Ситуация такая.....
- Страницы:
- 1
- 2
STAS-66, Минутку.. Я вас попросил ссылку на МАГАЗИН , а не то что вы скинули . Еще.. Я правильно понимаю , что у вас всего ДВА заказа ? Один это исчезнувший , а второй это тот который вы сделали недавно. Оба оплачены , но....Я не могу понять оформления странички. Рядом с аватаркой должно быть написано имя и фамилия владельца аккаунта . И эти данные берутся автоматически из профиля владельца аккаунта . Вы данные все верно написали ? А можно скриншотик из МОИ ЗАКАЗЫ ? Вот как это должно выглядеть... И данные из АДРЕСА ДОСТАВКИ проверьте.
STAS-66, ОК.. Теперь удалите скриншот со своими личными данными. Тайна личных данных и все такое. На моём скриншоте с заказами / строго под описанием товара / можно увидеть надпись СКРИНШОТ ЗАКАЗА . Кликните у себя на неё и увидите комплектацию и содержимое заказа на момент оплаты. Рядом с номером заказа есть слово ПОДРОБНЕЕ , кликните на него и увидите полный статус заказа. Какой сейчас статус у этих заказов ? Ожидается оплата / отправка/ заказ закрыт ? Там же есть слово ПЛАТЁЖ . Кликните на него и увидите статус платежа или возврата денег.
STAS-66, Всё чудесатее и чудесатее.. На вашем скриншоте есть ЕЩЁ ФИЛЬТРЫ.. Кликните туда. Там должно стоять ВСЕ ЗАКАЗЫ. А вы платили напрямую Алиэкспресс ? Без всякой шляпы типа кэшбеков и прочей мути ?
valera491, В Фильтрах тоже тишина.
Все было без всякой шляпы: Зашел на Аli , зарегистрировался, выбрал товар и тут же оплатил.
Печать Сбербанка.
STAS-66, Если заказ оплачен , то на почте указанной при регистрации должны быть письмо про это. Если писем нет , то значит заказ не оплачен . Все ваши созданные заказы / оплаченные и не оплаченные / должны быть в вашем аккаунте. Это аксиома не требующая доказательств. У миллионов покупателей делающих все по правилам регистрации и оплаты все именно так. . Чеки о снятии денег с вашей карты говорят только о том , что с вашей карты сняты деньги , но нет никаких свидетельств того , что деньги ушли в Алиэкспресс. Обращайтесь в свой банк с вопросами и требованиями о воезврате денег. Увы.. На я вам помочь не смогу . Я могу для вас создать полностью правильный и активированный аккаунт , вместе с почтой к нему привязанной. Естественно вам надо будет в аккаунте отредактировать адрес доставки и поменять пароли на почте и аккаунте. Если вы согласны , то вэлком в личку.// УПСС.. Я кажется понял в чем дело... У вас аккаунт не заполнен и не подтверждён . Я сейчас для вас делал аккаунт и в у него точно такое же оформление. Нет ФИО и всёго остального. Вы ввели только адрес доставки , но все остальные пункты не заполнили.
STAS-66, И теперь... Зайдите по этим пунктам - Мой алиэкспресс - Настройки профиля - Изменить настройки- Изменить профиль... Там у вас должы быть первоначальные данные и почта должна быть подтверждена. Далее РЕДАКТИРОВАТЬ... И там у вас должны быть заполнены ВСЕ данные. Проверяйте.
Короче, плакали мои денюшки...
valera491, Спасибо еще раз.
STAS-66 писал(а):
Короче, плакали мои денюшки...
Нет.. Хорошо что аккаунт у вас сохранен . Обратитесь в поддержку Алиэкспресс. Напишите что были сделаны платежи , но аккаунт был заполнен не полностью и теперь деньги зависли. По ID аккаунта они увидят все платежи и если они дошли до Алиэкспресс , то смогут вернуть их обратно.
сталкивался ли кто с ситуацией, когда продавец высылает номер заказа и номер отправления нескольким покупателям? Как итог, один получает, а у остальных значится, что товар получен ??
Всем добра!
Впервые такая ситуация: - заказал вчера тв-бокс, а сегодня уже получил номер отслеживания. Причём предложенные али али отслеживалки показывают норм., - всё как обычно вначале... Но забив трек в отслеживалку почты России я получил отчёт: посылка получена адресатом в 2018 году, в другой области,и городе т.д.
Продавец отвечает быстро. Убеждает что номер официальный, и т.д.
Что думаете? Трек левый мне прислали, или может быть что номер используется по второму "кругу"?
Мне уже нервничать? Или пока недельку подождать? Что делать?
Freewalker, Всё нормально. Треки используются несколько раз и как только данные с китайской почты будут переданы в страну получателя , то они сразу обновятся на актуальные.
valera491,
Да!
Спасибо что успокоили!
Вчера приложение почты России само подхватило трек и началось отслеживание...
Val_Pav, Проиошошло другое, я заказал электро самокат с алиэкспрэс, когда он пришел я сразу заметил дифект, амортизатор не работал (брал специально с амортизатором) я написал продавцу, он нас убедил в том что он работал, в чем мы и убедились когда просмотрели работу амортизатора в замедленной сьемке, далее. самокат выключался при 2 из 4 делений заряда, мы открыли спор с продавцем, в котром алиэкспрэс вынес вердикт вернуть самокат, за отправку мы заплатили 100 евро (нам их никто не вернул). вообщем, самокат был у него 2 с половиной недели, он нам его вернул но с теми же дифектами, я ему написал, и он сказал что поченил амортизатор,хотя эта тема давно была закрыта (при том что в споре было указана причина возврата товара) на данный момент продавец молчит. подскажите что делать, WhattsApp - +34722205571 и электроная почта - antons@students.ellimonar.es
Всем привет, такая проблема вчера заказал обувь у продавца у которого не было отзывов и на товар было всего 10 заказов. Но я все же на свой страх и риск заказал... Продавец отправил в этот же день, сегодня захожу на али, а этот товар удален(также в магазине теперь нет ни одного товара). Почитал в интернете сказали, что возможно это мошенники. У кого такое было подскажите что делать и стоит ли мне вообще волноваться?
Всем привет, такая проблема вчера заказал обувь у продавца у которого не было отзывов и на товар было всего 10 заказов. Но я все же на свой страх и риск заказал... Продавец отправил в этот же день, сегодня захожу на али, а этот товар удален(также в магазине теперь нет ни одного товара). Почитал в интернете сказали, что возможно это мошенники. У кого такое было подскажите что делать и стоит ли мне вообще волноваться?
Здравствуйте,помогите в споре.Заказала телефон.Получили на почте,пакет без видимых повреждений .Дома открыли пакет.Второй пакет был слегка сдут,сделали два фото и не придали значения .Открыли внутри разбитая коробка и в телефон то же в не рабочем состоянии.Разбит сенсор, при подключении зарядки да же звуки не издает,он даже слегка погнут.Видео начали снимать когда достали коробки ,но сама коробка телефона была еще в тонкой защитной пленке.Открыла спор .Сразу вмешалась служба Алиэкспресс т.к.доставка была их службой.Предложили или половину без возрата и или полную но с возратом товара .Я испугалась начитавшись отзывов о том что ты возвращаешь товар .а продавцы его не принимают или не заберают с почты и ты остаешься без денег и еще плюс траты за перессылку(1000-1800 руб)А телефон и так стоил 17300И началось пришлите IMEI фото и видео.Отослала.Они пишут 0 возрат.продавец пишет ввидите на телефоне число .как сделать это если разбит сенсор.Продавец пишет ,что виновата логистика пришли фото и видео пакетов в которых был телефон.Я в споре попросила вернуть деньги и предоставить бесплатный возрат товара и что незнаю кто виноват логистика или продавец .Теперь они требуют справку с почты о повреждениях посылки .но их же видимых не было какая справка?На почте сказали ,что такие не выдаем.Помогите выиграть спор и вернуть деньги .Они пишут возрат 0 рублей
- Страницы:
- 1
- 2