Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец просит деньги за доставку после оплаты.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Ответов в теме: 62
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Мила Мила, чтоб время не тянуть,напишите ему ,что плотить не че не будете.И задайте вопрос,мне открыть спор?Начнет тупить потребуйте отслеживание и что откроете спор через пару дней.В споре указываете нет отслеживания,указываете что после оплаты он запросил еще денег. и скриншот прикладываете.Из его сообщения видно,что он нефига не отправил,ждет купитесь нет на его развод.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

Radioman, спасибо!

JURIY, спасибо!

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Мила Мила, будем ждать развитие событийSmile

ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 300 раз

Мила Мила, приложите скрин переписки при жалобе в техподдержку, объясните ситуацию. Уверяю, сама техподдержка против завышения цен и тем более доплаты за доставку. И не вздумайте ничего оплачивать!!!Можете потом скинуть продавцу переписку с техподдержой, которая будет, поверьте, в Вашу пользу.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

JURIY, прод сам дал задний ход:

"Нам очень жаль причинять вам неудобства. Пожалуйста, примите наши искренние извинения. Этот заказ возвратился к нам, мы не можем отправить его снова, вы можете открыть спор для возврата. Затем сообщите нам. Мы примем это быстро."
И далее в таком же духе
"Не могли бы вы открыть спор, тогда мы сможем вернуть вам деньги, спасибо"

только 10 дней ещё не прошло тогда. Теперь уже можно открыть; но теперь другая проблема, и уже не первый раз так, не знаю, как быть:
Сервис не даёт открыть спор по причине "я не получил товар", т.к. говорит "По нашим данным, продавец уже отправил товар, но информация о местонахождении посылки ещё не обновилась в системе отслеживания."

Хотя там же сразу иду в отслеживание - пишет "Транспортировка отменена."


И что теперь, ждать 60 дней!?

Отредактировал(а) Мила Мила 19-05-2020 в 21:11
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Мила Мила, Можно открыть нет отслеживания или любой доступный вариант,думаю он любой подтвердит,а если начнет мутить у вас есть переписка.полный возврат,товар не получен.

У меня щас тоже "спорное" дело. Продлил еще на 2 мес.Тоже мутит....

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

JURIY, или я блондинка, или у меня интерфейс не такой?

Буду благодарна, если поможете разобраться, т.к. 2й раз такая петрушка.

После того, как нажимаешь кнопку "открыть спор", надо выбрать из двух вариантов: получен товар или нет.

Так вот, вариант "да" я могу выбрать, а вариант "нет" не могу!


После того, как отмечаю "нет", варианты проблем (на скрине 2) через секунду пропадают, и появляется надпись, что, по их данным, прод отправил товар, и надо набраться терпения (скрин 3)

В прошлый раз, когда прод дал мне чужой трек, а я очнулась, только когда посылка была вручены адресату , было примерно то же самое. Только надпись гласила, что "по их данным, я уже получила товар".

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Мила Мила, А вариант с неверным адресом проходит?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

JURIY, нет, все варианты пропадают - появляется табличка с жёлтой лампочкой))

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Мила Мила, свяжитесь с онлайн поддержкой,объясните суть,что прод отменил заказ и вы не можете вернуть деньги,пусть сами сделают,а ждать неопределенное время нет смысла.

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Али чет последнее время глючитЕсть один глюк,с телефона выбираешь товар,у него бесплатная доставка,как токо выберешь полностью товар,тут же вылезает стоимость доставки 40-120р или чет подобное,так в этом случае.нужно зати по новой на товар нажимть быстро на купить,так вот обхожу эту платную доставку Можно глянуть тут а это товар

думаю на видео донес свою мысль

Отредактировал(а) JURIY 23-05-2020 в 20:14
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Всем привет.Обострился спор,причина нет отслеживания,А они мне все нормально,защита заканчивается,товар в пути,ждите 10 дн.Так у защиты 2 месяца еще.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 6 раз

JURIY, с помощью техподдержки удалось открыть спор и вернуть деньги. Действительно глюк какой-то. Спасибо за подсказки!

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти