Здравствуйте! Как же я зла! У меня зубы скрепят от злости. Нет, серьезно, я сотню раз слышала фразу типа: "А что вы хотели от платья за 600 рублей?! ". Так вот у платья за 2 косаря с Алиэкспресс качество и того хуже.
Во-первых, я списалась изначально с продавцом, рейтинг у него хороший. Он меня сто раз убедил, что платье у них абсолютно такое же, как на картинке, но фото увы нет. Ладно. Допустимо. Я видела это платье немного в другом исполнении - полоски в верхней части горизонтальны, как и на юбке, что мне показалось даже выигрышней. Вот я и поинтересовалась, какие у них полоски, и если горизонтальные, то я буду даже больше рада, на что мне со всей уверенностью ответили: "Нет, дорогая, у нас все РОВНО, как на картинке". Ну, хорошо, если вы такие крутые, не буду мешать. Покупаю у вас, магазин "воу-воу-фашен". Жду.
Блин! Заказала размер 2XL, объем груди должен быть 105 см - на деле, пожалуйста, 94 см. Китайцы перестали уметь считать? Не влезаю.
Дальше самое отвратительное - направление полоски не горизонтальное, а, как видите, под углом, отсюда вывод - потрачено вдвое меньше ткани. Сама ткань вся плешивая, прозрачная, строчка кривая, нитки торчат. Ворот не пришит, как выглядят бока - сами видите=(.
Открыла спор на полное возмещение.
я тоже купила полосатое платье, другое, чуть дешевле, с претензиями на богемность, полосатое из поплина, а пришла тряпка из прозрачного шифона с пятнами и кривыми швами
так мне администраторы Али предлагают всего 60% возврата
но мне хотя бы 60 % вернуть, 1000 рублей -не помешают в обороте
я продавцу влеплю кол и напишу отзыв, напишу
и на медиатора нажалуюсь, что предвзято вел спор, если в эти 3 дня-не одумается
И, кстати, на фото у продавца плтье похоже на атласное или наподобие того. В описании шифон. У Вас, судя по фото, именно шифон, поэтому если и вернут что-то, то только за плохой пошив и брак на ткани.
Спорила очень! Вернули 80%.
правда платье, что на 42, что на 48 -сидит криво, подкладка сверху вываливается, но все сантиметры-верные
медиатор попросила обозначить различия в ткани, отправила фото... посмотрю,что будет
я вчера писала про спор, так сегодня пришло письмо от продавца: так и быть, я верну вам 60 % ,но отзыв должен быть положительный
наглость-втрое счастье!
он-вернет))) не администрация, а продавец-вернет!)) я даже отвечать не стала, а то еще слова мои вывернет по-своему и администрация решит, что я нарушаю правила Али (предполагаю) .
Ждите лучше, что после обострения спора на Ваших условиях решит администрация
Поэтому я-отмалчиваюсь, в споре лучше напишу администрации , корректно, и в отзыве напишу по-русски, с оттяжкой.
написали и написали... может, я просто перестраховываюсь, у меня такая специфика работы, что любое слово могу вывернуть, как мне нужно
и сразу обостряла спор.
мне возвращали и 95% )))))) . удачи в споре!
удачи в споре))))