Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Игорь Иноземцев
Пользователи, последний визит 18 февраля 2020 в 11:15
9
сообщений
Информация

На сайте с: 27-11-2016 года
Город:  Липецк
День рождения: 23 июля 1966 года
Сообщения 9

  • Игорь Иноземцев | 05 февраля 2020 в 12:48

    LO657616581CN Здравствуйте,помогите пожалуйста со спором.30.01.2020 обратился к адм.AliExpress проверить информацию о заказе,который перестал отслеживаться с 25.12.2019,у которого истекал срок защиты через 3 дня.На следующий день адм.AliExpress уведомила,что открыт спор на полный на возврат денежных средств(без моего вмешательства)"Защита покупки заканчивается пакет ещё в пути".Естественно продавец отклоняет спор на полный на возврат денежных средств,продляет срок защиты до 02.03.20 и формулировкой"дорогой друг, не волнуйтесь,я проверю логистическую информацию для вас"Я обострил спор на полный возврат денежных средств.Сегодня вмешалось Али и я так понял попросил подождать.Подскажите пожалуйста,как мне дальше действовать в этой ситуации,Спасибо

    Описание спора

    История споров

  • Игорь Иноземцев | 27 января 2020 в 20:07

    Здравствуйте,проблема в том, что посылку LO657616581CN жду уже 37 дей, но при этом, вообще понять не могу - улетела она или нет. По статусу пишет, что посылка прибыла в сортировочный центр в Китае 33 дня назад и тишина,движений по ней никаких нет.До закрытия заказа осталось 6 дней,хочу вернуть деньги.Можно ли уведомить продавца,что посылка где то затерялась у них на почте,ведь она даже и статус "Экспорт"не получила и открывать спор.Товар уже не нужен,так как недавно заказал такой же товар у другого продавца.Спасибо

  • Игорь Иноземцев | 28 декабря 2019 в 14:42

    Прошу помощи, посылка RU607386758HK,уже 10 - й день лежит после выпуска таможни в Внуково, движений нет, что мне дальше придпринять...

  • Игорь Иноземцев | 26 марта 2017 в 18:17

    Irinsa480,Спасибо за надежду.... да и этот продовец тоже слёзно просит....в обоих заказах одно и тоже...

  • Игорь Иноземцев | 26 марта 2017 в 17:26

    Здравствуйте !!! Помогите пожалуйста разобраться с трек номерами:В превом случае трек номер 612841782627,заказ якобы отправлен 09.03.2017 службой SF eParcel,но информации по отслеживанию нет уже 17 дней...Второй трек номер RI961408348CN заказ был отправлен 15.03.2017,здесь вообще подозрительно - "принято к пресылке аж 4 раза ... "28.02.2017 - 01.03.2017 - 21.03.2017 - 22.03.2017...да по информации сайта - контрольная сумма не соответствует требованиям,возможно код поддельный.Продавец вроде бы с хорошей репутацией и на этот товар у него много заказов каждый день.Оба товара одинаковые,заказывал у одного продавца дочке и племяннице,но как видите в разное время...Вот и ломаю голову,толи он с отправкой заказов не справляется, то ли ещё решил чем то нехорошим заняться.Спасибо !!! Вот ссылка на товар https://ru.aliexpress.com/item/Winter-Outerwear-Coats-Flower-Printed-Thick-Princess-Girls-Vest-Hooded-Jackets-Baby-Girl-Warm-Waistcoat/32712716906.html?spm=2114.13010608.0.0.LxF6Tq

Загрузить ещё...