Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

AliTrack 2.0: глобальное обновление 06.08.2018

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Ответов в теме: 91
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Несколько запоздало создам тему, посвящённую свершившемуся обновлению.

Прошу все замечания и пожелания постить именно сюда, потому как за всеми темами уследить не реально. Пустые сообщения вида "Верните обратно", "Всё плохо" и т.п. будут удаляться в связи с отсутствием конкретики.

Кроме того, здесь же в этом сообщении первое время буду вести, так называемый, changelog и планы по работе на ближайшие дни.

---

ХХ/ХХ/ХХХХ

  • Раздел "Закладки"

26/08/2018

  • Существенные исправления в модуле отслеживания
  • Доработка внутренних сервисов.

19/08/2018

  • Оптимизирована база данных.
  • Ежедневные мелкие исправления недочётов в коде.

12/08/2018

  • Добавлен список последних тем форума в раздел "Моя страница".
  • Добавлена кнопка для отправки личного сообщения со страницы темы форума.
  • Доработан вид главной страницы сайта.
  • Множество мелких исправлений, некоторые были весьма критичные.

08/08/2018

  • Добавлена в "шапку" сквозная форма для отслеживания посылок (на тех страницах где нет большой формы, есть сокращённое поле).
  • Частично восстановлена работа браузерного расширения (пока не без глюков, но работает), окончательно обновим позже
  • Левое меню по умолчанию фиксируется на экране и не съезжает вверх при прокрутке. В настройках есть пункт для отключения этой возможности во вкладке "Система"
  • В настройки добавлены поля для указания даты рождения
  • Добавлена настройка для сокрытия даты рождения из профиля
  • В левое меню добавлены быстрые ссылки на Али и в группу ВК
  • Множество мелких правок

07/08/2018

  • Вернулась возможность сортировки треков в разделе Посылки.

---

Список того, что точно НЕ планируется возвращать в новой версии

  • Раздел "Товары"
  • Раздел "Купоны"
  • Статистика сроков доставки посылок

Отредактировал(а) Admin 26-08-2018 в 04:41
Tatika, Alexander_82 и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23594Поблагодарили: 146814 раз Москва

Если я правильно поняла, то статус "новое", будет виден после проверки или может его перенести под номер трека а то даже при развороте, не видно пришлось проверять по дате

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Tatika, именно по этой причине были скрыты номера для отслеживания, если задано описание.

Пока решения не вижу, возможно перенесу надпись "новое" на иконку слева.

Tatika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23594Поблагодарили: 146814 раз Москва

Admin писал(а):

Tatika, именно по этой причине были скрыты номера для отслеживания, если задано описание.

Раньше было видно а без номера ни как

Я и так сокращаю описание посылки, куда же меньше и так порой думаешь, что это в заказе

Admin писал(а):

Tatika,

Пока решения не вижу, возможно перенесу надпись "новое" на иконку слева.

Вот и я о том слева или может не полное слово "новое", а значок какой яркий чтобы сразу в глаза бросался.

ПользователиСообщений: 47Поблагодарили: 10 раз 

Admin писал(а):

Pup, возьмите таймаут на несколько дней. Воспринимать в штыки изменение привычного уклада свойственно людям, но нельзя же всё время топтаться на месте, нужно развиваться. В прежнем виде развитие зашло в тупик, будем пробовать иначе. Планов на будущее громадьё, не нужно думать, что это конечный вариант. Будем допиливать, доделывать. Вот Azarzz выше внёс вполне себе дельное, конструктивное предложение, которое есть смысл реализовать.

А как же первая заповедь любого админа "Работает? - Не трогай!"?!

Когда Вы уже вернете возможность управления группами?

ПользователиСообщений: 2647Поблагодарили: 10224 разаМосква

Admin, а что с уведомлениями? Почему не открываются в новой вкладке? Захожу - их 33 непрочитанных, да из разных тем. В одно переходишь, все отмечаются прочитанными. Из остальных тем искать непрочитанные уже не удобно Sad

Nata_li и OrSanya поблагодарили за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

SOLVENT, для просмотра уведомления на отдельной странице, жать сюда:

При наличии проблем с написанием ответов на форуме или в л/с (невлезающие диалоговые окна при вставке изображения, видео и т.п.) на мобильных платформах, нажмите на три точечки в правом верхнем углу браузера, чтобы открыть меню и поставьте там галочку "Полная версия".

SOLVENT поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1 

Может не сюда надо писать, но у меня не работает привязка к VK.

При нажатии на кнопку пишет следующую ошибку:

{"error":"invalid_request","error_description":"Security Error"}

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Alexander_82, это известная и давняя проблема на стороне ВК. Выйдите и снова войдите в ВК, после этого получится привязать.

ПользователиСообщений: 6AveLena

После обновления стало чёт совсем плохо отслеживать посылки...
К примеру трек24 без проблем нашёл и отследил, а здесь пишет Нет информации...
Хотя раньше такого не наблюдалось...

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

AveLena, к сожалению, проблемы с сайтом последние пару недель не связаны с обновлением Sad

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Уважаемый администратор! Сейчас в Беларусь многие продавцы отправляют заказы через Таллин почтой Эстонии. Трек типа "CB123456789EE" . Когда вводишь такой трек для отслеживания - автоматически определяется как почта Эстонии, но трек не отслеживается. Вообще не находит. Но если (опытным путем обнаружил ) вручную выбрать cainiao из предлагаемого списка - все работает. Это можно исправить? Люди просто не знают и это их напрягает. Может быть как на некоторых других сервисах отслеживания следует предусмотреть пару служб на выбор? Я вот сталкивался когда в спорных случаях автоматически пишет: "этот трек может принадлежать разным почтовым службам. Выберите из списка".

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Radioman, спасибо. Добавил автоматическую проверку эстонских треков и на Cainiao.

Radioman поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

AveLena, исправлено. Теперь должно всё нормально отслеживаться.

AveLena поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Admin, почта Грузии?

ПользователиСообщений: 2

AveLena, то же самое. я уже и посылку получила, а здесь всё никак не отслеживалась и при том вообще! но как только получила, сразу же всё отследилось и статус "вручено"...

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Liliana77, пока посылка шла - были временные проблемы с отслеживанием, когда получили, ошибки на сервере уже были исправлены. Простое совпадение

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 8 раз 37 ru

Admin, 2 недели не могу войти на сайт с Пк. Пишет: подтвердите действие на алитрек и дальше не пускает. Исправьте Проблему. С мобильного захожу нормально

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 раза

после обновления сайта не могу скопировать трекномер - это глюк или теперь так всегда будет ?

Lana27 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 176 разМинск

caligula73 писал(а):

после обновления сайта не могу скопировать трекномер - это глюк или теперь так всегда будет ?

И я не могу скопировать

Отредактировал(а) Lana27 28-08-2018 в 13:37
ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 151 раз 

В мобильной версии номет отслеживания копирует, а на компьютере - не копирует

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

alenik, сейчас всё будет Smile

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

caligula73, Lana27, alenik, исправил. Чтобы скопировать номер, просто щёлкните по нему.

~SlaWkin~, скриншот всего окна браузера с ошибкой сделайте. Можете ссылку на него в личку скинуть.

Lana27 и alenik поблагодарили за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

~SlaWkin~, попробуйте воспользоваться восстановлением пароля. Ошибок в авторизации не обнаружено, Ваш случай - единичный, скорей всего что-то не так в пароле.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 8 раз 37 ru

Admin, Пробовал, на email ничего не приходит

ПользователиСообщений: 3

Скажите, при редактировании информации об отслеживании изменить трек-номер нельзя. Окно попросту неактивно и ничего в нем написать нельзя, приходится создавать новое отслеживание.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти