Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
Tailer, при появлении статуса "импорт" посылку далее лучше отслеживать на Белпочте, так как сервер Чина пост иногда даёт сбои, которые и отражает наш ресурс при обновлени отслеживания трека.
vadimminsk, Не просто спасибо, а большое спасибо!!!!!!!!!!!!!
Буша писал(а):
У меня вопрос для знающих: в моем списке "мои посылки " крайний левый столбец (с ярлыком письма) стал ярко-фиолетового цвета. Трек посылки LP и т.д. У меня такого не было никогда, подскажите , пожалуйста - это чего ????? Посылки две ерундовские, по 1 уе, но нужные очень.
Заранее спасибо.
Белый — нет информации по отправлению
Светло-красный — контрольная сумма трека не соответствует международному стандарту
Светло-синий — приём отправления в почтовом отделении отправителя.
Тёмно-синий — экспорт из страны отправителя.
Светло-фиолетовый — посылка находится в экспорте более 30 дней.
Жёлтый — импорт в страну назначения.
Светло-зелёный — обработка в стране получателя (выпущено таможней и всё что далее).
Тёмно-зелёный — посылка ожидает вручения в почтовом отделении.
Сорри, ответили уже. Интернет запаздывает. )
Embroidery, И Вам спасибо. Я уже и прочитала там, куда меня отослали. Уже волноваться не буду.
Спасибо всем за внимание к проблемам других!
Хоргос. Впервые столкнулся. Может кто просветит?
mr Brown писал(а):
Хоргос. Впервые столкнулся. Может кто просветит?
В теме Урумчи почитайте посты пользователей. Пост # 1913, как образец.
Всем привет вообщем -заказал товар на али продаван отправил,дал трек все отслеживается мой город моя почта но товар застрял в другом городе уже как месяц и написано прибыло в конечный пункт хотя город не мой.Открыл спор дали 9 дней на доказательства !Продавец преложил инвойс типо вот на моё имя и на мою почту но товар как месяц лежит в другом городе.Статус трека Неудачная попытка вручения.Спор обострил и выдали мне типо чтоб я звонил в другой город на почту деньги отказались вернуть! сумма 13000 как бы не малая ! Вопрос что мне делать???
Здравствуйте, подскажите по треку, на али какие то слежения совсем непонятные есть, а больше никакие сайты их не показывают... RO304406375EE...
kirra09, если верить трэкчеккеру - позавчера вылетело из Гонконга
Добрый день! Кому-нибудь что-нибудь в ближайшее время отправляли Гонконгской почтой?
У меня уже 10 дней трек, выданный продавцом, не активизируется - на всех сайтах пишет, что "...товар, возможно, еще не отправлен...". Связывался с продавцом, уверяет, что все давно отправил, и это почта виновата, что у нее наверное загрузка большая...
Интересная логика почты : где-то месяц назад сдедала заказ на али (посылка #1), а через неделю сделала ещё один заказ ( посылка#2). Из-за китайских праздников, они очень долго не отслеживались, однако, через неделю начала отслеживаться посылка #2, а через два дня после неё посылка #1. Несмотря на это, посылка #1 шла быстрее, по тем же сортировочным центрам и в итоге обе посылки оказались в одном и том же аэропорту. Посылка #1 была готова к отправке 15.10, посылка #2 16.10. Самое смешное, что посылка #2 уже 17 прилетела в Рашку и вчера я её получила, а посылка #1 так и валяется на экспорте . Обе отправлены China post registered air mail с международным треком ))
Скажите пожалуйста, моя посылка ещё 09.10 покинула Владивосток и до сих пор не пришла на Юг России, как долго идёт почта с Владивостока?
mimouse писал(а):
резюмирую, у Вас нет ближайших постаматов, и доставка курьером -не предусмотрена?
если так, вводите адрес почтового отделения почты России, где получаете отправления
Скажите, пожалуйста, у вас одна посылка была...из этой службы или ещё приходили?..я ещё одну вещь заказала...мне опять свои данные вводить?
Ольга Писаренко писал(а):
Скажите пожалуйста, моя посылка ещё 09.10 покинула Владивосток и до сих пор не пришла на Юг России, как долго идёт почта с Владивостока?
у меня тоже 09.10 и только 22.10 трекнулась в Санкт-Петербурге
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я оплатила заказ, его уже отправили, могу ли от него отказаться и как или уже нет? И еще вопрос. Если заканчивается защита, а продавец продлить ее отказался, в любом же случае нужно открывать спор, чтоб не потерять деньги и не попаду ли я в черный список? С негативом мимо.
Земляничка писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я оплатила заказ, его уже отправили, могу ли от него отказаться и как или уже нет? И еще вопрос. Если заканчивается защита, а продавец продлить ее отказался, в любом же случае нужно открывать спор, чтоб не потерять деньги и не попаду ли я в черный список? С негативом мимо.
Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.
Тема автоматически закрыта по причине большого количества сообщений.
Продолжение здесь »