MINSK PI2 - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Танюша Просто, подскажите, пожалуйста, наверное нужно продлить защиту заказа, а то скоро подходит к концу?
*****
Информация для форумчан Беларуси.
Что такое доставка Sellers Shipping Method?
На сайте Aliexpress есть несколько зарегистрированных способов доставки. Все они известны, это такие как China Mail, EMS, DHL, USPS и т.п. Однако в Китае есть масса, огромное количество не больших транспортных компаний. И некоторым продавцам удобнее работать с такими не большими компаниями. Каждый продавец может выбрать свою. Для такого способа и указывается на Aliexpress Sellers Shipping Method. То есть по-русски отправка транспортной компанией на усмотрение продавца. То есть это не название какой-то конкретной компании, а обозначение того, что продавец отправляет товар каким - то альтернативным методом на своё усмотрение. Одна из таких компаний Сервис Ws-shipping.com, которая предоставляет фальшивую информацию об отслеживании посылок, поэтому внесен в список фейковых сайтов отслеживания.
*****
Где отслеживать посылку отправленую Sellers Shipping Method?
Ссылку на сайт, где можно отслеживать такую посылку, продавец сообщает в разделе Logistic Information вашего заказа. Да, многие знают, что эта посылка без трек номера. По Китаю оно может и отслеживается, а в Беларуси наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать по извещению в почтовом ящике.
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R.....FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.
*****
Что означают буквы в конце статуса ( PEK, CAN и т.п. )
Эти буквы часто видны при отслеживании статуса посылки на China Air Post. Они означают обозначения аэропортов по IATA, в которых посылка была зарегистрирована.
Что означает статус NULL ( NULL, PEK )
Этот статус виден при отслеживании статуса посылки на почте Китая. Это просто внутренние статусы почты Китая, которые они не перевели на английский. Поэтому там где должен быть перевод его нет, а вместо него NULL. Если вам не втерпеж таки узнать что это за статус – переключитесь на китайскую версию сервиса, скопируйте статус в иероглифах и переведите его гугл переводчиком. Правда этот способ не всегда срабатывает. Иногда в китайской версии некоторых статусов просто нет.
NULL, PEK означает, что посылка была в аэропорту Пекина. Что она там делала можно узнать в китайской версии China Air Post.
*****
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 27000 белорусских рублей. Такой запрос может появиться, если продавец сэкономил на таможенной декларации - форме CN22 / CN23. Если вы считаете что он в этом неправ, попробуйте открыть спор на возврат.
*****
Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.
*****
Если после записи: Завершение таможенного контроля MINSK PI 2,
появилась запись:" Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2",
это значит, что Вашу посылку отправили назад отправителю.
Почему посылку отправили назад? Есть три варианта:
1. неверно указан адрес получателя.
2. неверно указана ФИО (или указано только имя и нет фалиии, либо наоборот).
3. отправитель неверно заполнил (либо вообще не заполнил) таможенную декларацию CN22.
*****
Запись информации таможни об отправлении MINSK PI 3.
Это может означать, что у таможни появились к вам вопросы по стоимости посылки. У посылок EMS эта запись так же часто означает , что посылку не успели проверить в этот день и отложили на следующий.
*****
MINSK PI 2 - заказная корреспонденция
MINSK PI 3 - посылки (вес от 2 кг)
MINSK PI 4 - таможенный союз
*****
Статусы почтовых отправлений(Белпочта)
Доставка международных посылок и отправлений EMS
Платная справочная служба РУП «Белпочта»
*****
Тема, связанная с таможней, находится - здесь.
*****
Советы о том, как избежать мошенничества на AliExpress, читаем здесь.
alenamiachai писал(а):
Здравствуйте, подскажите где искать посылкиуже месяц с 04.04.2015 статус посылки не меняется, пишет: Беларусь (отслеживание в сервисе YanWen закончено) и все....дальше тишина...написала продавцу, он в ответ, все нормально....ждите, посылка уже в вашей стране
у меня одна такая с 03.03.2015 висит..... защиту продляла. теперь надоело и спор открыла..... а прод все письма шлет - ждите до 90 дней
Такая же ерунда ((
YC487266331YW висит с 21 февраля уже и ничего
прод предлагает ждать - надоело
ksushka-plushka, спасибо за ответ, а не знаете, есть ли шанс такой спор выиграть? Как доказать, что посылку я не получила, в Беларусь же она прилетела?
Блин, мне все последние посылки идут вот так вот, интересно, сколько ж из них я всё-таки получу. Китайцы разлюбили свою почту или это мне так везет? В большинстве случаев все нормально приходит, но бывает и такая ерунда.
Денис Ковтун, ваша не придет 99%, открывайте спор и не слушайте прода, посылка может ему вернулась давно.
Lady_D, 100% возврат (у меня таких потеряшки уже 4 посылки, янвэнь и ведо), даже в двух я вообще ничего не прикладывала, просто отпсала "посылку не получила, отслеживания нет, срок защиты закончился давно, ждать у моря погоды надоело".
Lady_D, а где вы видели, что в РБ она прилетела? Она покинула тер Китая.
прилаживаете инф с сайта 17track.net и с сайта белпочты на англ яз что нет инф о получении.
И спорите, следите, чтобы прод не обнулил сумму к возврату, редактируете спор на свои условия и обостряете спор и стоите на своем до последнего. можете написать, что если посылка всё же дойдет до вас вы обещаете вернуть деньги как честный покупатель
здесь есть целый раздел о спорах, почитайте
Crimchanka, в какой таблице?????мне выскакивает формы заполнения сопроводительных документов,которые я уже заполняла.и данные мои уже сохранены у них(по крайне мере так написано)
Екатерина Панцакова, то есть, у Вас было сначала уточнение данных для таможни, а после уточнения ещё претензии от самой таможни, я правильно поняла?
Лева1977, это Ителла отслеживается, а не наши LP
ksushka-plushka писал(а):
Lady_D, а где вы видели, что в РБ она прилетела? Она покинула тер Китая.
прилаживаете инф с сайта 17track.net и с сайта белпочты на англ яз что нет инф о получении.
И спорите, следите, чтобы прод не обнулил сумму к возврату, редактируете спор на свои условия и обостряете спор и стоите на своем до последнего. можете написать, что если посылка всё же дойдет до вас вы обещаете вернуть деньги как честный покупатель
здесь есть целый раздел о спорах, почитайте
ksushka-plushka, продавец дал мне сайт yw56.com, там последняя запись по треку "17.04 Прибытие в аэропорт, Беларусь"
Денис Ковтун писал(а):
Такая же ерунда ((
YC487266331YW висит с 21 февраля уже и ничего
прод предлагает ждать - надоело
Есть на форуме тема : окажу бесплатную помошь в диспутах . там все подробно описано. Мне помогло .я тоже ждал с января , просто устал и подал на спор
Подскажите, пожалуйста, как правильно написать адрес! Уже в который раз просят уточнить контактную информацию!
istepashka писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как правильно написать адрес! Уже в который раз просят уточнить контактную информацию!
Не исключена вероятность, что не только Вы заполняете данные по этому треку.
Поэтому таможня получает по одной посылке разнообразнейшие данные .
Это бывает, если прод дал один трек нескольким покупателям из одной страны (города, области).
istepashka, я первый раз с русского перевёл в гугли транслэйт, а второй скопировал адрес, указанный в банке нужно было перевод от гугли получить, дали информацию для международных переводов (на английском) там немного другие названия, но всё равно приходит, нужно указывать страну -> область -> город -> улицу -> дом, квартиру -> индекс местной почты, ну и свой номер мобильного и домашнего, на всякий случай)
bobsss, где-то уже отвечал по похожему вопросу со статусами. скорее всего связано со смешиванием информации от обоих источников (belpost + chinapost)
istepashka,
А кто там у вас просит уточнения контактных данных? Китайцы или наши?
У нас вот так заполнено несколько адресов (по полям).
Контактное имя: "Name Surname" (Латинскими буквами. Без отчества.)
Страна/регион: Belarus
Адрес: XXXXXX(название улицы) str., YYY (номер дома)
Город: N
Штат/провинция/округ: xxxxxx(область) region
Почтовый индекс/код: zzzzzz
Тел./мобильный тел.: +37529-xxxxxxx
Возможно раз на раз не приходится,но...
Пришла уже не одна штука. Никто никогда ничего уточнять не просил. На адреса с квартирами не заказывали. А так всё приходит ровно.
mariya86 писал(а):
у меня одна такая с 03.03.2015 висит..... защиту продляла. теперь надоело и спор открыла..... а прод все письма шлет - ждите до 90 дней
У меня до конца сделки осталось 19 дней, думаю еще дней 10 подождать и спор открыть. Написала письма продавцам, так по однму треку, продавец сам продлил защиту. Подскажите еще телефон таможни, а то мне на почте дали 2227228, а там второй день автоответчик...
alenamiachai писал(а):
У меня до конца сделки осталось 19 дней, думаю еще дней 10 подождать и спор открыть. Написала письма продавцам, так по однму треку, продавец сам продлил защиту. Подскажите еще телефон таможни, а то мне на почте дали 2227228, а там второй день автоответчик...
телефон не знаю, я их не беспокою
krupa22031992 писал(а):
Всем привет А я вот вообще не понимаю, что творится: вот уже четыре посылки, трк которых не отслеживается, до меня не дошли, спустя 40 дней. Раньше такого не было. То ли их назад спецом отправляют, то ли мне просто не везет...Скажите, а в Беларуси можно позвонить как-нибудь в сортировочный центр и по фамилии спросить посылку?
Вот я тоже такую ерунду заметила. Сегодня четыре (!) спора по непришедшим безтрекам открыла, и это при том, что я раньше заказывала больше, но такое количество споров за за несколько месяцев получалось...
Ассолька писал(а):
Вот я тоже такую ерунду заметила. Сегодня четыре (!) спора по непришедшим безтрекам открыла, и это при том, что я раньше заказывала больше, но такое количество споров за за несколько месяцев получалось...
Ну, как же...
Минторг: Покупки белорусов в зарубежных интернет-магазинах планируется упорядочить
Когда полностью "упорядочат" посылки вообще доходить не будут. Ишь, разбаловался народец, не хочет "купляць беларускае ".
могу вас поздравить
за уточнение данных на таможне выросла с 25200 до 27000
Ура товарищи.
Ассолька, а это совсем другая история, на главпочтамте такие посылки просто идут по рукам, ведь их никак не отследишь. я даже письмо им писала по этому поводу, ничего внятного разумеется не ответили, уже посылок 14 с такими треками не дошли. даже на онлайнер писали письма с человеком с этого форума, их видимо не заинтересовала эта тема не знаю, как дальше бороться с этим...
Ассолька, вот вот , а я про что...Тоже сразу несколько споров открыла.