Не тот размер
Дмитрий Бронец писал(а):
Всем привет. Заказал зимние ботинки такие, они пришли и я их получил. Гарантия достаквки 45 дней. Первое: пришли они с опозданием на 15 дней. Второе: продавец положил ботинки не того размера, который заказывал. Подскажите что можно сделать, вернуть их обратно и купить новые или с него проценты потребовать. Как лучше сделать?
спор на 100 процентный возврат без п5ресылки.У меня такая ситуация с джинсами мужу была.Вернули 100 процентов без оговорочно.А эти джинсы мы мы загнали
olga61 писал(а):
Добрый день, у меня похожая ситуация, но там помимо размера ещё и вид не тот... заказывала это: http://www.aliexpress.com/snapshot/6185443451.html
размер заказывала ХХХL а пришло... на пузо не натянула, подмышки для подростка... по их таблице получился размер L (открывала на видео, только с сантиметром плохо видно циферки). Написала продавцу, жду... скорее всего, буду открывать спор, но посылать обратно точно не буду (ещё и здесь терять деньги?). посоветуйте, как лучше вернуть своё, честно заработанное непосильным трудом. спасибо всем помощникам )
докладываю: открыла спор, продавец так ничего и не ответил, прошло время и я выиграла спор (запрашивала всю сумму 100% без возврата этой жилетки), сейчас жду 7-10 дней, деньги должны вернуться на мой счёт (кст, я не делала подтверждение того, что посылка пришла)
olga61, поздравляю!
А вот у меня тоже проблема
Заказал пиджачный костюм. На фото продавца всё, конечно, просто шик: и фасон отличный и ткань кажется качественной. На деле же - все иначе. Ткань тоньше и дешевле, чем казалось. Костюм на мне сидит ужасно, особенно брюки. Хотя сшит он качественно: ни ниток не торчит, ни швов неровных нет.
А вопрос вот в чем: могу ли я вернуть деньги за то, что костюм на мне не сидит (хотя я им свои размеры высылал, как у них в описании написано), и как это лучше сделать - какие доказательства предоставить, чтоб надежнее и убедительнее?
Благодарю.
olga61 писал(а):
докладываю: открыла спор, продавец так ничего и не ответил, прошло время и я выиграла спор (запрашивала всю сумму 100% без возврата этой жилетки), сейчас жду 7-10 дней, деньги должны вернуться на мой счёт (кст, я не делала подтверждение того, что посылка пришла)
всё, прошёл всего один день, деньги мне возвращены в полном объёме. Когда я открывала спор, то прикрепляла фотки: размер простите бюста с сантиметром, саму жилетку, и как на мне сидит, можно ещё и скан с их размерами в таблице, но мне и без этого хватило.
По поводу надёжных доказательств: 1. ни в коем случае не подтверждать доставку, а то после этого спор уже открыть нельзя. 2. писать продавцу, может и договоритесь насчёт какой-либо оплаты (если продавец не отвечает, то сканировать эту страничку с Вашими вопросами и предложениями и к спору так же прикреплять. 3. "Запугать" продавца, что откроете спор или поставите плохую оценку. 4. Если действительно не Ваш размер, то нужны Ваши обмеры + фото как сидит костюм. Удачи!
з.ы. костюм обычно тёмного цвета, поэтому будет плохо видно, Вы фотку "осветлите" в фотошопе, тогда будет всё хорошо видно
Решил написать продавцу. Посмотреть, что он предложит. Состряпал с помощью гугл транслейт такое обращение. Оцените, пожалуйста. Может что подкорректировать?
Order received, thank you.
But, I am unhappy with the quality of goods.
First: Material is no good.
Thecond: Pants is very big for me.
Third: Сoat is very long
This costume not fit for me. I am very disappointed.
What can you offer?
kmstracer, Я не спец, конечно. Но может так лучше )
I received my order, thanks you.
But, I am so sad through the quality of goods.
Firstly, the material is poor quality.
Secondly, size of the pants is very big for me.
Thirdly, the jacket is very long.
This pantsuit don't fit for me. I am very disappointed.
i want to ask, do you can offer something to me?
Хочу сказать, что все ок. Продавец оказался сговорчивый и после того, как он предложил несколько вариантов решения проблемы, от которых я отказался, предложил мне озвучить свои соображения. В итоге он согласился перевести на paypal 95 из 118 долларов стоимости покупки (покупка была отправлена службой EMS). Продавец очень просил дать положительный отзыв, что я и сделаю. Но всю правду о костюме скажу и, безусловно, отмечу замечательную отзывчивость продавца.
kmstracer писал(а):
Хочу сказать, что все ок. Продавец оказался сговорчивый и после того, как он предложил несколько вариантов решения проблемы, от которых я отказался, предложил мне озвучить свои соображения. В итоге он согласился перевести на paypal 95 из 118 долларов стоимости покупки (покупка была отправлена службой EMS). Продавец очень просил дать положительный отзыв, что я и сделаю. Но всю правду о костюме скажу и, безусловно, отмечу замечательную отзывчивость продавца.
не понятно одно, откуда продавец вернет 95 баксов
вы подтвердили заказ? спор?
вы понимаете что он так вас кинуть собрался?
kmstracer, я бы не советовал вам связыватся с пай палом! Кинет вас хитрый китаеза!ровно на 95 бакинских! Все возвраты нужно делать только через спор!
drearl писал(а):
не понятно одно, откуда продавец вернет 95 баксов
вы подтвердили заказ? спор?
вы понимаете что он так вас кинуть собрался?
Видимо не очень понимает! Обрадовавались халява!мозгизатуманенные!
kmstracer писал(а):
Хочу сказать, что все ок. Продавец оказался сговорчивый и после того, как он предложил несколько вариантов решения проблемы, от которых я отказался, предложил мне озвучить свои соображения. В итоге он согласился перевести на paypal 95 из 118 долларов стоимости покупки (покупка была отправлена службой EMS). Продавец очень просил дать положительный отзыв, что я и сделаю. Но всю правду о костюме скажу и, безусловно, отмечу замечательную отзывчивость продавца.
А потом буду рвать волосы на голове! Потому что меня обули как лоха
drearl писал(а):
не понятно одно, откуда продавец вернет 95 баксов
вы подтвердили заказ? спор?
вы понимаете что он так вас кинуть собрался?
Спор я не открывал. Заказ не подтверждал. Жду перевода на paypal. Если в ближайшие сутки его не произойдет, то открою спор. Благо доказательств предостаточно.
Леприкон писал(а):
kmstracer, я бы не советовал вам связыватся с пай палом! Кинет вас хитрый китаеза!ровно на 95 бакинских! Все возвраты нужно делать только через спор!
А потом буду рвать волосы на голове! Потому что меня обули как лоха
Каким образом? Если перевода не будет - не будет и подтверждения заказа. Будет открыт спор и т. д.
kmstracer писал(а):
Каким образом? Если перевода не будет - не будет и подтверждения заказа. Будет открыт спор и т. д.
открывайте спор и требуйте эти же 95 баксов
вот тут и начнутся проблемы
для справки - у продавца нет этих денег, они у алиэкспресс до подтверждения заказа
drearl писал(а):
открывайте спор и требуйте эти же 95 баксов
вот тут и начнутся проблемы
для справки - у продавца нет этих денег, они у алиэкспресс до подтверждения заказа
А почему начнуться проблемы?
kmstracer писал(а):
Каким образом? Если перевода не будет - не будет и подтверждения заказа. Будет открыт спор и т. д.
Система пайпал действует таким образом: прод переводит деньги вам за якобы товар, вы на али закрываете сделку и после этого прод в пайпале выставляет вам претензию что товар не отгружен и али возвращает ему бабло! Итог 118$ зарабатывает прод на вот таких лохах! Удачи!
kmstracer писал(а):
А почему начнуться проблемы?
Поэтому всем и всегда здесь говорят по сто раз-возврат денег только через спор!
kmstracer писал(а):
А почему начнуться проблемы?
какой дурак (даже пусть этот дурак - китаец) захочет расставаться с деньгами?
та схема что он вам предложил - схема кидалова, я не в курсе можно ли манейбек получать на пейпале, но думаю что такое возможно
drearl писал(а):
какой дурак (даже пусть этот дурак - китаец) захочет расставаться с деньгами?
та схема что он вам предложил - схема кидалова, я не в курсе можно ли манейбек получать на пейпале, но думаю что такое возможно
Выше описа систему возврата
del
Леприкон писал(а):
Выше описа систему возврата
я немного не понял откуда 213 баксов взялось
прод даст 95 и заберет 95
а покупатель потеряет 118 за то что подтвердил получение заказа
имхо арифметика такая
kmstracer писал(а):
А почему начнуться проблемы?
Вы поймите, что пайпал и ваш заказ никак не связаны! Если вы только товар не оплачивали через пайпал! Это считается как две совершенно разные сделки! И админам али хрен что докажешь потом!
drearl писал(а):
я немного не понял откуда 213 баксов взялось
прод даст 95 и заберет 95
а покупатель потеряет 118 за то что подтвердил получение заказа
имхо арифметика такая
Да переемудрил я малость.....но смысл кидалова вы уловили?
drearl писал(а):
я немного не понял откуда 213 баксов взялось
прод даст 95 и заберет 95
а покупатель потеряет 118 за то что подтвердил получение заказа
имхо арифметика такая
Просто когда люди с первого раза не втыкают я начинаю нервничать....вот и перемудрил
все понятно мне, лишь бы понял товарищ kmstracer, а то он слишком счастливым выглядел в предыдущих постах, прям как будто ему подарок подарили на новый год...
в общем никогда не решайте проблемы минуя сайт алиэкспресс, хоть он вам там мильон баксов предлагает, ему важно чтобы вы подтвердили заказ и он получил деньги от али, с точки зрения алиэкспресс продавец все выполнил в полной мере, а что вы уж там с ним нарешали - и в плюсе вы или в минусе или может он вообще вас ограбил (например попросил выслать товар и заплатить обещал за отправку - а потом не оплатил отправку) - это уже никого не интересует
drearl, этого товарища похоже пригрузило пополной раз даже ответить не может
Леприкон писал(а):
drearl, этого товарища похоже пригрузило пополной раз даже ответить не может
Просто занимаюсь спором, который открываю
Поэтоу и не отвечаю. Спасибо ребята. Если бы знал про возможность paypal типа "перевод денег за товар и отмена оплаты" то ни за что не подписался. Также я не понимал суть спора на али. Теперь, кажись, догоняю
Спор открыт
Интересно, а можно как-то проверить каким способом были переведены деньги на PayPal ? Если без возможности возврата, то проблем быть не должно, ведь так?
Всё, разобрался как проверить. Как здесь и говорилось, этот хитрокитаеза отправил деньги якобы за товар. Жуть просто. Хорошо, что я решил отписаться на этом форуме. Иначе беды не миновать.
Хотя может у меня и вызвало бы подозрение необходимость принять оплату, тогда как обычный перевод производиться автоматически и не требует никаких подтверждений.
Еще раз благодарю.
Сейчас жду, как будет продвигаться спор.
И еще. Я залил фотки на mediafare.com. В спор просто вставлять ссылку на них и все?
Продавец отклонил спор и предложил вернуть чуть больше 1000 р. Вот что он написал:
A pants is cost $30. why you asked for us to return $107.67? We are accept to remake a pants to you. and you refused. We are agree to return you $30. Or Please send back the suits, We agree to return you 80% money.
Что за бред? Игнорировать его доводы и обострять спор?