Неформальное общение на тему скидок - 394
RadostYa писал(а):
Всем доброй ночи!
Очень интересную тему затронули - образования!
Начну с того, что жизнь у моих соотечественников сложилась так, что многим пришлось начинать жизнь, точнее новую жизнь, в другой стране.
Так вот, уехав из своего дома, уволившись или потеряв работу, многие столкнулись с тем, что не так легко и просто не имея образования или опыта, найти работу.
Кто-то из девочек в предыдущих сообщениях писал, что грамматика вовсе не имеет значения в жизни, позволю себе не согласиться. Очень горько читать посты людей с указанием того, что у них два высших, а слова "сдеся, ихний, помащ и т.д. " так и вылетают из-под их пера...
Мне все эти ляпы ненароком режут глаз, как говорится. И правильно писать и разговаривать - это очень важно, особенно при знакомстве с новыми людьми.
это все хорошо ты раздеваться когда будешь?
Ну чего тут у нас?
Выпить никто не наливает?
Mirinkina писал(а):
ну при чем тут рамки? есть сценарий. есть роли. на всех роли одной золотой рыбки не хватит. а это значит, что будешь снежинкой или белочкой.
садик- это массовое учреждение. и перестраивать всех под одного ребенка наверно все-таки неправильно
надо настраивать не на одного ребенка, а на всех детей, чтоб каждому было интересно
а нынешние утренники делаются для показухи непонятно для кого вообще
Madonna писал(а):
Кто помнит эти рубашки?
Мне одна пришла
crayzydaisy писал(а):
к сожалению, не каждый родительспособен правильно эти рамки очертить. на то она и школа, чтоб учить...учить, а не строить
мне лично кажется, что если Выхотите подготовить детей к реальной жизни в социуме, и к возможности занимать управленческую должность в дальнейшем, нужно на детском уровне проводить поведенческий анализ
я практически с самого раннего детства своим детям объясняла, что все мы, и воспитатели-учителя в т.ч., в первую очередь люди - со своими симпатиями-антипатиями, эмоциями, личными переживаниями, и к сожалению, не всегда умеем быть объективными, и иногда срываемся, и очень часто по сути бываем не правы, но при этом пользуемся своим положением и даваемой им властью часто приводила примеры (не самые лучшие) из личного с ребенком общения ( типа - я с папой поругалась, а накричала на тебя. или же ты игрушку поломал/потерял, а теперь капризничаешь) НО! учитель-воспитатель - это как бэ твой маленький директор, научись подчиняться и прощать слабости, а когда ты выучишься и сам станешь директором (руководителем не важно какого звена), ты сможешь сам устанавливать правила..ну в общем, как галустян, старалась всегда побудить моих малышей понять и проститьнадеюсь, мои дети не вырастут самодурами, и смогут быть разумными руководителями, если им придется кем-то когда-то руководить конечно же
и как вы представляете обучение, когда 1 учитель и 40 учеников??? и каждый ученик со своими особенностями.
"улыбаемся и машем" - политика полного пофигизма, ага. пофигизм-это замечательное качество во взрослой жизни, особенно при общении с неадекватами.