- Сава Хорьков | 19 ноября 2018 в 12:38Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
Venomi писал(а): Вообще, пока есть защита заказа, то спор открывать бесполезно. Заставят ждать.
У меня, к примеру, спор был открыт после окончания срока защиты, но уже прошло почти три недели, а мне говорят, что у меня еще есть защита и нужно ждать...
не помню сколько лет назад был такой же заказ , дождался у трека статуса отмены доставки быстро дней через 20 и открыл спор . была проблема с выбором причины спора т.к система АЛИ считала заказ отправленным . спор рассмотрели быстро и вернули деньги .
но вот как все сейчас пойдет с ихней новой политикой поддержки клиентов не знаю.
Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий - Сава Хорьков | 19 ноября 2018 в 05:23Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 27
разные магазины , два заказа , оба с купонами али и продавцов , доставка один али стандарт второй шина пост , оба выдали треки шина пост , статус электронная регистрация трека , время идет товар не отправляют . подозрение что торгуют воздухом .
вопрос - через какое время почта китая закроет регистрацию трека если прод не отправит товар ?
раньше появления статуса "отмена отправки " спор открывать бесполезно ?
Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий - Сава Хорьков | 14 октября 2017 в 13:46Сообщение в теме Посылка идёт по неверному адресу - 2
Marsianka писал(а):
Вот именно! Адрес не мой, я не Алена.
Прод пишет, якобы это причуды почт, что Китая, что России. Просит отменить спор, уверяет, что посылка до меня дойдёт, идёт по верному адресу. В этой ситуации как мне быть?
спор не отменять , еще раз пересмотреть доказательства и ждать вмешательства али .
Marsianka поблагодарил(а) за этот комментарий - Сава Хорьков | 13 октября 2017 в 08:08Сообщение в теме Посылка идёт по неверному адресу - 2
Marsianka,
Получено адресатом : 184505, Мончегорск , ВОИТИШИНА АЛЁНА АНАТОЛЕВНа
- Сава Хорьков | 27 сентября 2017 в 06:28Сообщение в теме Собираем базу недобросовестных продавцов
aliemurod писал(а):
как много кидал
у меня где купоны от продавцов за монетки в мобильном приложении каждый третий заказ - кидалово . берешь купон , оплачиваеш заказ со скидкой по купону , вроде все нормально , продавец выставляет обработку по максимуму , дальше тянет время , пишешь что так долго , что не отправляешь , дает трек со статусом - электронной регистрации трека . вроде опять все хорошо . дней десять статус не меняется , т,е посылка не отправлена , и вот тут то начинается самре интересное . прод пишет что извини друг , что товар закончился , не моя вина вроде были на складе и ошибка в количестве , открывай спор , верну деньги без проблем и отменяет отправку . так как трек то был и система считает что товар отправлен по истечении 10 дней спор по причине отсутствия товара и что товар не отправлен открыть не удается - нет таких пунктов , открываеш спор по тем которые есть ,а иначе ждать 60 дней , потом меняеш причину на что трек не отслеживается . вроде опять как бы все путем и прод должен вернуть деньги , но нет прод пишет не та причина - деньги верну только через обострение , опять тянет время , деньги конечно возвращают вот только вся эта тягомотина длится месяц и более .