Бывало ли у Вас ощущение, что продавец на Aliexpress вас троллит?)
я особо с продами не общаюсь))только когда сильно сомневаюсь в размере))
такого общения не было)
У меня несколько другой прикол, но доводит меня до закипания. Я прошу проза выслать мне быстрее товар, он соглашается. На следующий день пишет, что у него мать болеет и ей нужна операция и с отправкой он затянет. Через пару часов того же дня пишет, что послезавтра отправит. Ещё на следующий день он пишет, что уже сегодня будет день икс и он пойдёт на почту. Я успакаиваюсь. На следующий день у меня под заказом красуется сообщение, опять про маму про подарки и кучу извинений, что отправка моя опять откладывается.
Я уже звереть начинаю, нет у тебя товара так и скажи, сделаем отмену не в ущерб никому. Ну нет у меня времени все варианты отмазов выслушивать. Предлагаю ему отмену, он отписывается, что товар отправил и он на почте уже. Прошу выслать трек и инвосй, и теряют продавца на совсем видимо. Сегодня товар уже не доступен на страничке. Все мои сообщения игнорятся.
Lorа22, А я не стала заказывать а сначала спросила, может он выслать побыстее? На что прод написал - Да! И вместо 1300 появилось 2300 !
Lily Zhao
Please pay a good price has changed , send you EMS, thank you
Я его поблагодарила и сказала, что закажу у другого продавца.
Babuly, никогда не устану удивляться их предприимчивости!
У меня тоже прикол был: заказала сыну геймерские наушники, а потом полезла в интернет , разузнать про них. Нашла классный отзыв, но модель была поновее, а автор отзыва сказал, что появилась еще новее)). Зашла к своему проду в магазин, новейшая моделька есть, но на 1500 дороже. Я ему пишу, подскажи, какая модель лучше - молчит. Опять пишу, мол ай-ай-ай, не хочешь помочь женщине советом, а наушники-то в подарок на днюху! Опять ноль эмоций :^( Хрен с тобой , пишу, отменяй заказ по причине ошибочно выбранного товара! Отмер наконец-то! Пишет, увы далагая, посылка усел, товал выслал. Чувствую, что врет, зараза. Смотрю статус- заказ в обработке, трека нет. Опять пишу проду - отправил, дай трек! Опять помер. Мочит, не дышит. Тут я ему - ну и черт с тобой, выслал так выслал, а я хотела на полторы штуки дороже заказать. Он снова отмер - ой, далагая, бегу в тланспалтная кампания посылка забилать, заказывай! Ну уж фиг!. Короче всю сумму заказа вернул. Русская хтрость против китайской 1:0
ну, прямо тролль был только один раз,
Но это не имеет расовой или национальной идентификации: приходишь в магазин в России, пишешь продавцу В Китае, точно знаешь такой товар с такими характеристиками есть, а продавцы, что в России ,что в Китае делают из тебя дуру: что Вы, какого товара не выпускают, девушка, это из области фантастики!
приходится вежливо говорить "спасибо" и идти к тем, кто в курсе, что прогресс не стоит на месте
Меня на Али всегда веселит, когда задаешь продавцам конкретный вопрос про размер: укажите ширину стопы(какая длина рукава, из чего подкладка пальто и т.д.)
а они отвечают : YES
отвечаю: спасибо, пока
и иду к тем продавцам, кто готов на контакт
johny87, да постоянно! по моему в каждом китайце тролль живет
medvedulka09, подскажите пожалуйста у какого прода вы заказывали? А то анологичная ситуация.
во во и я на такого попала.прошу чтобы отправил заказ быстрее он вроде соглашается а дальше ничего не роисходит.уже 8 дней меня мурыжит.
galina 23, меня пока шесть дней. сегодня вот уже пишет, что посылка на Китайской таможне. а статус заказа так и висит в обработке.... спрашиваю, как же ты узнаешь где она находится, расскажи мне и я перестану дергаться. молчек...
SolomonT34, Jianbing Wang
Подскажите, у меня такая ситуация: заказал телефон, на скринах у продавана светится что экран 720х1280, а на самом деле оказалось 540х960, могут ли мне вернуть всю сумму?
johny87, думаю только в том случае, если вы отправите его обратно, а это как сами понимаете дополнительные расходы с вашей стороны, хотя как договоритесь с продавцом, может быть он и согласится оплатить пересылку обратно (я сам ни разу не посылал обратно). А если без возвращения, то наиболее вероятна частичная компенсация этого недостатка.
johny87, скорее всего нет.если только вы его назад не отправите.но можете смело вернуть часть суммы.проценотов 40-50 простите и скрины обязательно приложите в споре
Lorа22, а я взяла и написала что если на след.день не отправишь то отменю заказ сегодня уже трек дал
Ой, а я немножко троллила сама.
Был у меня заказ - милотный зонтик от солнца. Уж как я его ждала - сил небыло ждать. А он всё не трекался и не трекался... Я к продавцу...
Мол, так и так, посмотри да расскажи что с зонтиком. В ответ как обычно "Всё отправил. Русская почта плохо. Скоро приедет заказ". Я не унимаюсь и через несколько дней снова террором занимаюсь. А он мне "Ты невеста?" (я так поняла, что такие зонтики невесты таскают на свадьбах, типа гламурно). "Нет, это подарок" - отвечаю я" (так я тебе и сказала, что мне не горит этот зонтик). Снова пошли длинные диалоги какая почта русская нихароший и что честный китаец всё отправил давно... и тут меня осенило...
"А правда что в Китае за воровство руки отрубают?!"
... Буквально на следующий день посылка трекнулась на китайской почте...
последний случай троллинга (имхо издевательства)
http://www.aliexpress.com/snapshot/6219929762.html эта микрушка
на нее даже не смог записать инфу, с ошибкой вылетало, не говоря уж выяснить реальный размер (хотя возможно глючный картридер подарочный), открыл спор, жду ответа и вероятно опять будет переписка в стиле "я честный продавец, вы сам дурак"
mimouse писал(а):
ну, прямо тролль был только один раз,
Но это не имеет расовой или национальной идентификации: приходишь в магазин в России, пишешь продавцу В Китае, точно знаешь такой товар с такими характеристиками есть, а продавцы, что в России ,что в Китае делают из тебя дуру: что Вы, какого товара не выпускают, девушка, это из области фантастики!
приходится вежливо говорить "спасибо" и идти к тем, кто в курсе, что прогресс не стоит на месте
Меня на Али всегда веселит, когда задаешь продавцам конкретный вопрос про размер: укажите ширину стопы(какая длина рукава, из чего подкладка пальто и т.д.)
а они отвечают : YES
отвечаю: спасибо, пока
и иду к тем продавцам, кто готов на контакт
Yes!!!
Eva-Mariya Dan,
__Павел__, хах... чтобы еще и перевод был
galina 23 писал(а):
Lorа22, а я взяла и написала что если на след.день не отправишь то отменю заказ сегодня уже трек дал
я тоже писала так в магазине был мин. заказ 10 у.е., но почему-то когда я только заказ делала, продавец (хотя я ей писала) ничего мне по этому поводу не сказала и на странице с товаром не было отмечено... только после оплаты пришло сообщение типа "добавьте товара на 4.4 доллара и т. д." я пишу: бла-бла-бла, извините, отменю заказ тетенька: что вы, ТАКОМУ ПОКУПАТЕЛЮ мы отправим и без минимума и 8 дней тишина я опять: бла-бла-бла, переживаю она молчит... так еще 4 дня! я нажала "отменить" и причину указала, что прод не шлет товар через пару часов отказ отклонили и пришел трек неделю снова была тишина, а потом (о, чудо!!!!) отследилась посылка на китайской почте... даже интересно: чем дело кончится?