Странное поведение 2-х заказов на Aliexpress, возможно новый развод
Я заказал комплект авточехлов на Али. Продавец их отправил, дав номер отслеживания (RF836458815CN).
29.07.2017 трек номер начал отслеживаться со статусом "Электронное уведомление об отправке" и на этом отслеживание закончилось, до сегодняшнего дня так и висит на этом же месте.
10.08.2017 я пишу продавцу, что товар не движется, на что он мне отвечает: (Dear Friend.
We are Car-pass Top Brand Store , Recently ,we have one big sale . you will get $3 coupons ,if you would like to pay $0.01 for us . Do you want to get $3 coupons ? you can buy any thing in our store . if you like please pay for this link :https://www.aliexpress.com/store/product/Car-pass-Extra-Fee-cost-just-for-the-balance-of-your-order-shipping-cost-interior-accessories/1892022_32825049932.html?spm=2114.12010615.0.0.3f12a5f5xIP6Lx.)
Перехожу по ссылке, там «Car-pass дополнительную плату/стоимость просто для баланса вашего заказа/стоимость доставки аксессуары для интерьера» сценой в 0,62 руб.
Я оплатил данную доставку, дождался отправки. Далее опять пришло сообщение отпродавца:
(hi , friend. we have fill the wrong tracking number. now you can confirm receive our product
for $0.02 order . . then i will send $3 coupons to you . thanks.)
Тут меня напрягло, почему 3$ если я заказывал авто чехлы, а также оплатил дополнительную доставку.
И тут я заметил, что сообщения которыми мы с продавцом переписывались, отображаются одни и те же в разных заказах с авто чехлами и доп. отправкой за 0,62 р.
Далее ещё интереснее, я решил попробовать открыть спор на авто чехлы и ….. он сразу автоматически переходит в статус «спор обострён – ожидание исполнения решения» Обработка спора завершена. Пожалуйста, дождитесь решения. Final resolution: full refund 1568.14 RUB
Прикольно!!!! Спор решился в мою пользу за 0,5 минуты!!!!
Итак вопрос!!!
Почему одинаковый сообщения отображались в разных заказах (я подозреваю, что если бы я закрыл заказ, который стоит 0,62 руб, то в месте сним закрылся бы и основной на 1568.14)
Почему так быстро решился спор (глюк системы)
misham84, А теперь зайдите в свой аккаунт и найдите от этого продавца купон на три доллара для следующей покупки .. Вы этот купон приобрели как раз по этой ссылке . Во всяком случае вам это пообещали , хотя врядли это правда. И никакой связи между этими двумя заказами нет. И это...Вы все таки пользуйтесь нормальным переводчиком.
Я недавно открыла спор, и продавец пообещал выслать мне новый товар, а мне закрыть спор. Я честно захотела закрыть его, но кнопки "закрыть спор" нигде не было! Я связалась со службой поддржки и спросила, как его закрыть. Мне выслали скриншот, на котором такая кнопка есть. Мне пришлось выслать несколько скринов своей страницы, чтобы доказать, что такой кнопки у меня нет. В итоге спор закрыли без меня с формулировкой как и у Вас- только возврат средств. Хоть я хотела товар. И перед продавцом неудобно, я же пообещала((.
Скорее всего, со спором это глюк системы, они примерно так мне и написали.
Мелания, НИКОГДА!! Не соглашайтесь на закрытие спора. Они звезду с неба пообещают. В таком, как ваш , случае нужно сказать продавцу, что спор будет закрыт, только после того, как он даст трэк номер новый в новом заказе. Вас просто кинут таким способом.Будьте внимательны, не ведитесь, пока открыт спор - вы под защитой. Как только вы закрыли сами спор ( не путать с "отменить" деньги уйдут к продавцу и вы без посылки и без денег.
misham84, спор подтвердил продавец, потому и сразу в вашу пользу закрылся, так как продавец ничего не отправлял никогда. А Английский язык учить нужно и переводчик иметь хороший, а не гугловский, если проблема с языком. Могу посоветовать хороший, пишите.
BYLOON, valera491, спасибо конечно за совет, учту!
Посмотрите внимательно на картинку! в споре продавец даже не принимал участия!!! и весь спор от начала открытия до конечного решения занял не более 2-х минут. Т.е. я открываю спор, захожу в него, а там уже решение с привлечением Али и конечным результатом
misham84, вы до сих пор работаете на Windows XP? Серьезно?
Или таки на Семёрке?
misham84, тут вы немного другое. В последнем скрине у вас посылка отправлена частной компанией.А в предыдущем скрине, о котором мы говорили , посылка отправлена компанией , которая непосредственно пренадлежит самой площадке, потому автоматически спор становится обостренным, но если продавец сразу его принимает ( кнопку нажал о принятии) то расследование не ведётся. Понимаете разницу?
mr Brown, и там и там приходится. на старом ноуте XP
Melissa5, извини, но речь не об этом, а о предыдущем скрине
BYLOON, не совсем понимаю, но спасибо за ответ, буду знать!
деньги вернулись, всем спасибо за внимание!
misham84, вопросы отправки и доставки обсуждаются здесь, а вопросы по спорам на этой ветке.
тема-дубль
Перед тем, как открыть новую тему, проверьте, нет ли темы, относящейся к Вашему вопросу, если она действующая, то задайте впорос в ней.