Общие вопросы по работе Alitrack.ru
mr Brown, хм, не согласна. А если это действительно новая и актуальная тема, требующая безотлагательного внимания ? Пока напишутся эти 20-50 сообщение время будет упущено...
Galago, ну или премодерацию сделать.
Привет, уважаемый Админ ) Сделайте пожалуйста функцию листания при просмотре фотохвастов от одного к другому (я имею ввиду не просмотр одного хваста, где много фото, а всего раздела). Неудобно каждый раз возвращаться в раздел...И еще - при отправке данного сообщение в первый раз показало ошибку и сообщение не отразилось в теме - такое наблюдается неоднократно ((( Теперь, написав сообщение я его копирую, дабы не набирать повторно. Может только у меня одной такое (((
Admin, хотела посмотреть "Мои закладки" и никак найти не могу этот раздел.
olgasmi, нет его но обязательно будет помтараюсь вернуть на этой неделе.
Admin, спасибо.
Я там некоторые товары сохраняла из-за пояснений.
olgasmi, оно всё сохранилось, просто не отображается пока.
уже несколько дней временами сайт становится недоступным на несколько часов
matiz, да, я в курсе... проблемы у провайдера
Galago, по тем службам где проверяем мы, другой информации нет.
сегодня у меня целый день не открывался сайт
Добрый день.
1. Иногда неверно определяется служба. По треку UC839613638MY автоматически определяется служба Pos Malaysia Berhad, но на самом деле это служба SunYou. Сталкиваюсь третий раз с таким.
2. Некоторые другие службы отслеживания определяют если у посылки изменился трек. Например, трек LP00116596991848 на другом сайте выдает информацию что после отслеживания трек изменился на UH225813403TR. По новому треку другой сайт даёт движение (Почта турции PTT). Алитрек по новому треку информации не видит.
Если получится это исправить, будет супер. У алитрека самый удобный интерфейс для пользователей.
Посылки по почте турции не отслеживаются. Все 6 не трекаются через алитрек.
mr Brown, формально сайт работает с 2013 года, но разработка и тестовые версии для личного пользования появились ещё в 2012 Если посмотрть на дату регистрации моего профиля, то видно, что сайт разрабатывается с 28 декабря 2012 года. Второй пользователь зарегистрирован уже в середение 2013
brayded писал(а):
Добрый день.
1. Иногда неверно определяется служба. По треку UC839613638MY автоматически определяется служба Pos Malaysia Berhad, но на самом деле это служба SunYou. Сталкиваюсь третий раз с таким.
А что мешает войти в "Редактирование посылки" и мз выпадающего списка выбрать SunYou Logistics
Информация будет корректно выводиться
Продавец, выдавший трек номер, обязан указать службу доставки. Или Вы про SunYou только от меня услышали,? Ведь знали же...
Что касается "Другие сайты сумели определить чей это трек", и какой же сайт способен на такое?
К примеру, https://17track.net также не сумел определить и выдал следующее:
но после выбора корректного перевозчика появилось инфо:
Бдительный писал(а):
Продавец, выдавший трек номер, обязан указать службу доставки. Или Вы про SunYou только от меня услышали,? Ведь знали же...
Что касается "Другие сайты сумели определить чей это трек", и какой же сайт способен на такое?
К примеру, https://17track.net также не сумел определить и выдал следующее:
но после выбора корректного перевозчика появилось инфо:
Во-первых сайт https://gdeposylka.ru/tracks умеет.
Во-вторых на 11.11 у меня было больше 40 заказов, и на черную пятницу 12. Ещё и промежуточных штук 10. Предлагаете открывать отслеживание в каждом на Али чтобы посмотреть что не так?
И в третьих, прочтите название темы.
У меня есть ещё пожелание, чтобы можно было копировать трек с алитрек из списка своих посылок простым выделением-ПКМ-копировать. Но Вы и тут скажете "а что вам мешает нажать на посылку, нажать кнопку редактирования, выделить посылку, ПКМ, отменить редактирование?"
brayded, вы не поверите. Просто кликните по номеру трека левой кнопкой и вуаля! Номер в буфере. Даже ни выделять, ни копировать не нужно.