Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
kmstracer
Пользователи, последний визит 08 октября 2018 в 08:18
21
сообщение
Информация

На сайте с: 10-09-2014 года
Сообщения 21

  • kmstracer | 08 февраля 2018 в 14:08

    Venomi, интересно. Спасибо! А если посылка в пути потеряется? Или украдут? Возврата средств не будет?

  • kmstracer | 08 февраля 2018 в 13:00

    Всем доброго времени суток! Нужен совет.

    Приобрел на Али телефончик. После нескольких дней использования обнаружил, что не работает часть тачскрина. Все это заснял на видео, где ясно видно в чем проблема.

    Так вот, сам вопрос. Если открывать спор, то на что можно рассчитывать? Стоит ли требовать полный возврат средств без возврата телефона? Или на полный возврат можно рассчитывать только при возврате телефона продавцу?

    Если я соглашусь отправить телефон продавцу, то кто компенсирует стоимость пересылки и каким образом?

    Спасибо!

  • kmstracer | 06 мая 2015 в 16:36

    mimouse, благодарю.

    Я так понял, что, возможно, на этом сайте настоящие статусы только по территории Китая, а после экспорта - уже всё фейк?

    Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
  • kmstracer | 06 мая 2015 в 15:57

    Не знаю, было ли у кого такое или нет, но вот какая штука приключилась у меня.

    Заказал товар, отправили его с помощью фирмы Ehy Express и дали трек-номер и ссылку на сайт для отслеживания - http://www.ehuanyun.com/ru/index.htm

    Всё было хорошо - посылочка трекалась вплоть до прибытия в место вручения - в отделение Почты России, индекс которой я указывал. Обрадовался и пошел забирать. Там мне говорят, что никакой посылки не приходило. Я настаивал проверить. Попросили трек-номер. Я не дал, т.к. он не Почты России, а этой фирмы, которая посылочку в Россию отправила. Ну, думаю, подожду пока извещение придет. Пришло, но только на другой заказ. А на первый так до сих пор и нет. Пошел опять на почту и сказал, какого числа пришла посылка - она по списочкам своим проверила и говорит, что никаких посылок на мое имя в этот день не приходило. Уже недели три никаких сдвигов. Вот я и думаю на кого грешить: на Почту России, на продавца или на компанию по доставке.

    В общем, беспокоит меня то, что не знаю с какой стороны к этой ситуации подходить. Спор открывать? А как доказать, что посылка не пришла - ведь по треку всё норм - иди и забирай? Идти на почту и требовать свое? А если они и впрямь непричем? Люди добрые, помогите советом, а то как-то стремно мне, товар не дешевый. Если надо, могу трек-номер выложить.

  • kmstracer | 16 сентября 2014 в 15:18
    Сообщение в теме Ассоциации (игра)

    Салют

Загрузить ещё...