Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Ситуация такая.....

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 47
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66, Минутку.. Я вас попросил ссылку на МАГАЗИН , а не то что вы скинули . Еще.. Я правильно понимаю , что у вас всего ДВА заказа ? Один это исчезнувший , а второй это тот который вы сделали недавно. Оба оплачены , но....Я не могу понять оформления странички. Рядом с аватаркой должно быть написано имя и фамилия владельца аккаунта . И эти данные берутся автоматически из профиля владельца аккаунта . Вы данные все верно написали ? А можно скриншотик из МОИ ЗАКАЗЫ ? Вот как это должно выглядеть... И данные из АДРЕСА ДОСТАВКИ проверьте.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

Оплачен только один товар, который исчез. А второй - это зажигалка, которую я не заказывал. Я так думаю.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66, ОК.. Теперь удалите скриншот со своими личными данными. Тайна личных данных и все такое. На моём скриншоте с заказами / строго под описанием товара / можно увидеть надпись СКРИНШОТ ЗАКАЗА . Кликните у себя на неё и увидите комплектацию и содержимое заказа на момент оплаты. Рядом с номером заказа есть слово ПОДРОБНЕЕ , кликните на него и увидите полный статус заказа. Какой сейчас статус у этих заказов ? Ожидается оплата / отправка/ заказ закрыт ? Там же есть слово ПЛАТЁЖ . Кликните на него и увидите статус платежа или возврата денег.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Нет там нифига....

Как убрать адресный скриншот я не знаю. Кнопки "Редактировать" уже нет.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66, Всё чудесатее и чудесатее.. На вашем скриншоте есть ЕЩЁ ФИЛЬТРЫ.. Кликните туда. Там должно стоять ВСЕ ЗАКАЗЫ. А вы платили напрямую Алиэкспресс ? Без всякой шляпы типа кэшбеков и прочей мути ?

ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, В Фильтрах тоже тишина.

Все было без всякой шляпы: Зашел на Аli , зарегистрировался, выбрал товар и тут же оплатил.

Печать Сбербанка.

Отредактировал(а) STAS-66 28-12-2019 в 10:22
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66, Если заказ оплачен , то на почте указанной при регистрации должны быть письмо про это. Если писем нет , то значит заказ не оплачен . Все ваши созданные заказы / оплаченные и не оплаченные / должны быть в вашем аккаунте. Это аксиома не требующая доказательств. У миллионов покупателей делающих все по правилам регистрации и оплаты все именно так. . Чеки о снятии денег с вашей карты говорят только о том , что с вашей карты сняты деньги , но нет никаких свидетельств того , что деньги ушли в Алиэкспресс. Обращайтесь в свой банк с вопросами и требованиями о воезврате денег. Увы.. На я вам помочь не смогу . Я могу для вас создать полностью правильный и активированный аккаунт , вместе с почтой к нему привязанной. Естественно вам надо будет в аккаунте отредактировать адрес доставки и поменять пароли на почте и аккаунте. Если вы согласны , то вэлком в личку.// УПСС.. Я кажется понял в чем дело... У вас аккаунт не заполнен и не подтверждён . Я сейчас для вас делал аккаунт и в у него точно такое же оформление. Нет ФИО и всёго остального. Вы ввели только адрес доставки , но все остальные пункты не заполнили.

Отредактировал(а) valera491 28-12-2019 в 11:11
STAS-66 и mr Brown поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Да я вроде все заполнял, если бы было что-то не так, то в заказах не отражался бы товар и деньги. Подтвеждение приходило на почту, жаль не сохранил. Спасибо большое. Дай Бог здоровья. C Наступающим ! ! !

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66, И теперь... Зайдите по этим пунктам - Мой алиэкспресс - Настройки профиля - Изменить настройки- Изменить профиль... Там у вас должы быть первоначальные данные и почта должна быть подтверждена. Далее РЕДАКТИРОВАТЬ... И там у вас должны быть заполнены ВСЕ данные. Проверяйте.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Там только ID пользователя и почта.

ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

Короче, плакали мои денюшки...

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66, А должны быть заполнены. Хорошо хоть почта подтверждена. Заполняйте все данные . Надеюсь что больше проблем не будет , но за возвратом денег все таки лучше в банк.

STAS-66 и mr Brown поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Спасибо еще раз.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

STAS-66 писал(а):

Короче, плакали мои денюшки...

Нет.. Хорошо что аккаунт у вас сохранен . Обратитесь в поддержку Алиэкспресс. Напишите что были сделаны платежи , но аккаунт был заполнен не полностью и теперь деньги зависли. По ID аккаунта они увидят все платежи и если они дошли до Алиэкспресс , то смогут вернуть их обратно.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17 Екатеринбург

valera491, Принял,спасибо.

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

сталкивался ли кто с ситуацией, когда продавец высылает номер заказа и номер отправления нескольким покупателям? Как итог, один получает, а у остальных значится, что товар получен ??

ПользователиСообщений: 3221Поблагодарили: 11066 раз Moscow region

curka писал(а):

сталкивался ли кто с ситуацией, когда продавец высылает номер заказа и номер отправления нескольким покупателям? Как итог, один получает, а у остальных значится, что товар получен ??

https://alitrack.ru/forum/topic-4424.html

ПользователиСообщений: 2

Всем добра!

Впервые такая ситуация: - заказал вчера тв-бокс, а сегодня уже получил номер отслеживания. Причём предложенные али али отслеживалки показывают норм., - всё как обычно вначале... Но забив трек в отслеживалку почты России я получил отчёт: посылка получена адресатом в 2018 году, в другой области,и городе т.д.

Продавец отвечает быстро. Убеждает что номер официальный, и т.д.

Что думаете? Трек левый мне прислали, или может быть что номер используется по второму "кругу"?

Мне уже нервничать? Или пока недельку подождать? Что делать?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Freewalker, Всё нормально. Треки используются несколько раз и как только данные с китайской почты будут переданы в страну получателя , то они сразу обновятся на актуальные.

Отредактировал(а) valera491 30-06-2020 в 15:56
Freewalker поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

valera491,

Да!

Спасибо что успокоили!

Вчера приложение почты России само подхватило трек и началось отслеживание...

ПользователиСообщений: 1

Val_Pav, Проиошошло другое, я заказал электро самокат с алиэкспрэс, когда он пришел я сразу заметил дифект, амортизатор не работал (брал специально с амортизатором) я написал продавцу, он нас убедил в том что он работал, в чем мы и убедились когда просмотрели работу амортизатора в замедленной сьемке, далее. самокат выключался при 2 из 4 делений заряда, мы открыли спор с продавцем, в котром алиэкспрэс вынес вердикт вернуть самокат, за отправку мы заплатили 100 евро (нам их никто не вернул). вообщем, самокат был у него 2 с половиной недели, он нам его вернул но с теми же дифектами, я ему написал, и он сказал что поченил амортизатор,хотя эта тема давно была закрыта (при том что в споре было указана причина возврата товара) на данный момент продавец молчит. подскажите что делать, WhattsApp - +34722205571 и электроная почта - antons@students.ellimonar.es

ПользователиСообщений: 1

Всем привет, такая проблема вчера заказал обувь у продавца у которого не было отзывов и на товар было всего 10 заказов. Но я все же на свой страх и риск заказал... Продавец отправил в этот же день, сегодня захожу на али, а этот товар удален(также в магазине теперь нет ни одного товара). Почитал в интернете сказали, что возможно это мошенники. У кого такое было подскажите что делать и стоит ли мне вообще волноваться?

Всем привет, такая проблема вчера заказал обувь у продавца у которого не было отзывов и на товар было всего 10 заказов. Но я все же на свой страх и риск заказал... Продавец отправил в этот же день, сегодня захожу на али, а этот товар удален(также в магазине теперь нет ни одного товара). Почитал в интернете сказали, что возможно это мошенники. У кого такое было подскажите что делать и стоит ли мне вообще волноваться?

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз Курск

Здравствуйте,помогите в споре.Заказала телефон.Получили на почте,пакет без видимых повреждений .Дома открыли пакет.Второй пакет был слегка сдут,сделали два фото и не придали значения .Открыли внутри разбитая коробка и в телефон то же в не рабочем состоянии.Разбит сенсор, при подключении зарядки да же звуки не издает,он даже слегка погнут.Видео начали снимать когда достали коробки ,но сама коробка телефона была еще в тонкой защитной пленке.Открыла спор .Сразу вмешалась служба Алиэкспресс т.к.доставка была их службой.Предложили или половину без возрата и или полную но с возратом товара .Я испугалась начитавшись отзывов о том что ты возвращаешь товар .а продавцы его не принимают или не заберают с почты и ты остаешься без денег и еще плюс траты за перессылку(1000-1800 руб)А телефон и так стоил 17300И началось пришлите IMEI фото и видео.Отослала.Они пишут 0 возрат.продавец пишет ввидите на телефоне число .как сделать это если разбит сенсор.Продавец пишет ,что виновата логистика пришли фото и видео пакетов в которых был телефон.Я в споре попросила вернуть деньги и предоставить бесплатный возрат товара и что незнаю кто виноват логистика или продавец .Теперь они требуют справку с почты о повреждениях посылки .но их же видимых не было какая справка?На почте сказали ,что такие не выдаем.Помогите выиграть спор и вернуть деньги .Они пишут возрат 0 рублей

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти