Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Бывало ли у Вас ощущение, что продавец на Aliexpress вас троллит?)

Ответов в теме: 24
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разОмск

Например что-то вроде этого)

ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 44 раза

я особо с продами не общаюсь))только когда сильно сомневаюсь в размере))

такого общения не было)

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 8 разТамбовская область

__Павел__, бывало...

продолжение

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 18 разКурск

У меня несколько другой прикол, но доводит меня до закипания. Я прошу проза выслать мне быстрее товар, он соглашается. На следующий день пишет, что у него мать болеет и ей нужна операция и с отправкой он затянет. Через пару часов того же дня пишет, что послезавтра отправит. Ещё на следующий день он пишет, что уже сегодня будет день икс и он пойдёт на почту. Я успакаиваюсь. На следующий день у меня под заказом красуется сообщение, опять про маму про подарки и кучу извинений, что отправка моя опять откладывается.

Я уже звереть начинаю, нет у тебя товара так и скажи, сделаем отмену не в ущерб никому. Ну нет у меня времени все варианты отмазов выслушивать. Предлагаю ему отмену, он отписывается, что товар отправил и он на почте уже. Прошу выслать трек и инвосй, и теряют продавца на совсем видимо. Сегодня товар уже не доступен на страничке. Все мои сообщения игнорятся.

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Lorа22, А я не стала заказывать а сначала спросила, может он выслать побыстее? На что прод написал - Да! И вместо 1300 появилось 2300 !

Lily Zhao
Please pay a good price has changed , send you EMS, thank you

Я его поблагодарила и сказала, что закажу у другого продавца.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 18 разКурск

Babuly, никогда не устану удивляться их предприимчивости!

ПользователиСообщений: 585Поблагодарили: 839 разЧелябинск

У меня тоже прикол был: заказала сыну геймерские наушники, а потом полезла в интернет , разузнать про них. Нашла классный отзыв, но модель была поновее, а автор отзыва сказал, что появилась еще новее)). Зашла к своему проду в магазин, новейшая моделька есть, но на 1500 дороже. Я ему пишу, подскажи, какая модель лучше - молчит. Опять пишу, мол ай-ай-ай, не хочешь помочь женщине советом, а наушники-то в подарок на днюху! Опять ноль эмоций :^( Хрен с тобой , пишу, отменяй заказ по причине ошибочно выбранного товара! Отмер наконец-то! Пишет, увы далагая, посылка усел, товал выслал. Чувствую, что врет, зараза. Смотрю статус- заказ в обработке, трека нет. Опять пишу проду - отправил, дай трек! Опять помер. Мочит, не дышит. Тут я ему - ну и черт с тобой, выслал так выслал, а я хотела на полторы штуки дороже заказать. Он снова отмер - ой, далагая, бегу в тланспалтная кампания посылка забилать, заказывай! Ну уж фиг!. Короче всю сумму заказа вернул. Русская хтрость против китайской 1:0

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

ну, прямо тролль был только один раз,

Но это не имеет расовой или национальной идентификации: приходишь в магазин в России, пишешь продавцу В Китае, точно знаешь такой товар с такими характеристиками есть, а продавцы, что в России ,что в Китае делают из тебя дуру: что Вы, какого товара не выпускают, девушка, это из области фантастики!

приходится вежливо говорить "спасибо" и идти к тем, кто в курсе, что прогресс не стоит на местеSmile

Меня на Али всегда веселит, когда задаешь продавцам конкретный вопрос про размер: укажите ширину стопы(какая длина рукава, из чего подкладка пальто и т.д.)

а они отвечают : YES

отвечаю: спасибо, пока

и иду к тем продавцам, кто готов на контакт

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 4 раза

__Павел__ писал(а):

Например что-то вроде этого)

ну ты и созго.б

Max Damage поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 21 раз

johny87, да постоянно!Laugh по моему в каждом китайце тролль живетLaugh

ПользователиСообщений: 1

medvedulka09, подскажите пожалуйста у какого прода вы заказывали? А то анологичная ситуация.

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 8 разшахты

во во и я на такого попала.прошу чтобы отправил заказ быстрее он вроде соглашается а дальше ничего не роисходит.уже 8 дней меня мурыжит.

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 18 разКурск

galina 23, меня пока шесть дней. сегодня вот уже пишет, что посылка на Китайской таможне. а статус заказа так и висит в обработке.... спрашиваю, как же ты узнаешь где она находится, расскажи мне и я перестану дергаться. молчек...

ПользователиСообщений: 585Поблагодарили: 839 разЧелябинск

SolomonT34, Jianbing Wang

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 4 раза

Подскажите, у меня такая ситуация: заказал телефон, на скринах у продавана светится что экран 720х1280, а на самом деле оказалось 540х960, могут ли мне вернуть всю сумму?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разОмск

johny87, думаю только в том случае, если вы отправите его обратно, а это как сами понимаете дополнительные расходы с вашей стороны, хотя как договоритесь с продавцом, может быть он и согласится оплатить пересылку обратно (я сам ни разу не посылал обратно). А если без возвращения, то наиболее вероятна частичная компенсация этого недостатка.

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 21 раз

johny87, скорее всего нет.если только вы его назад не отправите.но можете смело вернуть часть суммы.проценотов 40-50 простите и скрины обязательно приложите в споре

johny87 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 8 разшахты

Lorа22, а я взяла и написала что если на след.день не отправишь то отменю заказ сегодня уже трек дал

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 143 разаРостов-на-Дону

Ой, а я немножко троллила сама.

Был у меня заказ - милотный зонтик от солнца. Уж как я его ждала - сил небыло ждать. А он всё не трекался и не трекался... Я к продавцу...

Мол, так и так, посмотри да расскажи что с зонтиком. В ответ как обычно "Всё отправил. Русская почта плохо. Скоро приедет заказ". Я не унимаюсь и через несколько дней снова террором занимаюсь. А он мне "Ты невеста?" (я так поняла, что такие зонтики невесты таскают на свадьбах, типа гламурно). "Нет, это подарок" - отвечаю я" (так я тебе и сказала, что мне не горит этот зонтик). Снова пошли длинные диалоги какая почта русская нихароший и что честный китаец всё отправил давно... и тут меня осенило...

"А правда что в Китае за воровство руки отрубают?!"

... Буквально на следующий день посылка трекнулась на китайской почте...

Next-one, Roma80 и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

последний случай троллинга (имхо издевательства)

http://www.aliexpress.com/snapshot/6219929762.html эта микрушка

на нее даже не смог записать инфу, с ошибкой вылетало, не говоря уж выяснить реальный размер (хотя возможно глючный картридер подарочный), открыл спор, жду ответа и вероятно опять будет переписка в стиле "я честный продавец, вы сам дурак"

ПользователиСообщений: 6943Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

А мне китайский тролль так ответил, когда я его спросила, почему трек не отслеживается. Похоже, он там пьет беспробудно. Ну, или просто веселый челрвек.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 15 разВидное

mimouse писал(а):

ну, прямо тролль был только один раз,

Но это не имеет расовой или национальной идентификации: приходишь в магазин в России, пишешь продавцу В Китае, точно знаешь такой товар с такими характеристиками есть, а продавцы, что в России ,что в Китае делают из тебя дуру: что Вы, какого товара не выпускают, девушка, это из области фантастики!

приходится вежливо говорить "спасибо" и идти к тем, кто в курсе, что прогресс не стоит на местеSmile

Меня на Али всегда веселит, когда задаешь продавцам конкретный вопрос про размер: укажите ширину стопы(какая длина рукава, из чего подкладка пальто и т.д.)

а они отвечают : YES

отвечаю: спасибо, пока

и иду к тем продавцам, кто готов на контакт

Yes!!!

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Eva-Mariya Dan, SmileSmile

ПользователиСообщений: 2095Поблагодарили: 8970 раз Лепель

__Павел__, хах... чтобы еще и перевод был

galina 23 писал(а):

Lorа22, а я взяла и написала что если на след.день не отправишь то отменю заказ сегодня уже трек дал

я тоже писала такLaugh в магазине был мин. заказ 10 у.е., но почему-то когда я только заказ делала, продавец (хотя я ей писала) ничего мне по этому поводу не сказала и на странице с товаром не было отмечено... только после оплаты пришло сообщение типа "добавьте товара на 4.4 доллара и т. д." я пишу: бла-бла-бла, извините, отменю заказWink тетенька: что вы, ТАКОМУ ПОКУПАТЕЛЮ мы отправим и без минимума и 8 дней тишина я опять: бла-бла-бла, переживаю она молчит... так еще 4 дня! я нажала "отменить" и причину указала, что прод не шлет товар через пару часов отказ отклонили и пришел трек неделю снова была тишина, а потом (о, чудо!!!!) отследилась посылка на китайской почте... даже интересно: чем дело кончится?Laugh

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Два дня трындежа с продом о природе, погоде, здоровье... Товар лежал в корзине и я не платил. И вдруг! О чудо!

Отредактировал(а) DHammer 03-11-2014 в 00:15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти