Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не тот размер

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Ответов в теме: 58
ПользователиСообщений: 567Поблагодарили: 464 раза Минск

Дмитрий Бронец писал(а):

Всем привет. Заказал зимние ботинки такие, они пришли и я их получил. Гарантия достаквки 45 дней. Первое: пришли они с опозданием на 15 дней. Второе: продавец положил ботинки не того размера, который заказывал. Подскажите что можно сделать, вернуть их обратно и купить новые или с него проценты потребовать. Как лучше сделать?

спор на 100 процентный возврат без п5ресылки.У меня такая ситуация с джинсами мужу была.Вернули 100 процентов без оговорочно.А эти джинсы мы мы загнали

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 5 раз

olga61 писал(а):

Добрый день, у меня похожая ситуация, но там помимо размера ещё и вид не тот... заказывала это: http://www.aliexpress.com/snapshot/6185443451.html

а пришло это

размер заказывала ХХХL а пришло... на пузо не натянула, подмышки для подростка... по их таблице получился размер L (открывала на видео, только с сантиметром плохо видно циферки). Написала продавцу, жду... скорее всего, буду открывать спор, но посылать обратно точно не буду (ещё и здесь терять деньги?). посоветуйте, как лучше вернуть своё, честно заработанное непосильным трудом. спасибо всем помощникам )

докладываю: открыла спор, продавец так ничего и не ответил, прошло время и я выиграла спор (запрашивала всю сумму 100% без возврата этой жилетки), сейчас жду 7-10 дней, деньги должны вернуться на мой счёт (кст, я не делала подтверждение того, что посылка пришла)

Отредактировал(а) olga61 08-09-2014 в 18:39
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

olga61, поздравляю!

А вот у меня тоже проблема Sad

Заказал пиджачный костюм. На фото продавца всё, конечно, просто шик: и фасон отличный и ткань кажется качественной. На деле же - все иначе. Ткань тоньше и дешевле, чем казалось. Костюм на мне сидит ужасно, особенно брюки. Хотя сшит он качественно: ни ниток не торчит, ни швов неровных нет.

А вопрос вот в чем: могу ли я вернуть деньги за то, что костюм на мне не сидит (хотя я им свои размеры высылал, как у них в описании написано), и как это лучше сделать - какие доказательства предоставить, чтоб надежнее и убедительнее?

Благодарю.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 5 раз

olga61 писал(а):

докладываю: открыла спор, продавец так ничего и не ответил, прошло время и я выиграла спор (запрашивала всю сумму 100% без возврата этой жилетки), сейчас жду 7-10 дней, деньги должны вернуться на мой счёт (кст, я не делала подтверждение того, что посылка пришла)

всё, прошёл всего один день, деньги мне возвращены в полном объёме. Когда я открывала спор, то прикрепляла фотки: размер простите бюста с сантиметром, саму жилетку, и как на мне сидит, можно ещё и скан с их размерами в таблице, но мне и без этого хватило.

По поводу надёжных доказательств: 1. ни в коем случае не подтверждать доставку, а то после этого спор уже открыть нельзя. 2. писать продавцу, может и договоритесь насчёт какой-либо оплаты (если продавец не отвечает, то сканировать эту страничку с Вашими вопросами и предложениями и к спору так же прикреплять. 3. "Запугать" продавца, что откроете спор или поставите плохую оценку. 4. Если действительно не Ваш размер, то нужны Ваши обмеры + фото как сидит костюм. Удачи!

з.ы. костюм обычно тёмного цвета, поэтому будет плохо видно, Вы фотку "осветлите" в фотошопе, тогда будет всё хорошо видно

kmstracer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

Решил написать продавцу. Посмотреть, что он предложит. Состряпал с помощью гугл транслейт такое обращение. Оцените, пожалуйста. Может что подкорректировать?

Order received, thank you.
But, I am unhappy with the quality of goods.
First: Material is no good.
Thecond: Pants is very big for me.
Third: Сoat is very long
This costume not fit for me. I am very disappointed.
What can you offer?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 3 раза

kmstracer, Я не спец, конечно. Но может так лучше )

I received my order, thanks you.
But, I am so sad through the quality of goods.
Firstly, the material is poor quality.
Secondly, size of the pants is very big for me.
Thirdly, the jacket is very long.
This pantsuit don't fit for me. I am very disappointed.
i want to ask, do you can offer something to me?

kmstracer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

Хочу сказать, что все ок. Продавец оказался сговорчивый и после того, как он предложил несколько вариантов решения проблемы, от которых я отказался, предложил мне озвучить свои соображения. В итоге он согласился перевести на paypal 95 из 118 долларов стоимости покупки (покупка была отправлена службой EMS). Продавец очень просил дать положительный отзыв, что я и сделаю. Но всю правду о костюме скажу и, безусловно, отмечу замечательную отзывчивость продавца.

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

kmstracer писал(а):

Хочу сказать, что все ок. Продавец оказался сговорчивый и после того, как он предложил несколько вариантов решения проблемы, от которых я отказался, предложил мне озвучить свои соображения. В итоге он согласился перевести на paypal 95 из 118 долларов стоимости покупки (покупка была отправлена службой EMS). Продавец очень просил дать положительный отзыв, что я и сделаю. Но всю правду о костюме скажу и, безусловно, отмечу замечательную отзывчивость продавца.

не понятно одно, откуда продавец вернет 95 баксов

вы подтвердили заказ? спор?

вы понимаете что он так вас кинуть собрался?

kmstracer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

kmstracer, я бы не советовал вам связыватся с пай палом! Кинет вас хитрый китаеза!ровно на 95 бакинских! Все возвраты нужно делать только через спор!

drearl писал(а):

не понятно одно, откуда продавец вернет 95 баксов

вы подтвердили заказ? спор?

вы понимаете что он так вас кинуть собрался?

Видимо не очень понимает! Обрадовавались халява!мозгизатуманенные!

kmstracer писал(а):

Хочу сказать, что все ок. Продавец оказался сговорчивый и после того, как он предложил несколько вариантов решения проблемы, от которых я отказался, предложил мне озвучить свои соображения. В итоге он согласился перевести на paypal 95 из 118 долларов стоимости покупки (покупка была отправлена службой EMS). Продавец очень просил дать положительный отзыв, что я и сделаю. Но всю правду о костюме скажу и, безусловно, отмечу замечательную отзывчивость продавца.

А потом буду рвать волосы на голове! Потому что меня обули как лоха

kmstracer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

drearl писал(а):

не понятно одно, откуда продавец вернет 95 баксов

вы подтвердили заказ? спор?

вы понимаете что он так вас кинуть собрался?

Спор я не открывал. Заказ не подтверждал. Жду перевода на paypal. Если в ближайшие сутки его не произойдет, то открою спор. Благо доказательств предостаточно.

Леприкон писал(а):

kmstracer, я бы не советовал вам связыватся с пай палом! Кинет вас хитрый китаеза!ровно на 95 бакинских! Все возвраты нужно делать только через спор!

А потом буду рвать волосы на голове! Потому что меня обули как лоха

Каким образом? Если перевода не будет - не будет и подтверждения заказа. Будет открыт спор и т. д.

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

kmstracer писал(а):

Каким образом? Если перевода не будет - не будет и подтверждения заказа. Будет открыт спор и т. д.

открывайте спор и требуйте эти же 95 баксов

вот тут и начнутся проблемы

для справки - у продавца нет этих денег, они у алиэкспресс до подтверждения заказа

kmstracer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

drearl писал(а):

открывайте спор и требуйте эти же 95 баксов

вот тут и начнутся проблемы

для справки - у продавца нет этих денег, они у алиэкспресс до подтверждения заказа

А почему начнуться проблемы?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

kmstracer писал(а):

Каким образом? Если перевода не будет - не будет и подтверждения заказа. Будет открыт спор и т. д.

Система пайпал действует таким образом: прод переводит деньги вам за якобы товар, вы на али закрываете сделку и после этого прод в пайпале выставляет вам претензию что товар не отгружен и али возвращает ему бабло! Итог 118$ зарабатывает прод на вот таких лохах! Удачи!

kmstracer писал(а):

А почему начнуться проблемы?

Поэтому всем и всегда здесь говорят по сто раз-возврат денег только через спор!

Отредактировал(а) Леприкон 14-09-2014 в 17:02
kmstracer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

kmstracer писал(а):

А почему начнуться проблемы?

какой дурак (даже пусть этот дурак - китаец) захочет расставаться с деньгами?

та схема что он вам предложил - схема кидалова, я не в курсе можно ли манейбек получать на пейпале, но думаю что такое возможно

kmstracer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

drearl писал(а):

какой дурак (даже пусть этот дурак - китаец) захочет расставаться с деньгами?

та схема что он вам предложил - схема кидалова, я не в курсе можно ли манейбек получать на пейпале, но думаю что такое возможно

Выше описа систему возврата

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

del

Отредактировал(а) kmstracer 14-09-2014 в 16:55
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Леприкон писал(а):

Выше описа систему возврата

я немного не понял откуда 213 баксов взялось Wink

прод даст 95 и заберет 95

а покупатель потеряет 118 за то что подтвердил получение заказа

имхо арифметика такая

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

kmstracer писал(а):

А почему начнуться проблемы?

Вы поймите, что пайпал и ваш заказ никак не связаны! Если вы только товар не оплачивали через пайпал! Это считается как две совершенно разные сделки! И админам али хрен что докажешь потом!

drearl писал(а):

я немного не понял откуда 213 баксов взялось Wink

прод даст 95 и заберет 95

а покупатель потеряет 118 за то что подтвердил получение заказа

имхо арифметика такая

Да переемудрил я малость.....но смысл кидалова вы уловили?

drearl писал(а):

я немного не понял откуда 213 баксов взялось Wink

прод даст 95 и заберет 95

а покупатель потеряет 118 за то что подтвердил получение заказа

имхо арифметика такая

Просто когда люди с первого раза не втыкают я начинаю нервничать....вот и перемудрил

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

все понятно мне, лишь бы понял товарищ kmstracer, а то он слишком счастливым выглядел в предыдущих постах, прям как будто ему подарок подарили на новый год...

в общем никогда не решайте проблемы минуя сайт алиэкспресс, хоть он вам там мильон баксов предлагает, ему важно чтобы вы подтвердили заказ и он получил деньги от али, с точки зрения алиэкспресс продавец все выполнил в полной мере, а что вы уж там с ним нарешали - и в плюсе вы или в минусе или может он вообще вас ограбил (например попросил выслать товар и заплатить обещал за отправку - а потом не оплатил отправку) - это уже никого не интересует

Леприкон и kmstracer поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

drearl, этого товарища похоже пригрузило пополной раз даже ответить не может

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

Леприкон писал(а):

drearl, этого товарища похоже пригрузило пополной раз даже ответить не может

Просто занимаюсь спором, который открываю Smile

Поэтоу и не отвечаю. Спасибо ребята. Если бы знал про возможность paypal типа "перевод денег за товар и отмена оплаты" то ни за что не подписался. Также я не понимал суть спора на али. Теперь, кажись, догоняю Smile

Спор открыт

Отредактировал(а) kmstracer 14-09-2014 в 17:23
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

kmstracer, удачи!

kmstracer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

Интересно, а можно как-то проверить каким способом были переведены деньги на PayPal ? Если без возможности возврата, то проблем быть не должно, ведь так?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

Всё, разобрался как проверить. Как здесь и говорилось, этот хитрокитаеза отправил деньги якобы за товар. Жуть просто. Хорошо, что я решил отписаться на этом форуме. Иначе беды не миновать.

Хотя может у меня и вызвало бы подозрение необходимость принять оплату, тогда как обычный перевод производиться автоматически и не требует никаких подтверждений.

Еще раз благодарю.

Сейчас жду, как будет продвигаться спор.

И еще. Я залил фотки на mediafare.com. В спор просто вставлять ссылку на них и все?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 1 раз

Продавец отклонил спор и предложил вернуть чуть больше 1000 р. Вот что он написал:

A pants is cost $30. why you asked for us to return $107.67? We are accept to remake a pants to you. and you refused. We are agree to return you $30. Or Please send back the suits, We agree to return you 80% money.

Что за бред? Игнорировать его доводы и обострять спор?

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти