AliTrack 2.0: глобальное обновление 06.08.2018
Несколько запоздало создам тему, посвящённую свершившемуся обновлению.
Прошу все замечания и пожелания постить именно сюда, потому как за всеми темами уследить не реально. Пустые сообщения вида "Верните обратно", "Всё плохо" и т.п. будут удаляться в связи с отсутствием конкретики.
Кроме того, здесь же в этом сообщении первое время буду вести, так называемый, changelog и планы по работе на ближайшие дни.
---
ХХ/ХХ/ХХХХ
- Раздел "Закладки"
26/08/2018
- Существенные исправления в модуле отслеживания
- Доработка внутренних сервисов.
19/08/2018
- Оптимизирована база данных.
- Ежедневные мелкие исправления недочётов в коде.
12/08/2018
- Добавлен список последних тем форума в раздел "Моя страница".
- Добавлена кнопка для отправки личного сообщения со страницы темы форума.
- Доработан вид главной страницы сайта.
- Множество мелких исправлений, некоторые были весьма критичные.
08/08/2018
- Добавлена в "шапку" сквозная форма для отслеживания посылок (на тех страницах где нет большой формы, есть сокращённое поле).
- Частично восстановлена работа браузерного расширения (пока не без глюков, но работает), окончательно обновим позже
- Левое меню по умолчанию фиксируется на экране и не съезжает вверх при прокрутке. В настройках есть пункт для отключения этой возможности во вкладке "Система"
- В настройки добавлены поля для указания даты рождения
- Добавлена настройка для сокрытия даты рождения из профиля
- В левое меню добавлены быстрые ссылки на Али и в группу ВК
- Множество мелких правок
07/08/2018
- Вернулась возможность сортировки треков в разделе Посылки.
---
Список того, что точно НЕ планируется возвращать в новой версии
- Раздел "Товары"
- Раздел "Купоны"
- Статистика сроков доставки посылок
agite, да, всё верно. Для нового номера необходимо создать новое отправление.
Admin, благодарю за ответ. И, как я понимаю, в будущем изменений в этом плане не предвидится?
agite, нет, так было всегда и так останется. А зачем вообще необходимо редактирование номера?
Вся в подснежниках, где конкретика? Конструктивный диалог возможен только тогда, когда приводятся конкретные факты и доводы.
Admin, сегодня произошло совпадение со ещё одной посылкой
Добрый вечер
С мобильного устройства нахождение на форуме стало невыносимым
Постоянно появляются ненужные всплывающие разделы, которые срабатывают и открываются при написании или отправлении сообщения. А при возврате на нужную страницу, сообщение или загруженная ссылка автоматически удаляется. Приходится писать сообщение в среднем по три-четыре раза.
При увеличении масштаба страницы, пользоваться всеми функциями сайта невозможно
Christina.BY, по первому скрину - отключите фиксированное меню
Моя страница > Редактировать > Система
и поставить галочку у "Не фиксировать левое меню разделов"
Admin писал(а):
Christina.BY, по первому скрину - отключите фиксированное меню
Моя страница > Редактировать > Система
и поставить галочку у "Не фиксировать левое меню разделов"
Спасибо
Подскажите, пожалуйста, а как решить вопрос со вставкой фото/ссылок? В настройках включаю «полноэкранный режим», но и это не помогает Приходится несколько раз переворачивать устройство, чтобы окошко было более-менее удобным для использования
Christina.BY, это сложнее. Мобильные браузеры по им одним понятной логике масштабируют элементы страницы, из-за этого и возникают проблемы. Пока решения я не нашёл, к сожалению
Admin писал(а):
agite, нет, так было всегда и так останется. А зачем вообще необходимо редактирование номера?
Вся в подснежниках, где конкретика? Конструктивный диалог возможен только тогда, когда приводятся конкретные факты и доводы.
Такое ощущение, что Админ сам ничего не заказывет на Али. Элементарная ситуация - продавец сначала дал один трек-номер, а позже поменял его на другой. Быстрее поменять трек-номер на новый, чем забивать все строки, не находите?
Конкретный факт - утрачена возможность управления группами посылок, что делает сайт одним из...
Название посылок теперь ограничено примерно 30 символами. Таким образом, приходится выбирать между названием посылки и постоянным отображением трека. У сайта теперь, как говорится, то ли майка длинна, то ли органы коротки...
Admin, иногда продавец дает один трек-номер, а потом меняет на другой по той или иной причине. А каждый раз, когда такое происходит, менять всю информацию о посылке не удобно. В любом случае, благодарю за ответ.
Здравствуйте! А на обновлённом сайте не планируется убрать строку предупреждения, второй год висят 10% Может пора меня уже реабилитировать, а?
Admin, спасибо так хорошо стало без строки предупреждения
Denka, щёлкнуть по фото и удалить его. В редакторе сообщений изменений не было, всё так же осталось.
Уже вторые сутки в 6-ти посылках из 8-ми (одних и тех же) идет ошибка CN-1522. Пожалуйста, прореагируйте. Спасибо.
Admin, добрый день! А где чёрный список? Не могу найти. .
И список рейтинга пользователей, у которых рейтинг самый высокий? Позарез одного человека надо найти, а как не знаю
Уже несколько дней не обновляется информация по посылкам отправленыым через SunYou Logistics
Выводится строка: [SunYou-3203] Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса.