Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Gourmet
Пользователи, последний визит 30 ноября 2019 в 21:53
9
сообщений
Информация

На сайте с: 10-11-2019 года
Сообщения 9

  • Gourmet | 18 ноября 2019 в 13:56

    Дальнейшая история такая - посылка из EMS ePacked попала к СДЭК. С ней пока всё в порядке, уже в моём городе, должен в ближайшие дни получить.

    А вот консолидированная из Шеньженя поехала в Харбин, там долго валялась в аэропорту, из которого прилетела в Екатеринбург, где ещё долго валялась. Между экспортом и импортом целых 6 суток. Скорее всего эти задержки из-за того, что все консолидированные сейчас идут одним путём, и в Харбине и Екатеринбурге их уже многие тонны. Очевидно получу её не раньше начала следующей недели - из Е-Бурга к нам идут дольше чем из Москвы. Тогда для двух консолидированных заказов задержка из-за консолидации, по сравнению с тем как они дошли бы, если бы ехали отдельно напрямую и через Москву, составит 2 недели.

    Iron_box поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Gourmet | 12 ноября 2019 в 20:02

    valera491 писал(а):

    Gourmet, Бинго.. Вы уже начинаете понимать алгоритм процедуры консолидации. Еще немного и вы сделаете выводы о том , что надо сделать для того что бы этой процедуры избежать. Вам еще одна подсказка - Если выбрать ePacket или China Post и оплатить трек этих служб , то никакой консолидации не будет. А если выбрать службу доставки с треком без отслеживания в стране получателя , то вероятность консолидации почти 100%...

    Ещё раз - если выбрать для двух разных посылок одинаковые способы доставки, и оплатить треки для них, консолидация будет. Без возможности на неё повлиять. От наличия или отсутствия возможности отслеживания это никак не зависит.

    БОЛЕЕ ТОГО - теперь следует читать ВНИМАТЕЛЬНЕЕ (вы всё время этого не делаете). Даже при выборе разных способов нет никакой гарантии, что консолидации не будет. Один из консолидированных заказов был первоначально сделан с доставкой ePacket, другой с доставкой Standard Shipping. По неизвестной мне причине первый из них сменил способ доставки после приёма в почтовом отделении. То есть, я платил за ePacket, а он стал Standard Shipping. Цена была почти одинаковой, разница в несколько центов. Я думаю, продавца почтовики уговорили сменить доставку на Standard чтобы посылка пошла на консолидацию. Может быть за это китайская почта скидку делает, тут не знаю.

  • Gourmet | 12 ноября 2019 в 18:37

    valera491 писал(а):

    Gourmet, А если не покажут эту страшную надпись ? Судя по отслеживанию смартфон уже вылетел в РФ , а чехол еще гуляет по Китаю . А это значит , что не произошло никакого совмещения. Что я сделал не так ? Напишу немного по другому - Избежать консолидации можно очень легко и делается это в момент оплаты и выбора способа доставки заказа. И еще вам подсказка... Трек номер международного формата является индивидуальным идентификатором почтового отправления и не может быть изменён . Трек такого формата обеспечивает полный контроль перемещения заказа на всех этапах доставки. Если вам захотелось сэкономить , то это ваше личное желание .

    Ещё раз - экономия тут ни при чём совершенно. Потому что её не было.

    Всё-таки консолидация не производится если отправления идут разными службами. У меня две консолидированные посылки пошли через Cainiao, а ещё одна через EMS ePacket. И похоже она к ним в Шеньжене не присоединилась - у неё сегодня появилась другая запись. Хотя она там была одновременно с ними. Консолидированные сегодня прибыли в китайское ММПО, EMS уже импортирована в Россию.

    Если же отправления идут одним и тем же способом, то избежать консолидации невозможно. Нет такой опции. То есть, если при покупке нескольких разных товаров были независимо выбраны способы Standard Shipping, или оба Saver Shipping - они пойдут на конослидацию. Возможно будет то же самое, если купить несколько разных товаров у разных продавцов и выбрать у всех ePacket. Возможно консолидируется Saver Shipping к Standard. Наверняка не консолидируется Seller Shipping Method - в этом случае продавцы отправляют как попало, тормозной литовской почтой или турецкой чёрной дырой. Поэтому этот способ я никогда не выбираю.

    И ещё справка - у обеих консолидированных посылок сохранились их номера. Они даже отслеживаются. Правда только на сайте Cainiao. Синхронно все три - оба полученные первоначально, и третий под которым они теперь едут. Но на Почте России о первых номерах написано что информация о них не доступна. А вот третий номер, который они получили вместе - движется, отслеживается на сайте ПР.

  • Gourmet | 12 ноября 2019 в 13:21

    mr Brown писал(а):

    Gourmet, уважаемый, вам не кажется, что вы не в то место требовать пришли? Мы здесь ничего не консолидируем, и даже ничего не отправляем.

    Я здесь ничего не требую. Я здесь призываю требовать от Али возможности отмены консолидации по требованию покупателя. Система только ещё начала работать, но уже видно что это будет плохая работа. Со временем будут многие недовольны - так лучше нам уже сейчас начать это требовать от Али, чтобы недовольных было меньше. Поэтому я здесь призываю - у кого заказы будут консолидированы и из-за этого будут добираться долгое время, ставьте 1 звезду за доставку такого заказа, и не более 3-х звёзд за заказ в целом. В пояснении пишите - слишком долгая доставка из-за консолидации. Али обращает внимание на оценки с 3 зв и ниже.

    Ну и я надеюсь, что этот форум читают в Али - они на самом деле читают многие российские форумы, имеющие к нему отношение. А этот появляется в поиске одним из первых.

    Iron_box поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Gourmet | 12 ноября 2019 в 13:18

    valera491 писал(а):

    Gourmet, Бугагашеньки....6 ноября мною было оплачено ДВА заказа у ДВУХ разных продавцов . Смартфон и чехол для него . Вы утверждаете , что оба эти заказа должны быть упакованы в ОДИН пакет ? Вам треков будет достаточно для того , что бы смириться с тем что вы ошибаетесь или необходимо еще будет скриншоты приложить и снапшоты на эти заказы ?

    У меня первоначально ДВА заказа у ДВУХ разных продавцов были упакованы в разные пакеты и получили разные трек-номера. Оба вида LOxxxxxxxxxCN, это обычный международный номер системы Cainiao (AliExpress Standard Shipping). И с этими номерами поехали не в Россию, а в Шеньжень. Один из города в 200 километрах от Шеньженя, другой из города в 800 километрах от него. Это не было видно сначала, заметно стало только когда первый почему-то попал в Шеньжень, хотя мог вылететь в Россию из другого аэропорта гораздо раньше - буквально в тот же день, когда попал на почту. Но он доехал в Шеньжень раньше и ждал там несколько дней пока доедет второй. Потом в Шеньжене они получили третий трек-номер и с ним поехали в Россию. Даты я называл в первом посте. Только сегодня я увидел экспорт этого номера из Китая. Да, это тоже нормальный международный номер вида LOxxxxxxxxxCN.

    Так что когда ваши треки покажут странную надпись "прибыл на склад консолидации" - не удивляйтесь.

Загрузить ещё...
Темы 1

  • Gourmet | 10 ноября 2019 в 12:58

    Мне вот это уже категорически не нравится. Были сделаны 3 заказа - один 26.10.19, и два 28.10.19. Продавцы отправили их соответственно 01.11.19, 02.11.19 и 05.11.19. Первый службой EMS ePacket, второй первоначально тоже ePacket но потом он стал Standard Shipping, третий сразу Standard Shipping. О первом известно только что он 05.11.19 покинул EMS в Шеньжене. Всё, больше никаких записей. О втором и третьем известно что они 08.11.19 консолидировались на Шеньженьском складе консолидации и отправлены в Россию. Есть подозрение, что к ним там же был добавлен первый, но записей об этом нигде нет. Дальше продвижение очень медленное. На сегодня (10.11.19) известно только что отправление было 09.11.19 принято перевозчиком. То есть, оно ещё даже не дошло до сортировочного центра. А ему ещё надо добраться до китайского аэропорта, долететь до России, пройти таможню, два российских сортировочных центра, долететь в мой город из Москвы (а может быть и через Екатернибург)... Приедет оно где-то в начале декабря. Получается, что все ускорения почтовых служб были бесполезны, и теперь доставка опять занимает больше месяца. А как всем хорошо известно - чем дольше доставка, тем больше вероятность потери. И в данном случае, если в отправлении консолидированы три заказа - утеряны будут сразу три. И придётся открывать три диспута на возврат. Не говоря уже о том, что вместо быстрого ePacket, который в среднем шёл дней 10, отправление доставляется гораздо более медленной почтой.

    Все три заказа для меня очень ценные, их суммарная стоимость превышает $100, и они мне необходимы. Если бы они шли так, как были заказаны, то один из них я бы уже точно получил (ePacket), а два других уже были бы на подходе, я получил бы их на ближайшей неделе, в крайнем случае на следующей.

    В связи с этим обращаюсь ко ВСЕМ, кто приобретает товары на AliExpress, а также к самому AliExpress, если его сотрудники читают этот форум. Необходимо сделать так, чтобы консолидация заказов происходила только с согласия заказчиков. Если вы - заказчик товаров AliExpress, то в каждом своём заказе который имеет для вас особую ценность, указывайте продавцам, что вы запрещаете консолидацию этого заказа с другими. Требуйте от продавцов отправлять заказ с примечанием для почты "консолидация запрещена". Если же заказ с таким примечанием был консолидирован - выставляйте за его доставку оценку 1 звезда. Я уже знаю, что поставлю по 1 звезде за доставку всх этих трёх заказов. Если это сообщение читают в AliExpress - вы должны следовать таким примечаниям, и отправлять такие заказы напрямую, минуя склад консолидации. Не дожидайтесь вала утерянных заказов и массовых оценок 1 звезда за доставку.

    请将此消息传递给速卖通的所有者。

    Рекорд-64, Nieminen и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий