Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Странное поведение 2-х заказов на Aliexpress, возможно новый развод

Ответов в теме: 12
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 раза

Я заказал комплект авточехлов на Али. Продавец их отправил, дав номер отслеживания (RF836458815CN).

29.07.2017 трек номер начал отслеживаться со статусом "Электронное уведомление об отправке" и на этом отслеживание закончилось, до сегодняшнего дня так и висит на этом же месте.

10.08.2017 я пишу продавцу, что товар не движется, на что он мне отвечает: (Dear Friend.

We are Car-pass Top Brand Store , Recently ,we have one big sale . you will get $3 coupons ,if you would like to pay $0.01 for us . Do you want to get $3 coupons ? you can buy any thing in our store . if you like please pay for this link :https://www.aliexpress.com/store/product/Car-pass-Extra-Fee-cost-just-for-the-balance-of-your-order-shipping-cost-interior-accessories/1892022_32825049932.html?spm=2114.12010615.0.0.3f12a5f5xIP6Lx.)

Перехожу по ссылке, там «Car-pass дополнительную плату/стоимость просто для баланса вашего заказа/стоимость доставки аксессуары для интерьера» сценой в 0,62 руб.

Я оплатил данную доставку, дождался отправки. Далее опять пришло сообщение отпродавца:

(hi , friend. we have fill the wrong tracking number. now you can confirm receive our product

for $0.02 order . . then i will send $3 coupons to you . thanks.)

Тут меня напрягло, почему 3$ если я заказывал авто чехлы, а также оплатил дополнительную доставку.

И тут я заметил, что сообщения которыми мы с продавцом переписывались, отображаются одни и те же в разных заказах с авто чехлами и доп. отправкой за 0,62 р.

Далее ещё интереснее, я решил попробовать открыть спор на авто чехлы и ….. он сразу автоматически переходит в статус «спор обострён – ожидание исполнения решения» Обработка спора завершена. Пожалуйста, дождитесь решения. Final resolution: full refund 1568.14 RUB

Прикольно!!!! Спор решился в мою пользу за 0,5 минуты!!!!

Итак вопрос!!!

Почему одинаковый сообщения отображались в разных заказах (я подозреваю, что если бы я закрыл заказ, который стоит 0,62 руб, то в месте сним закрылся бы и основной на 1568.14)

Почему так быстро решился спор (глюк системы)

Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

misham84, А теперь зайдите в свой аккаунт и найдите от этого продавца купон на три доллара для следующей покупки .. Вы этот купон приобрели как раз по этой ссылке . Во всяком случае вам это пообещали , хотя врядли это правда. И никакой связи между этими двумя заказами нет. И это...Вы все таки пользуйтесь нормальным переводчиком.

Отредактировал(а) valera491 10-08-2017 в 19:44
BYLOON, dillannox и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 раза 

Я недавно открыла спор, и продавец пообещал выслать мне новый товар, а мне закрыть спор. Я честно захотела закрыть его, но кнопки "закрыть спор" нигде не было! Я связалась со службой поддржки и спросила, как его закрыть. Мне выслали скриншот, на котором такая кнопка есть. Мне пришлось выслать несколько скринов своей страницы, чтобы доказать, что такой кнопки у меня нет. В итоге спор закрыли без меня с формулировкой как и у Вас- только возврат средств. Хоть я хотела товар. И перед продавцом неудобно, я же пообещала((.

Скорее всего, со спором это глюк системы, они примерно так мне и написали.

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Мелания, НИКОГДА!! Не соглашайтесь на закрытие спора. Они звезду с неба пообещают. В таком, как ваш , случае нужно сказать продавцу, что спор будет закрыт, только после того, как он даст трэк номер новый в новом заказе. Вас просто кинут таким способом.Будьте внимательны, не ведитесь, пока открыт спор - вы под защитой. Как только вы закрыли сами спор ( не путать с "отменить"Wink деньги уйдут к продавцу и вы без посылки и без денег.

misham84, спор подтвердил продавец, потому и сразу в вашу пользу закрылся, так как продавец ничего не отправлял никогда. А Английский язык учить нужно и переводчик иметь хороший, а не гугловский, если проблема с языком. Могу посоветовать хороший, пишите.

Мелания поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 948Поблагодарили: 2364 раза Сочи

misham84, просто теперь на али новая политика - все сообщения с одним продавцом в одном месте, не важно, один или три заказа, все будет собрано в один чат.

BYLOON, Melissa5 и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 раза

BYLOON, valera491, спасибо конечно за совет, учту!

Посмотрите внимательно на картинку! в споре продавец даже не принимал участия!!! и весь спор от начала открытия до конечного решения занял не более 2-х минут. Т.е. я открываю спор, захожу в него, а там уже решение с привлечением Али и конечным результатом

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

misham84, всё верно, так происходит, когда продавец сам подтверждает ваши требования. Т.е. он принял спор и всё.

Отредактировал(а) BYLOON 10-08-2017 в 22:00
misham84 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 раза

BYLOON, если продавец подтверждает мои требования, спор будет выглядеть так!

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

misham84, вы до сих пор работаете на Windows XP? Серьезно?

Или таки на Семёрке?

misham84 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

misham84 писал(а):

BYLOON, если продавец подтверждает мои требования, спор будет выглядеть так!

misham84, продавец не смог предоставить, во время спора никаких доказательств, что он отправил Вам посылку, поэтому спор автоматически закрылся в Вашу пользу. Ничего удивительного здесь –нет.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

misham84, тут вы немного другое. В последнем скрине у вас посылка отправлена частной компанией.А в предыдущем скрине, о котором мы говорили , посылка отправлена компанией , которая непосредственно пренадлежит самой площадке, потому автоматически спор становится обостренным, но если продавец сразу его принимает ( кнопку нажал о принятии) то расследование не ведётся. Понимаете разницу? Smile

Melissa5 и misham84 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 4 раза

mr Brown, и там и там приходится. на старом ноуте XP

Melissa5, извини, но речь не об этом, а о предыдущем скрине

BYLOON, не совсем понимаю, но спасибо за ответ, буду знать!

деньги вернулись, всем спасибо за внимание!

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

misham84, вопросы отправки и доставки обсуждаются здесь, а вопросы по спорам на этой ветке.

тема-дубль

Перед тем, как открыть новую тему, проверьте, нет ли темы, относящейся к Вашему вопросу, если она действующая, то задайте впорос в ней.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти