Почта потеряла посылку - 3
Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?
*****
Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации
1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.
*****
08.08. 2017 г.
На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.
С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.
С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.
*****
Дальнейшая информация здесь.
У меня с 11.11 только один безтрек приехал, остальные неизвестно где... Заказанное в конце ноября (с нормальными треками) уже импортнулось.
2 безтрековые с 20 октября застряли. Куча посылок с 11.11 тоже висит где-то, а конец ноября радует ежедневно извещениями в ящик.
У меня несколько посылок с августа похоже пропали, думаю из почтового ящика ушли! Открыла споры! Никто не знает, может можно на почте обратиться , чтобы в ящик не кидали?
яНатали, в смысле, они вам посылки в ящик кидают??? Они не имеют права так делать, Вы должны заполнить бланк, прийти с паспортом , чтобы вам выдали посылку!!! А если после нескольких вторичных извещений в теч. месяца Вы её не забрали, то посылка должна вернуться отправителю!!! Так они сами могут тырить, а вам говорить, что в ящик бросили! Звоните на главпочтамт вашего города или сразу на горячкю линию почты россии, жалуйтесь.
alina55, Ходила на почту сказали что маленькие посылки относят в почтовый ящик. А большие приносят извещения. Я сразу не додумалась им сказать чтобы так не делали. В следующий раз пойду поговорю с ними! Спасибо!
alina55 писал(а):
яНатали, в смысле, они вам посылки в ящик кидают??? Они не имеют права так делать, Вы должны заполнить бланк, прийти с паспортом , чтобы вам выдали посылку!!! А если после нескольких вторичных извещений в теч. месяца Вы её не забрали, то посылка должна вернуться отправителю!!! Так они сами могут тырить, а вам говорить, что в ящик бросили! Звоните на главпочтамт вашего города или сразу на горячкю линию почты россии, жалуйтесь.
это для посылок с валидными треками. те, которые по РФ не отслеживаются приравнены к простым письмам, и их кидают в почтовый ящик
alina55 писал(а):
яНатали, в смысле, они вам посылки в ящик кидают??? Они не имеют права так делать, Вы должны заполнить бланк, прийти с паспортом , чтобы вам выдали посылку!!! А если после нескольких вторичных извещений в теч. месяца Вы её не забрали, то посылка должна вернуться отправителю!!! Так они сами могут тырить, а вам говорить, что в ящик бросили! Звоните на главпочтамт вашего города или сразу на горячкю линию почты россии, жалуйтесь.
У нас тут в недалеком прошлом целая дискуссия развернулась по вопросу, имеют право бросать в п/я мелкие пакеты или не имеют.
Pula писал(а):
ЧеширскийКот, будут искать. По крайней мере посылка должна начать двигаться после этого (если конечно ее не спипи...)
Решил отписаться по результату. Не успел запраосить у продавца чек, как сегодня получил повторное извещение. Посылку получил сегодня, по треку - всё также (выпущено таможней - последняя запись). Всем спасибо за помощь!
Starfire, еще как тырят...поверьте...Один сосед работал в сортировочном центре...
яНатали, есть два варианта,чтоб не клали в почтовый ящик:1.Аренда ячейки на почте,туда будут класть,аренда платная.2.Личное знакомство с почтальоном и подкуп его
Почтальона застали за вскрытием чужих посылок(свежее)
Доброе утречко. Скажите пожалуйста, а посылки отправленные S.F. Express тоже считаются безтреками? Просто у меня две таких посылки канули в неизвестность. Дошли до Москвы, а далее неизвестно. Извещений я так и не дождалась, пару раз ходила на почту выяснять, но мне ответили, что ничего нет. Просто они при всем желании в почтовый ящик не поместятся, там вещи для ребенка были((( Вобщем ни извещений, ни посылок
nati_k, почта россии поддерживает отслеживание только формата где в начале две буквы, затем 9 цифр, в конце опять две буквы (типа АА111111111АА). Все остальные треки по РФ отслеживаться не будут (исключения - некоторые перевозчики, которые доставляют посылки миную ПР)
если посыль не лезет в почтовый ящик, на неё принесут извещение
Petryxa109, Я честно говоря в шоке. Вот так ждешь,ждешь,а посылочку кто-то притырил.
Annastasi, Спасибо. Значит вещи для моего лялика возможно носит кто-то другой(((
Вот, ознакомьтесь. Пропажа посылок
Прошу прощения. Не заметил что уже есть.
nati_k, та же песня. 70 дней прошло уже, посылка последний раз трекнулась в Москве и с концамиНе понравился мне SF-express((((
Pten4ik, Если бы 70((( Свои заказы я делала еще в июле, думала, что уж до сентября придут точно. Там были вещи для сынули в детский сад (толстовки и брючки). Как бы не так. После долгих споров мне деньги конечно вернули, но попросили перечислить их обратно если посылки всетаки придут. На дворе уже декабрь, посылок нет(((
День добрый. Может кто подскажет, что делать мне, если последний раз посылка трекалась 09.12.15 во Внуково.
"Покинуло место транзита, Мр Лц Внуково Ммпо цех-2.
С тех пор ничего.
вот у меня с треком мелкий пакет завис , на сайте почты россии написал в чат поддержки консультант в ответ пургу понес типа жди , сроки доставки не регламентированы и т д , пришлось звоноть в службу поддержки где мне все подробно обьяснили что консультант не прав , что сроки доставки по рф истекли и надо подойти в свое почтовое отделение с паспортом и номером трека и если в отделении по адресу и имени нет данного отправления и надо зафиксировать претензию и написать заявление на розыск приложив при этом копию квитанции об отправлении с данными отправителя получателя и потом в течении 60 дней они тебе дадут ответ что посылка утеряна,.
я конечно не буду ни чего писать дождусь конца срока для полного возврата средств , открою спор получу свои деньги обратно и все , китаец тоже скорей всего забьет на это, сумма небольшая, квитанции у него которую запрашивет ПР у него нет, это надо ему еще раз идти в свое почтовое отделение откуда отправлял партию посылок в россию и брать выписку конкретно на мое отправление
Вот и получается что у почты россии опять все гладко , как воровали , воруют, так и будут воровать
Сава Хорьков, у меня тоже зависли посылки,в чате почты России сказали писать заявление,пришёл на почту писать заявление на розыск,они попросили подождать немного,так как перед новым годом там горы посылок которые они не успевают разбирать! В итоге с опозданием,но они всёже начали двигаться!Так что ждите
Добрый день!у меня вопрос!заказываю с али давно и много,участились случаи пропажи посылок,раньше было так-статус:вылетело из китая и пропала....а теперь начали пропадать пройдя таможню или импорт и на этом все...очень много пропало посылок...может кто-нибудь объяснить?воруют на почте россии????
Lana33, случается и воровство - тык, а у многих посылки зависли из-за перегрузки на таможне после шоппинга 11.11.
Если у Вас затряли на доставке МПО, то о сроках прохождения после таможни информация расписана здесь, а если безтреки ( доставка Sellers Shipping Method ), то, к сожалению, почта такие посылки не ищет.
Petryxa109 писал(а):
там горы посылок которые они не успевают разбирать! В итоге с опозданием,но они всёже начали двигаться!Так что ждите
а почему они не успевают разбирать ? не хватает работников . а почему не хватает , вроде как безработица , так типа нет приема-кризис . при минимальном штате фонд заработной платы расходуется полностью, вот только почтальон и операторы как получали копейки так и получают ,как воровали так и будут воровать