Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Очень низкие цены на Алиэкспресс - купоны, акции, распродажи - 2

Ответов в теме: 1000
ПользователиСообщений: 164Поблагодарили: 26 разМинск

Леприкон, Ну да я уже видела но сейчас ещё рано чтото говорить

ПользователиСообщений: 1369Поблагодарили: 1519 разРБ

dimelo писал(а):

lina85, Леприкон, Людочка, вот прочитала его слезное письмо и думаю, что такое приятное написать...

образцы писем на работе остались, помурыжу его до пн

даже образцы есть? и мне бы не помешало - я вчерась раздобыла два сообщеница-девчата поделились может и вы поделитесь?

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 31 раз

dimelo, мне написал что ошибка и попросил отменить заказ.Я отменила по его вине.Он теперь пишет-отмените как будьто вы ошиблись.а я все равно опять поставила-его вина.Он опять пишет-уже с наездами....

Отредактировал(а) Katrin_555 25-10-2014 в 18:30
ПользователиСообщений: 526Поблагодарили: 117 разМинск

Людочка, только в пн, хотя у вас такие может и будут

Katrin_555, а вот за наезда можно и жалобу на него накатать

совсем оборзели

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 18 разБийск

dimelo, мне.писал,чтобы отменила по своей вине

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Alex_M писал(а):

вот это статус? дальше что-нить будет по такому треку?

выдали 4-5 дней назад

на статус кликните,развернется.

ПользователиСообщений: 526Поблагодарили: 117 разМинск

Людочка, сейчас написала сама

Добрый день!
в последнее время довольно много продавцов пишут о своей ошибке или ошибке сотрудника. У нас принято за ошибки спрашивать с того, кто ошибся. Я могу пойти вам на встречу, но отменить заказ по причине - продавец отказывается выслать заказ. Хотелось бы уважительного к себе отношение, мы тоже люди и деньги на дороге у нас не валяются. Хватит на нас зарабатывать себе рейтинг, это очень некрасиво. Хороших выходных!

Good day!
recently quite a lot of sellers write about his mistake or fault of the employee. We have taken for errors to ask the one who made a mistake. I can meet you halfway, but to cancel the order because the seller refuses to send the order. I would like a respectful attitude, we are people too and money on the road we are not lying. Enough for us to earn the rating, it is very ugly. Have a good weekend!

lina85, Machta и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 27 разРечица

пару дней назад был купон, где брали маникюрные наборчики кому-нибудь писал прод с просьбой отменить заказ?

ПользователиСообщений: 1369Поблагодарили: 1519 разРБ

dimelo писал(а):

Людочка, сейчас написала сама

Добрый день!
в последнее время довольно много продавцов пишут о своей ошибке или ошибке сотрудника. У нас принято за ошибки спрашивать с того, кто ошибся. Я могу пойти вам на встречу, но отменить заказ по причине - продавец отказывается выслать заказ. Хотелось бы уважительного к себе отношение, мы тоже люди и деньги на дороге у нас не валяются. Хватит на нас зарабатывать себе рейтинг, это очень некрасиво. Хороших выходных!

Good day!
recently quite a lot of sellers write about his mistake or fault of the employee. We have taken for errors to ask the one who made a mistake. I can meet you halfway, but to cancel the order because the seller refuses to send the order. I would like a respectful attitude, we are people too and money on the road we are not lying. Enough for us to earn the rating, it is very ugly. Have a good weekend!

хорошенький текст - я себе в копилочку возьму.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

dimelo писал(а):

Людочка, сейчас написала сама

Добрый день!
в последнее время довольно много продавцов пишут о своей ошибке или ошибке сотрудника. У нас принято за ошибки спрашивать с того, кто ошибся. Я могу пойти вам на встречу, но отменить заказ по причине - продавец отказывается выслать заказ. Хотелось бы уважительного к себе отношение, мы тоже люди и деньги на дороге у нас не валяются. Хватит на нас зарабатывать себе рейтинг, это очень некрасиво. Хороших выходных!

Good day!
recently quite a lot of sellers write about his mistake or fault of the employee. We have taken for errors to ask the one who made a mistake. I can meet you halfway, but to cancel the order because the seller refuses to send the order. I would like a respectful attitude, we are people too and money on the road we are not lying. Enough for us to earn the rating, it is very ugly. Have a good weekend!

Промт перевел:

Хороший день! недавно довольно много продавцов пишут о его ошибке или ошибке служащего. Мы взяли для ошибок спросить тот, кто сделал ошибку. Я могу встретить Вас на полпути, но отменить заказ, потому что продавец отказывается послать заказ. Я хотел бы почтительное отношение, мы - люди также и деньги на дороге, мы не лежим. Достаточно для нас, чтобы заработать оценку, это очень уродливо. Имейте хорошие выходные!

Machta и Забава поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 526Поблагодарили: 117 разМинск

Юрий Мельников, промт жжетLaugh
а вообще более точно это гугл переводчик

я яндексом пользуюсь, но он иногда так может выдать)

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Вечер добрый всем , у меня что то ничего не выходит , что то не успеваю за вами всё заканчивается

ПользователиСообщений: 452Поблагодарили: 176 разКраснодар

Ирина-П писал(а):

пару дней назад был купон, где брали маникюрные наборчики кому-нибудь писал прод с просьбой отменить заказ?

Я заказала, ничего не писал. Ожидает отправки)

ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

dimelo, Людочка, тут писали, что текст нужно составлять лаконично. Не злоупотребляя прилагательными, причастными и деепричастными оборотами. Короткие, односоставные предложения. Так китайцы лучше понимают. Ну и ...ориентируйтесь на их культуру? они немногословны, может до них лучше доходит короткий текст? а при длинной у них отключается мозг (например, после 4-5-го предложения? ) краткость - сестра таланта! Wink Впрочем, это суть дела не меняет? наши письма?

Забава поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

dimelo писал(а):

Юрий Мельников, промт жжетLaugh
а вообще более точно это гугл переводчик

я яндексом пользуюсь, но он иногда так может выдать)

Good afternoon! Recently very many sellers write about the error or an error of the employee. It is accepted to ask us for errors from the one who was mistaken. I can go to you on a meeting, but cancel the order for the reason - the seller refuses to send the order. It would be desirable valid to itself the relation, we too people and money for road at us do not roll. Will suffice on us to earn to itself a rating, it is very ugly. Good days off!

попробуй так перевести(это английская версия промта.

dimelo поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7128Поблагодарили: 27935 раз

Юрий Мельников писал(а):

Промт перевел:

Хороший день! недавно довольно много продавцов пишут о его ошибке или ошибке служащего. Мы взяли для ошибок спросить тот, кто сделал ошибку. Я могу встретить Вас на полпути, но отменить заказ, потому что продавец отказывается послать заказ. Я хотел бы почтительное отношение, мы - люди также и деньги на дороге, мы не лежим. Достаточно для нас, чтобы заработать оценку, это очень уродливо. Имейте хорошие выходные!

ой, не могу..................

мда уж, ко всему вышесказанному (о краткости - сестре таланта), добавить надо, что в письмах не стоит употреблять русских пословиц, поговорок и устойчивых словосочетаний (коими мы любим обогащать свою, русскую речь)... Ибо для китайцев это точно будет - взрыв мозга!!!!

Отредактировал(а) Lana_M 25-10-2014 в 18:50
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 1 разКривой Рог

Volha-Volha, Нет не предлагал.... Он даже на сообщения мои не отвечает....

ПользователиСообщений: 168Поблагодарили: 51 разСЕВЕРНЫЙ ГОРОД

Ирина-П писал(а):

пару дней назад был купон, где брали маникюрные наборчики кому-нибудь писал прод с просьбой отменить заказ?

я даже не оплатила а он мне пишит отмени да отмениSad пришлось послать его красиво Wink

ПользователиСообщений: 526Поблагодарили: 117 разМинск

Lana_Miroshnichenko, разные писали, кто хочет понять - поймет
а вот у моего сотрудника на работе, чтобы он не писал, у китайца один ответ был - return back

каждый раз

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 27 разРечица

ЮЮ, Мне такую историю поведал: "Привет из-за установления ошибки операция лавочник пусть клиентов unconditionaluse купон так это один недействительными! Надеюсь, что вы, чтобы отменить заказ, чтобы избежать эффекта использования вашей! Чтобы принести вам неприятности здесь я извиниться перед тобой!" перевод гугловскийSmile написала, что отменять не буду, только если по причине отказа продавца высылать товар, подожду, что скажет.

ПользователиСообщений: 462Поблагодарили: 142 раза

dimelo писал(а):

Людочка, сейчас написала сама

Добрый день!
в последнее время довольно много продавцов пишут о своей ошибке или ошибке сотрудника. У нас принято за ошибки спрашивать с того, кто ошибся. Я могу пойти вам на встречу, но отменить заказ по причине - продавец отказывается выслать заказ. Хотелось бы уважительного к себе отношение, мы тоже люди и деньги на дороге у нас не валяются. Хватит на нас зарабатывать себе рейтинг, это очень некрасиво. Хороших выходных!

Good day!
recently quite a lot of sellers write about his mistake or fault of the employee. We have taken for errors to ask the one who made a mistake. I can meet you halfway, but to cancel the order because the seller refuses to send the order. I would like a respectful attitude, we are people too and money on the road we are not lying. Enough for us to earn the rating, it is very ugly. Have a good weekend!

Я подозреваю, что половину Ваших фразеологических оборотов китаец не поймёт и подумает, что у Вас нет денег на дорогу. Может Вы к нему в гости собираетесь? Тем более к нему на встречу отправильсь.

Екатерина Викторовна и riderol поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3095Поблагодарили: 5438 разТридевятого царства тридесятого государства за тридевять земель

dimelo писал(а):

Lana_Miroshnichenko, разные писали, кто хочет понять - поймет
а вот у моего сотрудника на работе, чтобы он не писал, у китайца один ответ был - return back

каждый раз

ну понять то поймет ,но поймет по -своему а не то ,что вы имели ввиду..Вы же наверное не этой цели добиваетесь ! Тогда какой смысл в общении,если не понимать друг друга ?!.все же надо стараться предложения делать простыми .. чтобы доходчиво было, и смысл один ,чем не переводи: гуглом. или яндексом ..Smile

Отредактировал(а) Забава 25-10-2014 в 18:56
ПользователиСообщений: 306Поблагодарили: 183 разаАлма-Ата

тут кто нибудь заказывал в этом магазине?

Отредактировал(а) Миленочка 25-10-2014 в 18:55
ПользователиСообщений: 462Поблагодарили: 142 раза

Марина Жеребило писал(а):

Volha-Volha, Нет не предлагал.... Он даже на сообщения мои не отвечает....

Да открывайте Вы спор и не думайте. Если что-то выслал будет бороться, а если нет, то быстрее деньги вернуться.

Марина Жеребило поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 452Поблагодарили: 176 разКраснодар

Ирина-П писал(а):

ЮЮ, Мне такую историю поведал: "Привет из-за установления ошибки операция лавочник пусть клиентов unconditionaluse купон так это один недействительными! Надеюсь, что вы, чтобы отменить заказ, чтобы избежать эффекта использования вашей! Чтобы принести вам неприятности здесь я извиниться перед тобой!" перевод гугловскийSmile написала, что отменять не буду, только если по причине отказа продавца высылать товар, подожду, что скажет.

До меня не дошел еще видно

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти