK
UA090040221HK
c 26.09 UA099490090HK
UA110365502HK
UA099316140HK
Такое ощущение, что я просто дал в долг денег и мне их частями (по открытым спорам) возвращают, за минусом потерь на конвертации. Почта России, ау!!!!!! Открывать спор и винить продавца, который все отправил? А тот, кто собственно и должен доставлять, никаких обязательств не имеет. Ни перед кем. Абсолютно((((