Не тот размер
Всем привет. Заказал зимние ботинки такие, они пришли и я их получил. Гарантия достаквки 45 дней. Первое: пришли они с опозданием на 15 дней. Второе: продавец положил ботинки не того размера, который заказывал. Подскажите что можно сделать, вернуть их обратно и купить новые или с него проценты потребовать. Как лучше сделать?
Bronec писал(а):
Всем привет. Заказал зимние ботинки такие, они пришли и я их получил. Гарантия достаквки 45 дней. Первое: пришли они с опозданием на 15 дней. Второе: продавец положил ботинки не того размера, который заказывал. Подскажите что можно сделать, вернуть их обратно и купить новые или с него проценты потребовать. Как лучше сделать?
Подари кому нибудь своим близким на новый год или продай,а себе купи новые,только толком ему объясни какой размер тебе нужен...
Bronec писал(а):
Всем привет. Заказал зимние ботинки такие, они пришли и я их получил. Гарантия достаквки 45 дней. Первое: пришли они с опозданием на 15 дней. Второе: продавец положил ботинки не того размера, который заказывал. Подскажите что можно сделать, вернуть их обратно и купить новые или с него проценты потребовать. Как лучше сделать?
Для начала спишитесь с продом... и спросите его как этот вопрос уладить... есть такой вариант, вы можете попросить его сделать 50% скидку и купить еще раз... или открыть спор, если еще не подтвердили получения заказа... Но решайте быстро, так как ваш ордер закроется через несколько дней сам...
Я заказывала дочке пальто за 55 $,продавец прислал на 2 размера меньше,чем я заказывала.Я сначала открыла спор,прод предложил вернуть ему пальто назад,тогда я обострила спор,приложила фото,замеры и скриншот заказа и вернула 40$.
Спасибо. Написал проду, предложил вернуть 50%. Подожду до завтра, что ответит и открою спор.
Заказала мужу кроссовки размер 8,5, прислали 9 размер-написала продавцу-молчит с 22 дек. Видимо придётся открывать спор (ни разу не сталкивалась). Хотя кроссовки не балетки - 0,5 см не критично наверное?
Когда меньше, хуже. Приходиться пальцы поджимать.
vasilisa, Если перчатки заказывать, то сначала с продавцом обговорите, иначе однозначно малы будут, даже если и будет размер стоять. Советую как минимум на размер больше брать.
alicat писал(а):
Заказала мужу кроссовки размер 8,5, прислали 9 размер-написала продавцу-молчит с 22 дек. Видимо придётся открывать спор (ни разу не сталкивалась). Хотя кроссовки не балетки - 0,5 см не критично наверное?
Я бы не мелочилась.... Конечно неприятно, что так вышло... но поверьте, это не самое страшное... просто в фидбеке не очь высокую оценку и коммент соответсвтенный... а может быть он из лучших побуждений... а то надоели все жаловаться, что малО и надо было на размер больше заказывать))))
Бывает, что размер правильный, но все равно малО. Заказывал куртку размер XL. Когда пришла, оказалось сильно мала, хотя заказывал по меркам, у прода написано.
Заказал ботинки на размер больше, пришли как раз.
Очень много жалоб, что прислали не тот размер. Китайцы такие не внимательные, или шлют то что есть в наличии?
Если каждый после этого будет требовать компенсацию, то китайцы будут в убытке. Где здравый смысл и логика?
Очень важное заметил- китайцы обмеряют размер одежды, а мы меряем тело, соответствено будет в натяжку, т.е. маленькая. Нужно брать свою одежду, например байку, обмерять её и по этим размерам заказывать байку, ну и т.д. с каждой вещью.
yura71, да!
Заказала 2 платья одинаковых, одного размера, но разной расцветки. На самих платьях бирок с размером нет, только на упаковке, в которой они были проставлен размер. Одно платье на размер больше. Что посоветуете? Какую сумму можно потребовать на возрат? Половину?
no_nickname, можно и половину,если одно на сейчас,а второе на вырост(или мало)...
делайте фото с размерами полученных заказов(с сантим. лентой)одного и второго+на стр. самого товара-и причина-отличие по размеру(если не соответствует заявленному).спор сам по себе торг,вы одну цену выставляете,а прод. может согласиться либо изменить на меньшую(или вообще обнулить)-торгуйтесь.
Наталья Монак, спасибо. Я все таки не доглядела и размер есть, он и там и там одинаковый, НО разница между изделиями 12 см
no_nickname, если есть желание вернуть частично,то спор -предоставляете фото несоответствия с заявленными
Добрый день, у меня похожая ситуация, но там помимо размера ещё и вид не тот... заказывала это: http://www.aliexpress.com/snapshot/6185443451.html
размер заказывала ХХХL а пришло... на пузо не натянула, подмышки для подростка... по их таблице получился размер L (открывала на видео, только с сантиметром плохо видно циферки). Написала продавцу, жду... скорее всего, буду открывать спор, но посылать обратно точно не буду (ещё и здесь терять деньги?). посоветуйте, как лучше вернуть своё, честно заработанное непосильным трудом. спасибо всем помощникам )
olga61, Боюсь выход только один - открывать спор на возврат.. Сначала полную стоимость заявлять - вдруг прокатит. Если не прокатит - соглашаться на частичную, но не менее 50%.
А саму вещч продать малышке-худышке какой-нибудь.
olga61, открывайте спор на 100% возврат, от отсылки вещи откажитесь. Если прод будет не согласен, то все равно настаивайте на своем. Обостряйте спор, если нужно будет. Как правило сотрудники Али на стороне покупателя. А жилеточку видимо сняли с китайского бомжа
Lu, Скорее всего медиаторы Али 100% рефанд дадут только при возврате товара. По качеству же нет претензи, я так понимаю и по соответствию описанию на сайте тоже....
Но вы правы - нужно до последнего идти на 100% возмещение.
rabbit_ch, недавно был подобный спор по не соответствию размера и качества и как итог 100% возврат денег без отсылки вещи. Проду писала, что вышлю обратно его товар, если он возместит пересылку в 8 дол.