Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Мила Мила
Пользователи, последний визит 19 февраля 2022 в 19:21
2
комментария
15
сообщений
Информация

На сайте с: 30-07-2014 года
День рождения: 21 февраля 1991 года
ВКонтакте: перейти
Обзоры 1

Сообщения 15

  • Мила Мила | 25 июня 2020 в 14:28

    JURIY, с помощью техподдержки удалось открыть спор и вернуть деньги. Действительно глюк какой-то. Спасибо за подсказки!

    JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Мила Мила | 23 мая 2020 в 10:02

    JURIY, нет, все варианты пропадают - появляется табличка с жёлтой лампочкой))

  • Мила Мила | 21 мая 2020 в 21:17

    JURIY, или я блондинка, или у меня интерфейс не такой?

    Буду благодарна, если поможете разобраться, т.к. 2й раз такая петрушка.

    После того, как нажимаешь кнопку "открыть спор", надо выбрать из двух вариантов: получен товар или нет.

    Так вот, вариант "да" я могу выбрать, а вариант "нет" не могу!


    После того, как отмечаю "нет", варианты проблем (на скрине 2) через секунду пропадают, и появляется надпись, что, по их данным, прод отправил товар, и надо набраться терпения (скрин 3)

    В прошлый раз, когда прод дал мне чужой трек, а я очнулась, только когда посылка была вручены адресату , было примерно то же самое. Только надпись гласила, что "по их данным, я уже получила товар".

  • Мила Мила | 19 мая 2020 в 21:05

    JURIY, прод сам дал задний ход:

    "Нам очень жаль причинять вам неудобства. Пожалуйста, примите наши искренние извинения. Этот заказ возвратился к нам, мы не можем отправить его снова, вы можете открыть спор для возврата. Затем сообщите нам. Мы примем это быстро."
    И далее в таком же духе
    "Не могли бы вы открыть спор, тогда мы сможем вернуть вам деньги, спасибо"

    только 10 дней ещё не прошло тогда. Теперь уже можно открыть; но теперь другая проблема, и уже не первый раз так, не знаю, как быть:
    Сервис не даёт открыть спор по причине "я не получил товар", т.к. говорит "По нашим данным, продавец уже отправил товар, но информация о местонахождении посылки ещё не обновилась в системе отслеживания."

    Хотя там же сразу иду в отслеживание - пишет "Транспортировка отменена."


    И что теперь, ждать 60 дней!?

  • Мила Мила | 13 мая 2020 в 21:49

    Radioman, спасибо!

    JURIY, спасибо!

    JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 2