Продавец просит деньги за доставку после оплаты.
Мила Мила, чтоб время не тянуть,напишите ему ,что плотить не че не будете.И задайте вопрос,мне открыть спор?Начнет тупить потребуйте отслеживание и что откроете спор через пару дней.В споре указываете нет отслеживания,указываете что после оплаты он запросил еще денег. и скриншот прикладываете.Из его сообщения видно,что он нефига не отправил,ждет купитесь нет на его развод.
Radioman, спасибо!
JURIY, спасибо!
Мила Мила, будем ждать развитие событий
Мила Мила, приложите скрин переписки при жалобе в техподдержку, объясните ситуацию. Уверяю, сама техподдержка против завышения цен и тем более доплаты за доставку. И не вздумайте ничего оплачивать!!!Можете потом скинуть продавцу переписку с техподдержой, которая будет, поверьте, в Вашу пользу.
JURIY, прод сам дал задний ход:
"Нам очень жаль причинять вам неудобства. Пожалуйста, примите наши искренние извинения. Этот заказ возвратился к нам, мы не можем отправить его снова, вы можете открыть спор для возврата. Затем сообщите нам. Мы примем это быстро."
И далее в таком же духе
"Не могли бы вы открыть спор, тогда мы сможем вернуть вам деньги, спасибо"
только 10 дней ещё не прошло тогда. Теперь уже можно открыть; но теперь другая проблема, и уже не первый раз так, не знаю, как быть:
Сервис не даёт открыть спор по причине "я не получил товар", т.к. говорит "По нашим данным, продавец уже отправил товар, но информация о местонахождении посылки ещё не обновилась в системе отслеживания."
Хотя там же сразу иду в отслеживание - пишет "Транспортировка отменена."
И что теперь, ждать 60 дней!?
JURIY, или я блондинка, или у меня интерфейс не такой?
Буду благодарна, если поможете разобраться, т.к. 2й раз такая петрушка.
После того, как нажимаешь кнопку "открыть спор", надо выбрать из двух вариантов: получен товар или нет.
Так вот, вариант "да" я могу выбрать, а вариант "нет" не могу!
После того, как отмечаю "нет", варианты проблем (на скрине 2) через секунду пропадают, и появляется надпись, что, по их данным, прод отправил товар, и надо набраться терпения (скрин 3)
В прошлый раз, когда прод дал мне чужой трек, а я очнулась, только когда посылка была вручены адресату , было примерно то же самое. Только надпись гласила, что "по их данным, я уже получила товар".
Мила Мила, А вариант с неверным адресом проходит?
JURIY, нет, все варианты пропадают - появляется табличка с жёлтой лампочкой))
Мила Мила, свяжитесь с онлайн поддержкой,объясните суть,что прод отменил заказ и вы не можете вернуть деньги,пусть сами сделают,а ждать неопределенное время нет смысла.
Али чет последнее время глючитЕсть один глюк,с телефона выбираешь товар,у него бесплатная доставка,как токо выберешь полностью товар,тут же вылезает стоимость доставки 40-120р или чет подобное,так в этом случае.нужно зати по новой на товар нажимть быстро на купить,так вот обхожу эту платную доставку Можно глянуть тут а это товар
думаю на видео донес свою мысль