Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
svstudio
Пользователи, последний визит 09 июня 2016 в 07:19
2
комментария
7
сообщений
1
фотохваст
Информация

На сайте с: 14-02-2014 года
Город: Шахты Ростовская область
ФотоХвасты 1
Часы мужские
Сообщения 7

  • svstudio | 24 июля 2014 в 07:34
    Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3

    Лилия Алексеевна, нужен скан

  • svstudio | 03 июля 2014 в 10:17
    Сообщение в теме Продавцы и их подарки

    Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

    ммм... забыла похвастатьсяLaugh один прод положил дополнительную нитку бусин, самых дорогих в моем заказе...

    а я так переживала, что их будет мало... так как они изрядно были дорогимиLaugh Моему удивлению предела не было, когда нарисовалось их двеLaugh

    И как правило, в каждой нитке бусин на 6 было больше, а на нитке с гранатом вообще +28(!) от наминала!

    а можно ссылочку на продавца

  • svstudio | 09 мая 2014 в 09:18

    подскажите как правильно выбрать размер у меня стопа 25 см, посмотрела по разным магазинам размер от 8 до 11. У кого такой же размер как у меня подскажите, какой вы заказываете на алишке

  • svstudio | 29 апреля 2014 в 09:22
    Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3

    hedy23, большое спасибо за информацию. Вот адрес сайта www.rkn.gov.ru так что все на борьбу с почтой России. Вот эта форма для электронного обращения http://61.rkn.gov.ru/social/appeal_form/

    Светлана Рогожина, Натали Скобкарева и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
  • svstudio | 28 апреля 2014 в 14:30
    Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3

    после, того, как прозвонила по всем телефонам, москва горячая линия, Ростовский сортировочный центр, Каменоломни, ну и на закуску своей почте дала понять, что я ищу посылку, на следующий день посылка просветилась чудесным образом. Конечно китайцу тоже нервы потрепала, пыталась объяснить что мне нужно. Получив пакет обнаружила что его вскрывали, так, как там где порез дальше идет порыв упаковки и заклейка скотчем. Так что звоните по пути следованию, может и вам удача улыбнется

Загрузить ещё...
Комментарии 2

Темы 1

  • svstudio | 15 апреля 2014 в 09:42

    Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?

     

    *****

    Порядок
    подачи получателем заявления
    на розыск международного почтового отправления,
    входящего на территорию Российской Федерации

    1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
    2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
    https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
    3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
    4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
    5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
    6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
    7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
    8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
    9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

    *****

    08.08. 2017 г.

    На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

    С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

    С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

    Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.


    *****

    Дальнейшая информация здесь.

    98gorod, Кукла с бантиком и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий