Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Спор

Ответов в теме: 14
ПользователиСообщений: 6 Улан Удэ

Добрый день уважаемые форумчане.Может вы тут поможете дельным советом.В спорах никогда не учавствовал.Заказал процессор на алиэкспресс оплатил товар,доставку.Ну и весь в ожидании чуда и тут чудо случилось,таможня отказала в пропуске.Я пишу продавцу(тишина)ждал 4 дня его ответа,не выдержал открыл спор всю информацию выложил там,сегодня проверяю в споре причина уже "Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить."Что делать как быть?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Вадим М, А в чём собственно вопрос ? Вы что хотите ?

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

valera491, а он еще не определился.

valera491 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 6 раз

Вадим М, а что именно Вас смутило? Без Вашего ведома поменялась причина спора? А какая была первоначальная? Если Вы все описали подробно в доказательствах спора и добавить нечего, то просто ждите результата, а там в зависимости от того, что выйдет

ПользователиСообщений: 6 Улан Удэ

Вадим М писал(а):

Добрый день уважаемые форумчане.Может вы тут поможете дельным советом.В спорах никогда не учавствовал.Заказал процессор на алиэкспресс оплатил товар,доставку.Ну и весь в ожидании чуда и тут чудо случилось,таможня отказала в пропуске.Я пишу продавцу(тишина)ждал 4 дня его ответа,не выдержал открыл спор всю информацию выложил там,сегодня проверяю в споре причина уже "Таможен?

Вадим М,

Вадим М писал(а):

Добрый день уважаемые форумчане.Может вы тут поможете дельным советом.В спорах никогда не учавствовал.Заказал процессор на алиэкспресс оплатил товар,доставку.Ну и весь в ожидании чуда и тут чудо случилось,таможня отказала в пропуске.Я пишу продавцу(тишина)ждал 4 дня его ответа,не выдержал открыл спор всю информацию выложил там,сегодня проверяю в споре причина уже "Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить."Что делать как быть?

Заказал 3ноября процессор Ryzen 5 на сайте алиэкспресс.Первым делом проверил продавца отзывы хорошие,рейтинг тоже.В общем оформил заказ(оплатил заказ,доставку).Через 16 дней отслеживаю товар,таможня запретила вход и отправила обратно продавцу.Пытюсь связаться с продавцом путем переписки,все тщетно (он молчит).Открываю спор(на возврат денежных средст.Причина выбираю проблема с таможней,на следующий день открываю спор.Причина уже "таможенная пошлина слишком велика, я не хочу платить",возврат 0 руб.комент продавца вам нужен процессор.Я соглашаюсь,закрываю спор.Пытаюсь с ним связаться и все обговорить он молчит.Как быть я не знаю.Ждать до 4 янв и открывать спор,или сейчас его открыть,защита до 4января.И каковы мои шансы спор выиграть с "таможенная пошлина слишком велика, я не хочу платить" много инфы поперечетал пишут что с такой причиной спор не выиграешь.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Вадим М, Несколько вопросов......Открываю спор(на возврат денежных средст.Причина выбираю проблема с таможней,на следующий день открываю спор.- Это как ? Что то непонятное с временем событий.. Если вы спор ЗАКРЫЛИ с возвратом НОЛЬ , то именно это вы и получите , а сейчас ваш заказ должен быть уже закрыт..И это.... Почему вы решили , что заказ отправили обратно на таможне ? Если пакет был повреждён , то его точно так же должны отправить обратно и таможня к этому никак не прислоняется . Давайте по другому сделаем. Напишите трек и статус заказа в настоящий момент . И желательно ,что бы данные вы взяли с компьютерной версии сайта .

Отредактировал(а) valera491 25-11-2019 в 14:22
mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6 Улан Удэ

valera491, сори имею ввиду открываю уже созданый спор.LQ315992875CN

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Вадим М, А статус заказа в настоящее время ? Для начала... У вас уже ошибка в причинах спора. Ваш заказ даже не достиг таможни РФ , а китайская таможня к пошлине на товар не имеет никакого отношения . Поэтому причина в споре должна быть другая - Транспортная компания вернула товар . Причиной возврата может быть что угодно. Начиная от повреждения пакета и заканчивая непоными данными получателя. Вы сами изначально выбрали причиной проблему с таможней , но в полной расшифровке этой причины как раз и указывается про пошлину . Продавец никак не может изменить причину спора .

ПользователиСообщений: 6 Улан Удэ

valera491, статус заказа товар отправлен.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Вадим М, А должно быть про спор. Значит спора по вашему заказу сейчас нет . Вы по своему незнанию спор ОТМЕНИЛИ. А это как раз правильно. Сейчас пишите письмо продавцу с вопросом про его дальнейшие действия. Если он не собирается отправлять вам заказ еще раз , то открывайте спор по причине которую я вам писал ранее. Если он будет вам отправлять заказ еще раз , то пусть добавляет время доставки и пишет в заказе еще один трек.

ПользователиСообщений: 6 Улан Удэ

valera491, Спор получается я закрыл еще в субботу(я с этим не сталкивался поэтому не стал рисковать).Отписался продавцу про его дальнейшие действия,в ответ только тишина.Я вот просто сейчас в тупике,я незнаяю что делать.Продавец на контакт не идет,спор открывать по своему незнанию не хочу.Как быть то?

Продавец ответил наконец "You can contact the local customs"

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Вадим М, Ладно.. Продавец в данный момент не может понять что призошло . Отправьте ему вот это письмо - Hello. The problem with the order appeared in China. Will you send me my order again? I will accept your silence for two days as a refusal to send and will be forced to open a dispute. Thanks .... Перевод - Здравствуйте. Проблема с заказом появилась на территории Китая. Вы будете мне отправлять мой заказ еще раз ? Ваше молчание в течении двух дней я буду принимать как отказ от отправки и буду вынужден открыть спор. Спасибо . .. Если от продавца не будет никаких писем , то открывайте спор с причиной про возврат транспортной компанией. Нафг нафиг таких продавашек.. И это.. А разве в вашем городе нет в продаже этих процов ? У нас 5-1600 по 7600 лежит везде.

ПользователиСообщений: 6 Улан Удэ

valera491, у нас 9000,на али 6000.Что и заманило(на свою голову)Спс большущее за помощьЯ если честно сам уже запутался.Зачем продавец просит меня связаться с таможней?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Вадим М, Продавец думает , что проблемы возникли на НАШЕЙ таможне. Ну или делает вид..

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Вадим М, я еще советую к письму добавить скиншот экрана с сайта отслеживания 17 track.net (его уважают китайцы) , что бы китаец видел: заказ не покинул территорию Китая и не дошел до вашей таможни, а затормозился на китайской. А то эти продавцы иногда такие слепые и глухие.. когда им выгодно..

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти