Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Ситуация такая.....

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 47
ПользователиСообщений: 0

Заказал аккустическую гитару, оговорил с продавцом, дополнительные опции - установить звукосниматель и корпус из массива (обычно делают из фанеры для удешевления). Естественно и оплатил больше.

Гитару получил, но этих опций нет. Попросил продавца вернуть деньги за то, что не сделано и мирно разойтись, но продавец морозится и я так понял на встречу не пойдет.

Я пока не подтвердил получение заказа, но по отслеживанию показывает, что заказ пришел в место назначения.

Есть ли способ в этой ситуации наказать продавца?

Отредактировал(а) Val_Pav 11-02-2019 в 10:24
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Val_Pav, Конечно есть , но вам этот способ не пойдет . Для этого надо увидеть кнопочку открытия спора .

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 12 разСемей

Заказываю на али хочу купить наушники случайно при покупке 3 раза нажал теперь пришло смс в киви о неуплаченых товарах. Нажал я на 1 из них и нажал отменить товар. Потом нажал на 1 из неуплаченых оплатил деньги списалию. Товар отправят или нет я непонял что намудрил?

статус заказ отменён / завершено но я за него уже заплатил как деньги вернуть? если не отправят?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Владислав Сапрыкин, Все действия с заказами делаются только в своем аккаунте на Алиэкспресс. А тем более по оплате и отмене. Зайдите с компьютера в свой аккаунт на Алиэкспресс и посмотрите там.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 12 разСемей

Завершено это оплачен?

я же говорю я отменил заказ потом заплатин деньги списали но во вкладке заказы написано что отменён не написано ожидается отправка и тд

я же говорю я отменил заказ потом заплатин деньги списали но во вкладке заказы написано что отменён не написано ожидается отправка и тд

ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Владислав Сапрыкин, завершен - это завершен.

ПользователиСообщений: 1

Заказала на Алиэксперессе чехол на смартфон. После того как продавец выслал товар, заметила, что заказала чехол другого размера. Связалась с продавцом тот предложил такой ход, что я должна подтвердить заказ, а затем он вышлет чехол, который подойдёт к моему смартфону и вышлет новый трек номер. Стоит ли верить? Ведь после подтверждения деньги сразу перейдут на счёт продавца... Мне кажется это сомнительным

ПользователиСообщений: 305Поблагодарили: 633 раза РБ

12356, Вы же сами ответили на свой вопрос) Это не его вина .

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 8 разИсилькуль Омская область

Здравствуйте! Подскажите как быть? Заказала товар в период Китайского нового года и была готова ждать отправки товара. В итоге продавец тянул с отправкой товара до самого конца, трек дал в последний час... На странице товара написано, что товар отправляется чайна пост регистрейтед, а мне дали безтрек. Пишу продавцу, в ответ получаю сообщение, что откройте спор, мы не отправили товар. Теперь я не могу открыть спор ещё 10 дней по неотслежке товара, хотя продавец просит, чтоб я открыла спор по другой причине, мол отправил он товар и всё такое.... Я понимаю, что продавец оказался не чист на руку. Как мне его наказать? Спор конечно же открою в любом случае и по причине неотслежки...

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте! Может кому знакомо. Наткнулась на магазин с приятными ценами. В короткий срок сделала 7 заказов по 1-3 вещицы. Доставку сделала на домашний адрес( почта в минуте от дома). Провец имеет склад в Москве и половину товара шлют мне через почтовую службу cdek . В городе несколько отделений , но мне до всех них ехать, что прям бесит. Одна посылка в одну часть города, другую в другую и т.д. изменить адрес доставки в моем случае нельзя. В таком случае могу ли потребовать от продавца возмещения за проезд? Ведь доставку я оформляла на определенный почтовый адрес. А если бы жила в пригороде, то проезд был бы дороже посылок

ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Катерина Никонорова, undefined

Ну конечно можете! А так-же можете потребовать выдавать вам 500 мл. молока, за каждый день ожидания посылки.

Lyubov13 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

Черт меня дернул.... Я всю жизнь говорил людям, что бесплатный сыр только в мышеловке.

И я, как последний лошара поддался на рекламу AliEksspres. Была мечта приобрести приставку TV-бокс.

В России таких нет, решил попробовать поиграть с AliEksspres. Посмотрел. Понравилась, Выбрал.

Зарегистрировался на сайте, выбрал вариант, оплатил 3106.18 руб. 15.12.19 г. Через день увидел продукт в своих заказах с подтвержденной ценой. Ну, думаю, слава Богу. Но не долго музыка играла - на следующий день товар вместе с ценой пропал. Наигрался ОН на скрипке.... Похоже, пропали мои денюшки...Laugh

Обьясните болезному, это со всеми так случается или с особо "одаренными" ?

А вообще-то есть возможность получить свой товар или вернуть деньги ? Или alles kaputt ?

Пожалуйста, подскажите что мне делать.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66, А прочитать ответ данный вам еще ЧЕТЫРЕ дня назад совсем не судьба ?

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Пардонте... Или я слепой или ничего не вижу... Где ?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66, Пост 1877 https://alitrack.ru/forum/topic-4147-75.html

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

Простите... Не там искал ответ. Мой косяк.

И по делу.... Использовал три браузера, результатов НОЛЬ.

Что делать ?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66, Минимум.. Зайти на почту указанную при регистрации и проверить письма с уведомлениями про оплату заказа . Перейти по ссылке указанной в письме . Эта ссылка приведёт вас в именно этот заказ на том аккаунте , с которого сделан заказ. Пока что всё выглядит так , как будто вы заходите не в свой аккаунт.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

Да, есть два письма. Одно с рекламой товаров, т.к. я зарегистрирован на сайте. Второе с корзиной, где я разместил УЖЕ ДРУГУЮ приставку, похожую на ту, что заказывал и оплатил.

А так же получил еще писмо в "Центре сообщений"после того как объяснил продавцу ситуацию.

Да, и еще. Продавец сказал, что не может найти мой товар.

Вот все, что я имею.

Считаю, что моя беда в том, что сразу нажал на кнопку "Купить сейчас" без карзины.

ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

STAS-66 писал(а):

Считаю, что моя беда в том, что сразу нажал на кнопку "Купить сейчас" без карзины.

Не считайте. Нет никакой разницы как покупать товар. В некоторых случаях,даже рекомендуют покупать сразу, без корзины.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66, Как интересно.. А должны быть письма про оплату . Если их нет , то значит товар не оплачен. Если я правильно понял ваши скриншоты , то у вас социальная карта МИР . А с ней бывают проблемы при оплате товаров на Алиэкспресс. Деньги с вашего счета сняты , но сам банк не подвердил платёж и поэтому ваши деньги зависли в воздухе. Вэлком в свой банк с вопросами про судьбу платежа. Деньги вам естественно вернут , но без вашего волшебного пинка возврат может занять много времени. Есть небольшая вероятность того , что вы заходите на вообще новый аккаунт , а прежний создали с другой почтой , но надеюсь что это не так.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, У меня только одна почта и один аккаунт. К тому же я сам видел, что в эаказе был мой товар и сумма, которую я оплатил. на следующий день товар и сумма с заказа исчезли, а появилась какая-то зажигалка, которую я не заказывал. И потом, когда пытался общаться с продавцом, эта зажигалка появлялась в сообщениях.

А то, что деньги ушли на AliExpress есть скриншот.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66, У вас постоянно появляются новые подробности и нюансы в процедуре оплаты заказа. А то , что в статусе платежа у вас написано про ожидание подтверждения вас никак не смущает ? Вы уверены в том , что для подтверждения платежа вам не должно приходить СМС ?

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Да, есть СМСки с кодами, по каторым я отправлял деньги.

А то, что появляются новые подробности это закономерно. Ведь вначале я изложил суть дела, а потом уже подробности. А почему меня должно смущать ожидание подтверждения ?

Отредактировал(а) STAS-66 27-12-2019 в 16:44
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66 писал(а):

valera491, Да, есть СМСки с кодами, по каторым я отправлял деньги.

А почему меня должно смущать ожидание подтверждения ?

Ну хотя бы потому , что это означает отсутствие подтверждения платежа и следовательно отсутствие оплаты самого заказа. Если не секрет.. А можно ссылочку на этот магазин посмотреть ?

Отредактировал(а) valera491 27-12-2019 в 17:03
mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Да, пожалуйста.

https://trade.aliexpress.com/orderList.htm?spm=a2g0o.detail.1000001.30.3b60571bdsV093&tracelog=ws_topbar&tsp=1576552977841&tsp=1577455649403

Вот сейчас снова посмотрел заказ и там , где написано "Ожидается платеж вместо нолика стояла двойка.

Это из закладки

Отредактировал(а) STAS-66 27-12-2019 в 17:25
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти