- Мила Мила | 25 июня 2020 в 14:28Сообщение в теме Продавец просит деньги за доставку после оплаты.
JURIY, с помощью техподдержки удалось открыть спор и вернуть деньги. Действительно глюк какой-то. Спасибо за подсказки!
JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий - Мила Мила | 23 мая 2020 в 10:02Сообщение в теме Продавец просит деньги за доставку после оплаты.
JURIY, нет, все варианты пропадают - появляется табличка с жёлтой лампочкой))
- Мила Мила | 21 мая 2020 в 21:17Сообщение в теме Продавец просит деньги за доставку после оплаты.
JURIY, или я блондинка, или у меня интерфейс не такой?
Буду благодарна, если поможете разобраться, т.к. 2й раз такая петрушка.
После того, как нажимаешь кнопку "открыть спор", надо выбрать из двух вариантов: получен товар или нет.
Так вот, вариант "да" я могу выбрать, а вариант "нет" не могу!
После того, как отмечаю "нет", варианты проблем (на скрине 2) через секунду пропадают, и появляется надпись, что, по их данным, прод отправил товар, и надо набраться терпения (скрин 3)В прошлый раз, когда прод дал мне чужой трек, а я очнулась, только когда посылка была вручены адресату , было примерно то же самое. Только надпись гласила, что "по их данным, я уже получила товар".
- Мила Мила | 19 мая 2020 в 21:05Сообщение в теме Продавец просит деньги за доставку после оплаты.
JURIY, прод сам дал задний ход:
"Нам очень жаль причинять вам неудобства. Пожалуйста, примите наши искренние извинения. Этот заказ возвратился к нам, мы не можем отправить его снова, вы можете открыть спор для возврата. Затем сообщите нам. Мы примем это быстро."
И далее в таком же духе
"Не могли бы вы открыть спор, тогда мы сможем вернуть вам деньги, спасибо"только 10 дней ещё не прошло тогда. Теперь уже можно открыть; но теперь другая проблема, и уже не первый раз так, не знаю, как быть:
Сервис не даёт открыть спор по причине "я не получил товар", т.к. говорит "По нашим данным, продавец уже отправил товар, но информация о местонахождении посылки ещё не обновилась в системе отслеживания."
Хотя там же сразу иду в отслеживание - пишет "Транспортировка отменена."
И что теперь, ждать 60 дней!? - Мила Мила | 13 мая 2020 в 21:49Сообщение в теме Продавец просит деньги за доставку после оплаты.
Radioman, спасибо!
JURIY, спасибо!
JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
- Мила Мила | 13 октября 2014 в 00:44Комментарий к обзору «Lamaze - яркие книжки ребенку»Fry45, мне тоже интересно)
- Мила Мила | 23 сентября 2014 в 16:48Комментарий к обзору «Lamaze - яркие книжки ребенку»Ну, без английского сейчас никуда. Бабушка у нас его преподаёт и уже взялась за внука.