Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Vasilisushka
Пользователи, последний визит 25 декабря 2022 в 08:12
184
комментария
10
сообщений
Информация

На сайте с: 16-02-2014 года
День рождения: 13 февраля 1982 года
Обзоры 5

Здравствуйте! Нашлась минутка, чтобы поделиться с вами впечатлениями о моем новом приобретении. Это платье я заприметила уже давно на просторах Али, но цена меня пугала - уж очень она для меня большая...
Платье для мамы
Путешествуя по просторам интернета, я узнала, что можно за сущие копейки, так сказать "на халяву", приобрести всё, что угодно на Алиэкспресс. И вот я решила попробовать. А что из этого получилось - увидите сами. В данном обзоре речь пойдет о часах.
Халява, приди!
Доброго времени суток! Захотелось мне добавить новые мелочи в свой интерьер, так сказать слегка порадовать глаз. На поиски интересных и оригинальных вещичек я отправилась на АliЕxpress.
Украшаем интерьер!
Искала для себя изначально тунику, понравилось это платье. Но так как их платья, в большинстве случаев, в пересчёте на наши размеры оказываются короткими - заказала.
В поисках туники
В очередной раз листая товары на Али, мой взгляд остановился на интересной блузке цвета насыщенной фуксии и очень интересного фасона. Я долго думала заказать или нет. Смущала цена (очень низкая, даже для блуки) и отсуствие отзывов.
Блузка в которую я влюбилась с первого взгляда!
Сообщения 10

  • Vasilisushka | 16 декабря 2014 в 20:25

    kruta писал(а):

    Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста- открыла спор на полный возврат,продавец согласился.и через какое время мне вернут деньги?

    kruta, 7 - 10 дней.

  • Vasilisushka | 16 декабря 2014 в 19:58

    Darenka писал(а):

    zhuchok, Darenka, спасибо,я по вашему совету открыла спор на полный возврат и продавец подтвердил) и хочет за это хорошую оценку. а при полном возврате я же этого сделать не смогу?

    Darenka, вы можете поставить оценку и при полном возврате. но, прошу вас просто умоляю, не ведитесь на поводу продавцов. вот так люди и попадают на не качественные товары, на читаются ложных отзывов. вы то ему сообщите, что мол напишите суппер отзыв, но когда он подтвердит спор вы этого не делайте, он уже всёравно вам ничего не сделает, т.к. спор подтвержден и будет закрыт.

    Ассолька писал(а):

    Кто сведущ в спорах, подскажите, пожалуйста! Заказывала сережки, две пары. Одна пришла нормальная, а во второй в одной сережке не хватает бусинки, и это очень заметно, т.е. носить их не смогу. На какую сумму лучше открывать спор?

    Ассолька, в любом случаи всегда открывайте спор на полный возврат, а дальше как пойдёт.

    Ассолька поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Vasilisushka | 16 декабря 2014 в 10:33

    nika13kvn писал(а):

    Девушки ! Помогите очень хочу вещи из заказа. Был купон 100/120. Переплата 22$. Продавец обещал выслать. Общались хорошо, я уговорила их все выслать. А через неделю написали, что не вышлют. Как написать на Алибабу жалобу? Чем пугать? http://www.aliexpress.com/snapshot/6386723892.html?orderId=64937001031733

    nika13kvn, напишите ему это

    hi friend. You decided to increase your ranking and the number of orders due, and to make advertising your online store. I and my friends from the forum Aliexpress bought the item from you. Now you have sent all the letters a mistake and ruin your store. Violations of legislation on public offer, I will not write, and so you know him. I will write to you at once that you have 2 options to solve this issue: 1. You don't send me the order. I'm writing a complaint to the Alibaba Group with the number of my order and the order number of my friends about the violation of the rules of the public offer and the impact on the buyer after the payment. Your store frozen and the test will begin. Collective complaints of customers, will make Your store a fine and to close the shop. 2. You send me the order. I leave you feedback with 5 stars and make the advertisement all Russian forums buyers. And your business will become profitable. I am waiting for your reply.

    привет друг. Вы решили повысить свой рейтинг и количество заказов, из-за, и сделать рекламу вашего интернет-магазина. Я и мои друзья с форума Aliexpress купили товар из вас. Теперь вас послали на все буквы ошибку и испортить ваш магазин. Нарушения законодательства о публичной оферте, я писать не буду, вы и так его знаете. Я напишу вам сразу, что у вас есть 2 варианта решения данной проблемы: 1. Вы не высылаете мне заказ. Я пишу жалобу в Alibaba Group с номером моего заказа и номер заказа из моих друзей о нарушении правил публичной оферты и воздействия на покупателя после оплаты. Ваш магазин замороженных и тест начнется. Коллективных жалоб клиентов, сделают Ваш магазин штраф и закрыть магазин. 2. Вы высылаете мне заказ. Я оставляю вам отзыв с 5 звездами и делают рекламу всех российских форумах покупателей. И ваш бизнес станет прибыльным. Я жду вашего ответа.

    пишите прямо в заказ, а не в чат, мне помогло.

    nika13kvn поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Vasilisushka | 15 декабря 2014 в 15:42

    смех дождя писал(а):

    Vasilisushka, Только видео снять. Подносить к микрофону камеры по одному динамику.

    А при наличии омметра произвести измерения перед камерой.

    смех дождя, как раз омметр у меня без дела пылится, всё думаю куда бы его применить.

  • Vasilisushka | 15 декабря 2014 в 15:32

    смех дождя писал(а):

    Marinius-177, это у вас проблемы с интернетом или с браузером.

    Это значит лишь, что ваше предложение и доказательства не были приняты, о чем вам и было направленно письмо. Так что перед тем, как делать выводы, следует прочитать причину отказа в компенсации.

    Здесь желательно давать верные советы, на основании достоверной информации, а не на основании личных домыслов.

    смех дождя, тогда вы дайте мне ответ, как можно доказать, что мне прислали наушники в котором один динамик не работает совсем? именно таких доказательств с меня потребовали.

Загрузить ещё...
Комментарии 184