Новинка Али - консолидация, я против.
Мне вот это уже категорически не нравится. Были сделаны 3 заказа - один 26.10.19, и два 28.10.19. Продавцы отправили их соответственно 01.11.19, 02.11.19 и 05.11.19. Первый службой EMS ePacket, второй первоначально тоже ePacket но потом он стал Standard Shipping, третий сразу Standard Shipping. О первом известно только что он 05.11.19 покинул EMS в Шеньжене. Всё, больше никаких записей. О втором и третьем известно что они 08.11.19 консолидировались на Шеньженьском складе консолидации и отправлены в Россию. Есть подозрение, что к ним там же был добавлен первый, но записей об этом нигде нет. Дальше продвижение очень медленное. На сегодня (10.11.19) известно только что отправление было 09.11.19 принято перевозчиком. То есть, оно ещё даже не дошло до сортировочного центра. А ему ещё надо добраться до китайского аэропорта, долететь до России, пройти таможню, два российских сортировочных центра, долететь в мой город из Москвы (а может быть и через Екатернибург)... Приедет оно где-то в начале декабря. Получается, что все ускорения почтовых служб были бесполезны, и теперь доставка опять занимает больше месяца. А как всем хорошо известно - чем дольше доставка, тем больше вероятность потери. И в данном случае, если в отправлении консолидированы три заказа - утеряны будут сразу три. И придётся открывать три диспута на возврат. Не говоря уже о том, что вместо быстрого ePacket, который в среднем шёл дней 10, отправление доставляется гораздо более медленной почтой.
Все три заказа для меня очень ценные, их суммарная стоимость превышает $100, и они мне необходимы. Если бы они шли так, как были заказаны, то один из них я бы уже точно получил (ePacket), а два других уже были бы на подходе, я получил бы их на ближайшей неделе, в крайнем случае на следующей.
В связи с этим обращаюсь ко ВСЕМ, кто приобретает товары на AliExpress, а также к самому AliExpress, если его сотрудники читают этот форум. Необходимо сделать так, чтобы консолидация заказов происходила только с согласия заказчиков. Если вы - заказчик товаров AliExpress, то в каждом своём заказе который имеет для вас особую ценность, указывайте продавцам, что вы запрещаете консолидацию этого заказа с другими. Требуйте от продавцов отправлять заказ с примечанием для почты "консолидация запрещена". Если же заказ с таким примечанием был консолидирован - выставляйте за его доставку оценку 1 звезда. Я уже знаю, что поставлю по 1 звезде за доставку всх этих трёх заказов. Если это сообщение читают в AliExpress - вы должны следовать таким примечаниям, и отправлять такие заказы напрямую, минуя склад консолидации. Не дожидайтесь вала утерянных заказов и массовых оценок 1 звезда за доставку.
请将此消息传递给速卖通的所有者。
Последний поезд с суммированием посылок для определения пошлины ушел в России 31декабря. С 1 января действует лимит 200Е на единичную посылку, таких посыло хоть тыщу в день получай. Был правда сбой у ФТС в первой декаде января когда некоторым людям посчитали пошлину (не по консолидированной) а по нескольким посылкам прибывшим одновременно на российскую таможню. ФТС обьяснило это багом в ПО, программеры наложали, не откорректировали своевременно алгоритм подсчета. Исправились. Было в прессе, погуглите.
Гуглил, нигде не нашел четкого ответа как они считают именно консолидированные посылки, как одну или как несколько. Все остальные их проблемы меня мало интересуют...
Питер,
Питер писал(а):
С 1 января действует лимит 200Е на единичную посылку, ...
Вот именно, но консолидированная посылка ведь ОДНА!!! А человек писал что ему наконсолидировали на >200E.
После Китайского Нового года мне наконсолидировали 11 посылок в одну. Заказанный товар не совсем мелкий, тысяч на восемь. Посмотрим как дойдет.
Питер,
Питер писал(а):
Пошлина снимается за единичный заказ , другие заказы НЕ СУММИРУЮТСЯ ни за день, ни за месяц, год.
Посылку и уведомления еще не получил, но думаю, что это выглядит несколько иначе. Было отправлено 2 посылки, с двумя треками, каждая по стоимости ниже лимита в 200евро. Но на складе консолидации (китайском, естественно) их объеденили в одну посылку, с новым треком. Старые треки замерзли, движение есть только у нового. И у этого трека, новые место и дата отправления (склад консолидации). Вот эта посылка и будет интересовать нашу таможню.
user37, AVL_2, вам в певую очередь надо готовить семью к видеосьемкам в 4 руки, ставить свет, проверять электронные весы. Вам предстоит снимать видеосериал, 1я серия -распаковка консолидированной посылки, и еще N серий по одной на распаковку каждой внутренней посылки. В каждой серии должна быть четкая видеофиксация Адреса, Трека, напечатанного на наклейке ВЕСА посылки и реального веса на ВЕСАХ, Если в какой-то из посылок не будет хватать несколько носков или гаек , то в споре с продавцом ему будет интересна конкретная серия по его посылке, интегральная посылка ему не ус...сь. 1ю серию будете предлагать к просмотру администрации АЛИ, если внутри посылки окажется 6 ваших субпосылок вместо ожидаемых 8, тут продавцы не виноваты, это косяк склада консолидации.
Питер писал(а):
user37, AVL_2, вам в певую очередь надо готовить семью к видеосьемкам в 4 руки, ставить свет, проверять электронные весы. Вам предстоит снимать видеосериал, 1я серия -распаковка консолидированной посылки, и еще N серий по одной на распаковку каждой внутренней посылки. В каждой серии должна быть четкая видеофиксация Адреса, Трека, напечатанного на наклейке ВЕСА посылки и реального веса на ВЕСАХ, Если в какой-то из посылок не будет хватать несколько носков или гаек , то в споре с продавцом ему будет интересна конкретная серия по его посылке, интегральная посылка ему не ус...сь. 1ю серию будете предлагать к просмотру администрации АЛИ, если внутри посылки окажется 6 ваших субпосылок вместо ожидаемых 8, тут продавцы не виноваты, это косяк склада консолидации.
Чушь! Я и одиночные посылки открываю не фексируя на камеру.
Да, консолидированную посытку я уже получил две недели назад. Все пришло цело и отличного качества.
AVL_2 писал(а):
Чушь! Я и одиночные посылки открываю не фексируя на камеру.
Да, консолидированную посытку я уже получил две недели назад. Все пришло цело и отличного качества.
Не кичьтесь своим везением, может и не повезти, как говорится и на старуху бывает проруха.
Навскидку примеры плача покупателей по поводу консолидированных посылок на другом форуме.
Цитаты:
-------
15 янв 2020, 15:58
03.12.2019г. заказала на алиэкспресс две игрушки(паровозик и деревянную дорогу). Продавец отправил. Номер отслеживался (LO472069370CN) Но с середины января в отслеживании появился новый номер LO471882962CN (Перемаркированный трек-код) . 09.01.2020г. пришла посылка. К сожалению я не снимала видео как я ее вскрываю. Приехала домой, открыла, а там не игрушки, а преобразователь напряжения. (инвектор какой то). На наклейке внизу приклеена еще одна наклейка. Там вообще адресат Италия. Т.е. на его посылку поверх его адреса наклеили мою наклейку и отправили мне. Открыла спор, все описала,прикрепила фото : инвертора в коробке, наклейку мою, наклейку итальянца и отправила. В итоге на одну игрушку закрыт спор. На другую пишут,что мало доказательств. Что сейчас мне делать? Подскажите?
------------------------
17 фев 2020, 17:02
Пожалуйста, подскажите что делать. Пришла сборная посылка из двух заказов. Один мой, другой не мой. Смогла отодрать только до начального трека, который не мой, но фио, адрес не могу отодрать чтобы прочитать. Мог перепутать продавец фио и адрес, но могли перепутать и при группировке посылок. Как открывать спор не пойму. Что получила, но я получила посылку, а не свой заказ. А спор ведется по заказам, которого я не получила. Нет связки причин на такой случай. Может кто знает, как правильно открыть спор? Спасибо.
------------
ChachaB писал(а):
Очень рад за вас, что пока везло
У нас всегда так, пока гром не грянет...
А вот с характеристиками планшета не повезло. Прошивка планшета оказалась «дутой», вплоть до версии Android. Все программы тестирования показывали завышенные параметры.
Пришлось перешивать планшет. В споре выложил скрины реальных параметров. До обострения спора дела не дошло. За торговлю товаром с заведомо не верными параметрами могут закрыть магазин. Продавец вернул почти всю стоимость планшета. Как итог, у меня остался 10 дюймовый планшет с параметрами выше среднего за 2 тысячи рублей.
Я еще два раза там заказывал этот же планшет знакомым с их аккаунтов. Споры выиграны
Я лично тоже против складирования посылок в одну кучу , вероятность ошибки повышается в разы , верочтность проигрыша спора тоже , а также скорость доставки очень сильно уменьшится . Воровать начнут посылки пачками .
Пришла пустая консолидированная посылка весом 36 грамм, сфотографировал её на весах на почте так чтобы читались показания весов и трек-номер и отказался забирать. На почте не захотели открывать посылку под акт по форме 51 мотивируя это тем что упаковка не повреждена.
Что теперь делать, ждать месяц и открывать сразу 15 споров? Пока написал продавцам.
-sp-, в прокурора на почту !!!! . пусть там всех во всех ракурсах имеет !!!!!
Это же не на этой почте подменили пакет, а похоже перед экспортом, судя по изменениям веса в треке. Странно что российская таможня это пропустила -- задекларированный вес 1.27кг, фактический 37г.
Когда посылка пойдёт назад, можно будет открыть спор с причиной "возвращено транспортной компанией".
При этом в треке должен быть статус "Возврат -- истёк срок хранения", а не "Неудачная попытка вручения -- Адресат отказался от отправления". Неполучение посылки на почте придётся обосновыать перед арбитражем алиэкспресс.
Или всё-таки лучше подать заявление об отказе от посылки? Пока она лежит на почте это всегда можно сделать.
-sp- писал(а):
Пришла пустая консолидированная посылка весом 36 грамм, сфотографировал её на весах на почте так чтобы читались показания весов и трек-номер и отказался забирать. На почте не захотели открывать посылку под акт по форме 51 мотивируя это тем что упаковка не повреждена.
Что теперь делать, ждать месяц и открывать сразу 15 споров? Пока написал продавцам.
Питер писал:
...должна быть четкая видеофиксация Адреса, Трека, напечатанного на наклейке ВЕСА посылки и реального веса на ВЕСАХ.
Так какой вес напечатан на наклейке посылки?
я напротив в отличие от ТС РАД КОНСОЛИДАЦИИИ ПОСЫЛОК
НАККА ЗНАЮ ИЗ ОБЩЕНИЯ С тп АЛИ ДЛЯ ПОСЫЛОК С ЦЕНОЙ ВЫШЕ 150$ ОНА НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАК ЧТО ОПАСЕНИЙ ПРЕВЫСИТЬ ЛИМИТ БЫТЬ НЕ ДЛЖНО-ДА И НАБИРАЯ -САМИ СЛЕДИТЕ ЧТОБ НЕ ПЕРЕБРАТЬD ОСТТАЛНЫХ СЛУЧАЯХ Я 2МЯ РУКАМИ ЗА
я беру много мелочевки цена которой ниде цен любой трекоовой доставки если оплачивать даде самый дешевый сэйфшипенгали(с 2 точками по росии импорт и прибыте в точку вручения)- смиысла в заказах часто нет тоже самое можно сразу кпить на месте или с доставкой по росии
к сожалени отсутствие опции о применени принудителной консолидаци для безтрекоф притводит к непоняткам попадет ли пакет на обединение или нет
до ввеления этого у меня пропадало до 60% безтрекоф -думаю их нагло ворубт на ПР.....
последни трек импорт и все пропадает навсегда если повезло и не потеряли то от импорта до вручения может быть от 4недель до 2месяцеф если за 2 месяца после импорта не пришло-можно смело заказвать по новой -ее 99%украли
с введением консолидаци процент потеряшек безтрековых у меня упал до 20% причем это гдето опять половина тех не попавших почемуто под оединение
Я присоединяюсь к автору темы.Я против консолидации посылок без разрешения покупателя.Одна посылка пришла из четырех мелких посылок.Три мои и одна чужая.Продаван в штыки, ничего не знаю.И узнать чья это посылка невозможно.Видно что мои данные с адресом наклеены на этикетку покупателя.Вторая посылка из десяти мелких посылок почти с общей суммой 6500 руб. с 31.05.2020 в статусе Получена информация о почтовом отправлении,то есть не отправлена из Китая.Половина из них с оплатой доставки.одновременно несколько мелких посылок без отслеживания,но без консолидации благополучно получены.Доставка примерно месяц.Вот и делайте вывод.Кому-то везет,а кому-то нет.И это может случиться с каждым.
А меня, например, консолидация устраивает - без неё я получал посылки за 30-60 дней, и даже больше, а с консолидацией получил последнюю за 16 дней (7 в 1).
Посылки, правда, мелкие (радиодетали и т.п.), и потеряться им - раз плюнуть, причём, стараюсь заказывать с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ, ибо КЭШ начисляют на стоимость товара, а не на стоимость доставки.
Правда, с КЭШсервиса ЛЕТИШОПС скоро удалюсь, как доберу до 500р., чтобы можно было снять, ибо обещанные 5,5% НЕ ПЛАТЯТ НИКОГДА, а всегда, лишь, 1,5 - 1,6%, а это не тот %, за который я должен тратить нервы, добиваясь начисления пропавших кэшбэков, и обогащать ЛЕТИШОПовцев.
Можно договориться с продавцом на скидку, которая "вернёт" больше, чем 1,5%, и всё без головных болей!