Помогите советом спор обострён – ожидание ответа сторон
Товар куплен у продавца в сентябре.
Товар не выслан.
Открыт спор -.> Спор обострен-> Все точка (идет бессмісленная переписка с продавцом и отказ от возмещения суммі 0,0 дол.) На что продавец предлагает закріть спор нулевім возвратом.
Заказ №:8001558582682431
(Мы изучаем ваш запрос на возврат средств и вынесем решение на основе информации от обеих сторон. Решение AliExpress будет доступно на странице спора.
AliExpress, "прикрепить фото/видео" или "откредактировать" своё предложение.
0 календарных дней 0 ч. 0 мин. 0 сек.)
Что делать?
fox_c, нужно ещё одну тему открыть. Тут люди туговатые, с первого разу не всегда воспринимают...
LO657616581CN Здравствуйте,помогите пожалуйста со спором.30.01.2020 обратился к адм.AliExpress проверить информацию о заказе,который перестал отслеживаться с 25.12.2019,у которого истекал срок защиты через 3 дня.На следующий день адм.AliExpress уведомила,что открыт спор на полный на возврат денежных средств(без моего вмешательства)"Защита покупки заканчивается пакет ещё в пути".Естественно продавец отклоняет спор на полный на возврат денежных средств,продляет срок защиты до 02.03.20 и формулировкой"дорогой друг, не волнуйтесь,я проверю логистическую информацию для вас"Я обострил спор на полный возврат денежных средств.Сегодня вмешалось Али и я так понял попросил подождать.Подскажите пожалуйста,как мне дальше действовать в этой ситуации,Спасибо
Если была выбрана доставка Aliexpress или Cainiao и товар не получен, спор открывается сразу как обострённый и рассматривается с участием Aliexpress. Можете не тратить время на переписку с продавцом который не хочет возвращать деньги, Aliexpress вынесет решение без него. Поэтому ваша задача убедить арбитраж алиэкспресс в своей правоте.
Прикладываете несколько скриншотов -- сaiexpress , с 17track.net , с 24track.net и с ruspost.eu , на английском языке -- на русском не рассматривают. И решение должно быть в вашу пользу.
Ваша посылка застряла в экспорте более двух месяцев, прошла китайскую таможню, но не добралась ни до аэропорта, ни до российской таможни. К сожалению, время нахождения в экспорте не регламентировано.
Снова пишите в поддержку и открывайте спор.
Номер моего заказа 5002627584602272 .
Товар пришел, в процессе проверки работоспособности выяснилось что из заявление трёх возможностей работает только одна и то не корректно.
Открыл спор, выслал товар обратно по указанному адресу на возврат, по трек номеру склад её получил но денег возвращать не собираются.
Спор обострились, на сообщения не отвечают. Теперь у меня не денег ни товара.
Что делать посоветуйте.
Сергей Деньков, номер заказа ничего не говорит никому. Абсолютно. Если спор обострился, то Вы обязательно должны приложить к спору номер трека, который дала Вам почта при отправке посылки в Китай. Администраторы Алиэкспресса проверят трек и если посылка дошла да продавца - примут меры. Приложите на всякий случай на страницу спора в качестве доказательства еще скриншот отслеживания трека на английском языке ( как в сообщении номер 4 ), из которого ясно, что товар вернулся к продавцу.
ear Vitaliy Demenev,
The dispute (order id: 5003679242596920 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=800875787116920> to check the details.
Problems with the order
Judgement from AE
Invalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transit
Valid
-
Package Information
AliExpress Shipping
RB946441763SG
In Transit
Solutions:
Option 1: Full refund 27956.94 RUB
Response time: 3 days
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? ПРОШЛО 3 ДНЯ ВОЗВРАТА НЕТ, ТОВАР ЛЕЖИТ У МЕНЯ НА ПОЧТЕ, НО СРОК УЖЕ ИСТЕК!
vintfutbol писал(а):
ear Vitaliy Demenev,
The dispute (order id: 5003679242596920 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=800875787116920> to check the details.
Problems with the order
Judgement from AE
Invalid Reason
Purchase Protection is running out, but package is still in transit
Valid
-Package Information
AliExpress Shipping
RB946441763SG
In Transit
Solutions:
Option 1: Full refund 27956.94 RUBResponse time: 3 days
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? ПРОШЛО 3 ДНЯ ВОЗВРАТА НЕТ, ТОВАР ЛЕЖИТ У МЕНЯ НА ПОЧТЕ, НО СРОК УЖЕ ИСТЕК!
ПРОДАВЕЦ, ПИШЕТ ЧТО ВАМ НУЖНО ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ