Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец вернул деньги и...

Ответов в теме: 14
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разГродно

Открыл спор и вернул деньги, т.к. надоело следить за таймером и продлевать сроки - товар на стадии экспорта провисел больше двух месяцев.

И О ЧУДО!!!!!! спустя три месяца с даты заказа товар объявился на таможне, и я так думаю скоро приедет ко мне.

Вопрос в чем: стоит ли списываться с продавцом и выплачивать ему деньги?? если да то на какой процент от суммы заказа соглашаться?? 

ЗЫ заказал у другого прода похожий товар и он уже пришел, так что этот заказ как бы уже и не нужен.

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

alexVVVVV, ну и не обязательно было для этого новую тему создавать. А как поступать решать вам, хочешь себе оставь хочешь оплати, или вообще не забирай, она обратно уедет.

ПользователиСообщений: 579Поблагодарили: 135 раз

alexVVVVV, за работу почты продавец не отвечает,поэтому будет честно,если вы после получения заказа спишетесь с прод.,оплатите ещё раз этот товар и тут же подтвердите его как полученный. таким образом вы вернёте ему деньги.

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разГродно

Липкий Ленин, vasilisa, Спасибо, понял! Закажу заново!!!

ПользователиСообщений: 2 Гродно

По честному поступи, чтоб совесть не мучала! Можешь отослать, связатся выслать деньги хотябы компенсацию, тебе и продавцу будет хорошо. Наш маленький червяк халявы не уталишь никогда, но ты поступишь как человек, а не как жадная скряга и "редиска". Выбор за тобой.

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

alexVVVVV, только ты ему напиши что бы не высылал тебе его, что ты получил и прост охочешь ему вернуть деньги.

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разГродно

Star, Липкий Ленин, понял!

А если есть деньги на PayPal, то может получится договориться без заказа выслать ему деньги?

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

alexVVVVV, ну это вам надо с ним поговорить, но ему конечно будет выгоднее что бы через али, и отзыв оставили.

ПользователиСообщений: 10Краснодар

у меня была недавно похожая ситуация, открыла спор, вернула деньги, а через 2 дня товар пришел,хотя трек не отслеживался, я написала проду что хочу оплатить товар, а он молчит... и что делать? он молчит и я молчу

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 71 разМосковия

У меня был недавно случай, с декабрьской распродажи мне 2 посылки отправили. Причем та, что с "правильным" номером, зависла на экспорте, я даже успел спор открыть. Буквально на следующий день в ящике нашел уведомление с другим номером и соответственно получил заказ. Спор был успешно закрыт с оценкой в 5*. Через пару месяцев объявился второй заказ, "правильный". Т.к. сумма была в районе 28-30$ я предложил проду выкупить товар за полцены(фактически сумма пересылки из России). прод согласился, ну и получил от меня чутка денежков и еще один фидбэк с 5*.

Как вы поступите - решать вам.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 71 раз

еще зависит, что получите. У меня был случай, когда трек не отслеживался. Просто выдал левый и не предупредил. Я через время открыла спор, и продавец согласился вернуть деньги. Потом смотрю в почтовом ящике извещение. Ну думаю, молодец продавец, не обманул, верну деньги. А потом получила и такое ггггг..... И платить не собираюсь. Даже 2 баллов товар не заслуживает.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 раза

По поводу доставки, считаю вина почты 20%, а остальное самих продавцов. Вопервых, невсе продавцы вовремя отправляют заказы, или просто покупают трек номер, а отправляют потом через недели 2. В последнее время наметилась тенденция у продавцов (по крайней мере у которых покупаю я) - они знают примерную логистику своего товара в Россию, поэтому некоторые смело ставят срок доставки 30-40 дней и товар приходит в эти сроки! Есть такие которые сразу предупреждают, что из-за множества посредников в логистике товар будет идти около 90-110 дней. Те продавцы, которые переживают также как покупатель, могут узнать где зависла посылка и почему, покинула ли Китай. Остальное все предпринимательские риски, поэтому цена некоторых товаров с доставкой China Post у одного продавца может равняться цене этого же товара у друго продавца, но с бесплатной доставкой EMS

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 9 разГродно

Nataly1984, так-то ДА! что-то рано я задумался об оплате проду этого заказа. ведь еще вопрос придет ли мне то, что я заказал.

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 44 разаFox666

alexVVVVV, ну так списываться с продом о возврате надо только после получения товара. У меня последний заказ тоже так пришёл, на таможне 3 месяца валялся. Деньги по спору вернули. Но товар оказался плохого качества и я предложил проду вернуть только часть суммы. Но он молчит уже неделю.

По поводу PayPal, через неё вернуть можно конечно, но тут можно нарваться на недобросовестного работника магазина, который может запросто дать вам свой личный аккаунт PayPal и денюжка перейдёт ему в карманчик. В больших магазинах там ведь тоже наёмные работники сидят, а не сами хозяева.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Все подобные вопросы можно задавать в этой ветке - http://alitrack.ru/forum/topic-1061.html

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти