Ситуация такая.....
- Страницы:
- 1
- 2
Заказал аккустическую гитару, оговорил с продавцом, дополнительные опции - установить звукосниматель и корпус из массива (обычно делают из фанеры для удешевления). Естественно и оплатил больше.
Гитару получил, но этих опций нет. Попросил продавца вернуть деньги за то, что не сделано и мирно разойтись, но продавец морозится и я так понял на встречу не пойдет.
Я пока не подтвердил получение заказа, но по отслеживанию показывает, что заказ пришел в место назначения.
Есть ли способ в этой ситуации наказать продавца?
Val_Pav, Конечно есть , но вам этот способ не пойдет . Для этого надо увидеть кнопочку открытия спора .
Заказываю на али хочу купить наушники случайно при покупке 3 раза нажал теперь пришло смс в киви о неуплаченых товарах. Нажал я на 1 из них и нажал отменить товар. Потом нажал на 1 из неуплаченых оплатил деньги списалию. Товар отправят или нет я непонял что намудрил?
статус заказ отменён / завершено но я за него уже заплатил как деньги вернуть? если не отправят?
Владислав Сапрыкин, Все действия с заказами делаются только в своем аккаунте на Алиэкспресс. А тем более по оплате и отмене. Зайдите с компьютера в свой аккаунт на Алиэкспресс и посмотрите там.
Владислав Сапрыкин, завершен - это завершен.
Заказала на Алиэксперессе чехол на смартфон. После того как продавец выслал товар, заметила, что заказала чехол другого размера. Связалась с продавцом тот предложил такой ход, что я должна подтвердить заказ, а затем он вышлет чехол, который подойдёт к моему смартфону и вышлет новый трек номер. Стоит ли верить? Ведь после подтверждения деньги сразу перейдут на счёт продавца... Мне кажется это сомнительным
12356, Вы же сами ответили на свой вопрос) Это не его вина .
Здравствуйте! Подскажите как быть? Заказала товар в период Китайского нового года и была готова ждать отправки товара. В итоге продавец тянул с отправкой товара до самого конца, трек дал в последний час... На странице товара написано, что товар отправляется чайна пост регистрейтед, а мне дали безтрек. Пишу продавцу, в ответ получаю сообщение, что откройте спор, мы не отправили товар. Теперь я не могу открыть спор ещё 10 дней по неотслежке товара, хотя продавец просит, чтоб я открыла спор по другой причине, мол отправил он товар и всё такое.... Я понимаю, что продавец оказался не чист на руку. Как мне его наказать? Спор конечно же открою в любом случае и по причине неотслежки...
Здравствуйте! Может кому знакомо. Наткнулась на магазин с приятными ценами. В короткий срок сделала 7 заказов по 1-3 вещицы. Доставку сделала на домашний адрес( почта в минуте от дома). Провец имеет склад в Москве и половину товара шлют мне через почтовую службу cdek . В городе несколько отделений , но мне до всех них ехать, что прям бесит. Одна посылка в одну часть города, другую в другую и т.д. изменить адрес доставки в моем случае нельзя. В таком случае могу ли потребовать от продавца возмещения за проезд? Ведь доставку я оформляла на определенный почтовый адрес. А если бы жила в пригороде, то проезд был бы дороже посылок
Катерина Никонорова,
Ну конечно можете! А так-же можете потребовать выдавать вам 500 мл. молока, за каждый день ожидания посылки.
Черт меня дернул.... Я всю жизнь говорил людям, что бесплатный сыр только в мышеловке.
И я, как последний лошара поддался на рекламу AliEksspres. Была мечта приобрести приставку TV-бокс.
В России таких нет, решил попробовать поиграть с AliEksspres. Посмотрел. Понравилась, Выбрал.
Зарегистрировался на сайте, выбрал вариант, оплатил 3106.18 руб. 15.12.19 г. Через день увидел продукт в своих заказах с подтвержденной ценой. Ну, думаю, слава Богу. Но не долго музыка играла - на следующий день товар вместе с ценой пропал. Наигрался ОН на скрипке.... Похоже, пропали мои денюшки...
Обьясните болезному, это со всеми так случается или с особо "одаренными" ?
А вообще-то есть возможность получить свой товар или вернуть деньги ? Или alles kaputt ?
Пожалуйста, подскажите что мне делать.
STAS-66, А прочитать ответ данный вам еще ЧЕТЫРЕ дня назад совсем не судьба ?
valera491, Пардонте... Или я слепой или ничего не вижу... Где ?
STAS-66, Пост 1877 https://alitrack.ru/forum/topic-4147-75.html
Простите... Не там искал ответ. Мой косяк.
И по делу.... Использовал три браузера, результатов НОЛЬ.
Что делать ?
STAS-66, Минимум.. Зайти на почту указанную при регистрации и проверить письма с уведомлениями про оплату заказа . Перейти по ссылке указанной в письме . Эта ссылка приведёт вас в именно этот заказ на том аккаунте , с которого сделан заказ. Пока что всё выглядит так , как будто вы заходите не в свой аккаунт.
Да, есть два письма. Одно с рекламой товаров, т.к. я зарегистрирован на сайте. Второе с корзиной, где я разместил УЖЕ ДРУГУЮ приставку, похожую на ту, что заказывал и оплатил.
А так же получил еще писмо в "Центре сообщений"после того как объяснил продавцу ситуацию.
Да, и еще. Продавец сказал, что не может найти мой товар.
Вот все, что я имею.
Считаю, что моя беда в том, что сразу нажал на кнопку "Купить сейчас" без карзины.
STAS-66, Как интересно.. А должны быть письма про оплату . Если их нет , то значит товар не оплачен. Если я правильно понял ваши скриншоты , то у вас социальная карта МИР . А с ней бывают проблемы при оплате товаров на Алиэкспресс. Деньги с вашего счета сняты , но сам банк не подвердил платёж и поэтому ваши деньги зависли в воздухе. Вэлком в свой банк с вопросами про судьбу платежа. Деньги вам естественно вернут , но без вашего волшебного пинка возврат может занять много времени. Есть небольшая вероятность того , что вы заходите на вообще новый аккаунт , а прежний создали с другой почтой , но надеюсь что это не так.
valera491, У меня только одна почта и один аккаунт. К тому же я сам видел, что в эаказе был мой товар и сумма, которую я оплатил. на следующий день товар и сумма с заказа исчезли, а появилась какая-то зажигалка, которую я не заказывал. И потом, когда пытался общаться с продавцом, эта зажигалка появлялась в сообщениях.
А то, что деньги ушли на AliExpress есть скриншот.
STAS-66, У вас постоянно появляются новые подробности и нюансы в процедуре оплаты заказа. А то , что в статусе платежа у вас написано про ожидание подтверждения вас никак не смущает ? Вы уверены в том , что для подтверждения платежа вам не должно приходить СМС ?
valera491, Да, есть СМСки с кодами, по каторым я отправлял деньги.
А то, что появляются новые подробности это закономерно. Ведь вначале я изложил суть дела, а потом уже подробности. А почему меня должно смущать ожидание подтверждения ?
STAS-66 писал(а):
valera491, Да, есть СМСки с кодами, по каторым я отправлял деньги.
А почему меня должно смущать ожидание подтверждения ?
Ну хотя бы потому , что это означает отсутствие подтверждения платежа и следовательно отсутствие оплаты самого заказа. Если не секрет.. А можно ссылочку на этот магазин посмотреть ?
valera491, Да, пожалуйста.
https://trade.aliexpress.com/orderList.htm?spm=a2g0o.detail.1000001.30.3b60571bdsV093&tracelog=ws_topbar&tsp=1576552977841&tsp=1577455649403
Вот сейчас снова посмотрел заказ и там , где написано "Ожидается платеж вместо нолика стояла двойка.
Это из закладки
- Страницы:
- 1
- 2