Обычно не пишу обзоров, но продавец просил поделиться ссылкой на товар, поэтому выполняю свое обещание. На распродаже нашел отличное предложение - зеленый чай улун. Цена порадовала 2,29$ за 500 грамм. Это 4 упаковки по 125 грамм каждая. Недолго думая сделал и оплатил заказ.
В течении пяти минут пришло сообщение от продавца, в котором он утверждал, что в описании товара закралась ошибка и чай он не может продать по такой цене. Но предлагал одну упаковку (125грамм) за эти деньги.
С таким чудным предложением я не согласился и отменять заказ так же не захотел по той простой причине, что "ошибочное" описание продолжало заманивать покупателей. Забегая вперед скажу, это щедрое предложение висело еще три недели.
В результате переписки продавец пообещал выслать товар согласно описанию, взамен на мое обещание написать обзор, чтобы разрекламировать его товар.
Спустя месяц чай пришел: 1 упаковка 125 грамм.
Диспут открывать на такую сумму я не стал (слишком мелко для спора), но оставил отрицательный отзыв на АliЕxpress, и выполняю свое обещание, пишу объективный отзыв.
Ссылка на магазин: aliexpress.com/store/836277.
Ссылка на снимок товара: aliexpress.com/snapshot/6378228015.html?orderId=64851089570650
Но два доллара это слишко мало для мести)))
Я решил что подпорченная репутация продавца это лучший вариант
Само предложение 500г. за 2,29 это обман.
Насчет полного возврата: по всей видимости у нас логика разная.
А автору обзора я бы посоветовала на будущее открывать спор на возврат части денег. Потом и отзыв можно соответствующий влепить. А таких мошенников сейчас очень много, которые обманом рейтинг себе накручивают.