Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

ShenZhen Kimbose Technology Co.,LTD

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 36
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 8 разОмск

Taschenka писал(а):

Вот служба безопасности Али. Может кому-нибудь пригодится. buyer@aliexpress.com или вот еще security@aliexpress.com

У меня тоже были задержки посылки. Так я объявила спор. Указала причину: длительное время доставки. Деньги мне вернули. Хоть и стоимость заказа была небольшая.

buyer@aliexpress.com по этой почте китайцы больше не работают,

сейчас все происходит через личный кабинет на али. походу достали их уже...

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 18 разРБ

M0L0DEC, а я и не знала..... Спасибо.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

SAAD, перечитала всю вашу историю, хорошо, что всё положительно закончилось. По какой эл. почте, вы писали на Али для решения вашего вопроса?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаMinsk

Crimchanka писал(а):

SAAD, перечитала всю вашу историю, хорошо, что всё положительно закончилось. По какой эл. почте, вы писали на Али для решения вашего вопроса?

Я писал на разные почтовые ящики, но на мои письма никто не ответил.

Всё что мне приходило на почту от Aliexpress, присылалось с этого ящика: complaint@aliexpress.com

но все письма подписываются следующей фразой: Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. (Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Этот почтовый ящик не контролируется, и вы не получите ответ.)

Всегда нужно открывать спор вовремя, иногда его полезно открыть сразу, как только Вы увидели любые нарушения оговоренной сделки! Если продавец обязуется отправить товар после подтверждения Вашей оплаты, в течении 3-ёх дней, но не реагирует по прошествии этого времени - незамедлительно открывайте спор. Продавцы боятся открытых споров в самом начале сделки. Отстаивайте свою правоту при любом удобном случае. Стесняться нечего, с продавцом детей Вам не крестить.

nfif0891 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

SAAD, согласна с вами, но всегда хочется верить в лучшее. У меня открыт один спор, завтра закрывается счётчик (4 дня), продавец молчит. Один деньги вернул сразу, третий спор на подходе (тоже морочит голову 6-й день).

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаMinsk

Crimchanka писал(а):

SAAD, согласна с вами, но всегда хочется верить в лучшее. У меня открыт один спор, завтра закрывается счётчик (4 дня), продавец молчит. Один деньги вернул сразу, третий спор на подходе (тоже морочит голову 6-й день).

Помимо открытого спора у Вас есть возможность эскалации конфликта, т.е. привлечения представителей Aliexpress, если Вы не привлечете третьих лиц, спор, по истечениивремени счетчика

автоматически закроется и продаец автоматически получит Ваши деньги. Переводите все активные ссылки и кнопочки, найдите кнопку эскалации конфликта и продолжите спор.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 8 разОмск

Taschenka писал(а):

M0L0DEC, а я и не знала..... Спасибо.

сам обратился не так давно, старался, преводил, чтоб все понятно им было, а в ответ - "...не отвечайте на это сообщение...", короче теперь все автоматизировали китайцы, заполнять нужно жалобы и все остальное по форме, как в диспуте.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

SAAD, в течение 4 дней продавец должен, либо согласиться со спором, либо отказать в нём. Если по истечении этого времени, продавец не ответит, спор автоматически закрывается в мою пользу. Осталось по счётчику 1 д. 12 ч. Продавец молчит.

Отслеживание трека вообще не наблюдается. Сколько не проверяла, ответ один: информация об отправке не найдена. А у прода, одна и таже отговорка:"подождите несколько дней, информация обновится позже", или что-то в этом роде. За совет, конечно, спасибо.

P.S.

Кнопки "Экалация" ещё не появилась, так как стоит статус: Ожидает одобрения спора продавца. А при открытии спора, указала причину - нет отслеживания трека (продавец не отправляет заказ). Жду дальше.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаMinsk

Crimchanka писал(а):Кнопки "Экалация" ещё не появилась, так как стоит статус: Ожидает одобрения спора продавца. А при открытии спора, указала причину - нет отслеживания трека (продавец не отправляет заказ). Жду дальше.

Скажите, а трэк не бьётся даже на китайском сайте? http://intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

SAAD, трек только утром 13 марта, появился на приёме почты Гонконга. С 25 февраля кормил обещаниями об отправке. За час до закрытия спора в мою пользу, пришлось отменить спор. Надеюсь, что начнёт дальше двигаться.

2014-03-13 00:00 Отправление (RC328645769HK) принято 13 марта 2014 и находится в процессе доставки.

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 разКостанай

У меня тоже была подобная ситуация . Заказывала телефон. Мне голову морочили полтора месяца, трек номер выслали, а посылку нет. Писали то товара на складе нет, то у них праздники, то их курьер где то в пути, то телефон находится в тех.поддержке на проверке,то еще куча отговорок. Акогда я сказала, что хочу вернуть свои деньги они снова стали искать отговорки, только не открывайте спор. В общем тянули время как только можно дольше. Просили выбрать бесконца другой товар. В итоге я наобщалась с ними на 26 страниц. Они слезно просили поставить им положительную обратную связь, но мне уже было не до положительных эмоций, телефончик не дешево так стоил. Я открыла спор приложила абсолютно всю переписку (умудрилась втиснуть все в три картинки), через минут 40 мне пришел от AliExpress ответ, что спор закрыт в мою пользу и средства отправлены мне. В итоге спустя 3 часа мне зачислились деньги на счет.
Приложенная переписка очень помогла!Smile

Александр Левин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Как и обещал, пишу всем будущим покупателям этого магазина. В распиаренную распродажу 11.11 успел урвать у них Flash Sale на эту камеру (за 9,90$ вместо обычных 120$). Уже обрадовался, думал придется теперь велик прикупить под эту камеру)) Но радость моя была недолгой. Сначала они тянули с отправкой - надеялись что я отменю заказ (а смысл отправлять заказ себе в убыток), но я ждал до последнего. В итоге "типа выслали" с левым трек-номером, кормили завтраками, что проверят и исправят. Через 2 недели пишут заготовку, что мол "так и так, друг, но таможня вернула твой заказ, очень сожалеем, открой спор - мы вернём деньги" - СМЕШНО. Я отказался, просил выслать повторно и тд - после этого вообще молчание. Короче друзья, эта схема ухода от ответственности была задумана с самого начала, а вся эта распродажа - полнейший развод. Всё равно продавец будет увиливать от отправки вам товара. А об этом конкретном продавце судите сами!

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти