Всем привет! Решила написать свой первый в жизни обзор. Вынудил меня к этому горе-продавец. Увидела очень симпатичные туфельки и решила себе их обязательно приобрести, тем более, что деньги небольшие.
Все, как положено - оформила заказ и дождалась посылки. Конечно, никаких чудес за эти деньги я не ждала, но: одна туфля пришла в относительно нормальном состоянии, запах вообще не в счет, а насчет небольших заломов и помятостей решила, что Бог с ним, "выпрямится" в процессе носки. А вот вторая туфля - это ЧТО-ТО! Мало того, что "душок" и еще бОльшие заломы и помятость, так еще кривая набойка, из-за которой неустойчивость и "шатание" стопы (нога подворачивается), также брак нанесения краски (или ее стертость и выщербленность, мелкие царапины каблука), и внутри (под стелькой) какая-то хрень торчит острая, причем вылазит только тогда, когда нагрузка идет (надавливание) на это место. То есть - просто так - практически не видно и не чувствуется ничего. Короче, полный брак одного туфля.
Естественно, я открыла спор на полный возврат, на что продавец несколько раз упорно повторил, что "полную стоимость не вернет ни при каких обстоятельствах", только "часть на ремонт". Какой ремонт? У нас набойки поменять стоить только 15 евро! Или говорил чтобы я за свой счет отправляла ему назад! Короче, все-таки вынудила я его вернуть всю стоимость. Так он начал писать такие ругальства и "факи" в мой адрес, что я просто в шоке! Хотя я ему оставила положительный отзыв и поставила 5 звезд! Вот теперь сижу и думаю как бы его "наказать"? И можно ли уже сейчас что-то сделать?
жесть)))) представляю себе этогг продавца оййй..ухаха умора)) строчащего факи день и ночь за клавой в свете монитора))))
При покупки больше обращаются вниманию на отзывы иностранцев! Они честны и ставят по сути оценки! Не то что наши.. За возраст денег жопу говы целовать.. Не раз видел.. Товар говно!! Но пишут "продавец порядочный вернул деньги и 5" ..вот дурость))
Админы али по-любому его накажут, это уже факт. Вот жду письма от них.
Предвижу сразу ответы - "вот и покупай у себя в Германии". А такое мнение и взгляды-свойственны нашему, русскому народу. :-)
Очень часто вижу, что люди пишут сюда в надежде на помощь и поддержку, но чаще всего их тут совсем "заклевываю". Если человек пишет, значит, уже сам понимает, что не прав. А "Сам(сама) - виноват(а)!" - не помощь и не совет, а вердикт.
А вам какая нужна помощь? Не берите близко на душу! Деньги вернули..да и забыли! Пишит, игнорируйте!
спасибо! Я не беру близко с сердцу, просто хочу исправить то, что сделала по легковерию и недоумию. Не хочу, чтобы другие накололись и хочу, чтобы платформа наказала. Изменить отзыв, так понимаю, я уже не могу. Вообще, грубость и хамство должно быть наказано. А тем более -незаслуженно.
А по поводу ebayев и amazonов хочу сказать любимую фразу этого сайта на вкус и цвет все фломастеры разные ))) Кто откуда привык заказывать, вот для меня они например вообще темный лес и неудобные и непонятные, алишка проще как-то...
А накалотся можно на любом другом продавце. Всех не обережете!
Если каждый поделился с неудачной покупкой..то получится не удного нельзя заказывать!
Риск есть..для это создана защита покупателей и система отзывов!
"Да нет, Вас никто не клюет, просто объясняют на будущее как не надо делать. С другой стороны негативный опыт это тоже опыт, поэтому не обижайтесь!" :-) Это я тоже понимаю.
"А по поводу ebayев и amazonов хочу сказать любимую фразу этого сайта на вкус и цвет все фломастеры разные ))) Кто откуда привык заказывать, вот для меня они например вообще темный лес и неудобные и непонятные, алишка проще как-то..."
Пониятия не имею по-поводу русской платформы, никогда ничего там не заказывала и опыта нет, только опыт с платформы немецкой. И там тоже есть защита покупателя с полным возвратом денег и (ДЛЯ МЕНЯ!) очень важным условием: Если неправ продавец, то именно он оплачивает возврат товара (почтовые расходы), кроме того, там есть ГАРАНТИЯ, если это не ЧАСТНОЕ лицо, а предприниматель или фирма - от 2х недель до месяца для возврата товара НЕ ОБЪЯСНЯЯ причин (напр.передумала приобретать этот товар) - в этом случае покупатель сам оплачивает почтовые расходы по возврату товара, но стоимость товара возвращается ему полностью). Гарантия на сам товар в течение 2х лет(!). Т.е. если товар приходит в негодность в течение этого срока,то продавец возмещает полную стоимость товара или производит его замену. Думаю, это связано с тем, что здесь очень жесткие законы, охраняющие интересы потребителей.
А то, что 5 звезд другие ставят, не факт, что они правду говорят. Китайцы народ хитрые, они могут продать не качественный товар, зная об этом заранее и положить дополнительно какой нибудь подарок. А народ видит этот подарок, радуется и ставит 5 звезд. Вот Ваш и отличный отзыв. Поэтому, ранее кто то писал, тут есть обязательно риск. Лично мое мнение, надо перед покупкой пообщаться с продавцом и поспрашивать по больше информации о товаре. Советую посмотреть магазин у продавца, посмотреть его другие товары. Если других товаров у него мало, и отзывов мало, то лучше с ним не связываться. Вот! А тебе Дорианна, желаю удачи и больше не попадаться в такие ситуации.
Но я доказывать тоже ничего не буду, хотя и согласна, что продавец обязан проверить, и (или) расплачиваться и нести ответственность сам!
Наш народ любит "поклевать" и правых и не правых, видимо это -отличительная черта его, но я не обижаюсь, так как воевать я не собираюсь вообще. Жалобу в отзывах я уже не могу подать, видимо из-за того, что уже оставлен положительный отзыв.
Но мне пообещали, что продавца накажут.
Теперь лишний раз подумаешь, верить оценке прода или нет. А то такие же натыкают 5 звезд за "возврат денег", а ты будешь думать что товар у прода видимо очень "хороший".
Никогда не будет порядка в той стране, где слышат только себя, а не того и не то, что им пытаются сказать.